Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 153

Анатолий бросил на девушку ледяной взгляд. Его глаза помрачнели, а голос стал звучать еще более безразлично.

— Ты считаешь, что я просто уничтожаю все без остатка?

— А разве нет?

— Думаешь, я стану платить такую высокую стоимость ради тебя? — насмешливо произнёс мужчина низким голосом.

Надежда с оцепенением взглянула на мужа. Когда они встретились взглядом, у Анатолия тут же похолодело лицо.

— Я всего лишь считаю, что раз уж мы разводимся, то должны окончательно разорвать отношения. После развода мне не хочется видеть ни тебя, ни что-либо другое, имеющее к тебе отношение. Все, что я сейчас делаю – это лишь заблаговременное устранение всего, что с тобой связано. Разве похоже, будто я все уничтожаю?

Анатолий смотрел на супругу с полным равнодушием, а на его лице было заметно язвительное выражение. Его взгляд, казалось, говорил Надежде о том, что она еще не стала для него настолько важной, чтобы мужчина, несмотря ни на что, взял на себя ответственность за такие громкие слова.

Поджав губы, девушка заглянула в его кристальные бездонные глаза, после чего слегка прищурилась.

— Если ты не желаешь меня видеть, то можешь просто сказать мне об этом. Я уйду и навсегда исчезну из твоего поля зрения, поэтому тебе вовсе незачем вовлекать в эту историю ни в чем не повинных людей, — спокойно произнесла она.

— Ха, — резко встав на ноги, Анатолий быстрым шагом подошел к супруге и уставился на нее глубоким задумчивым взглядом.

— А ты мне кто такая, чтобы указывать? Зачем мне вообще тебя слушаться?

— Я вовсе не просила тебя слушаться. Я всего лишь хочу, чтобы ты стал более благоразумным и не впутывал в наши дела посторонних людей.

— Я же объяснил тебе, что поступаю так лишь за тем, чтобы провести чёткую грань между нами. Ты сама сказала, что после развода навсегда исчезнешь. Неужели ты уже все позабыла?

Надежда действительно говорила о том, что им не стоит пересекаться друг с другом после того, как они разведутся, поэтому Анатолий всего лишь считался с ее мнением. Девушка с растерянным видом смотрела на мужчину перед собой. На какое-то мгновение он показался ей чужим и незнакомым. Надежда почти никогда раньше не видела его с такой стороны. Анатолий тоже смотрел на супругу безразличным взглядом.

— Игра уже началась. Я давал тебе шанс, однако ты им не воспользовалась. Ты правда думала, что я всегда буду потакать тебе? Считаешь, будто у меня настолько мягкий характер, поэтому я буду вечно терпеть твою распущенность? — произнёс он ледяным голосом.

Надежда слегка поджала губы, а ее взгляд стал хладнокровным. В темноте голос девушки, казалось, стал напряжённым и немного задрожал.

— Анатолий… Ты настоящий псих… — медленно проговорила она.

Ее интонация отчетливо демонстрировала то, что девушку переполняли эмоции. Анатолий лишь равнодушно улыбнулся с таким видом, словно ему было абсолютно все равно. Они в упор смотрели друг на друга, не желая идти на компромисс.

Гордость не позволяла Надежде начать умолять его. Раз их разговор уже дошёл до крайней точки, то в дальнейшем больше не имело смысла что-либо говорить. Попрощавшись с Матвеем Константиновичем и Ксенией Богдановной, девушка собралась уходить из больницы.

— Может, Толя тебя подвезёт? Все-таки вы – супруги, а уже несколько дней не виделись друг с другом, — предложила ей Ксения Богдановна перед уходом.

— Мне еще нужно заехать на работу, так что пускай Толя останется вместе с дедушкой, — сказав это, Надежда не стала дожидаться ответа и поспешила уйти.

Девушка впервые в жизни уходила от собеседника, даже не окончив разговор, однако ей в самом деле больше не хотелось там задерживаться. Глядя ей вслед, Ксения Богдановна беззвучно вздохнула.

— Полюбуйся на себя! Ты даже не можешь договориться с собственной женой! Не даром дедушка тебя ударил.

В тот момент женщина ничуть не проявляла заботу о сыне. Она лишь с безразличным видом его упрекала. Все это время Анатолий не произносил ни звука, молча выслушивая нравоучения матери. Вскоре Ксения Богдановна устала с ним ругаться, поэтому решила закончить разговор, кинув на сына злобный взгляд.

— Дедушка уже сказал, что пока ты не уладишь проблемы с Надей, даже не думай переступать порог особняка Ефимовых, — строго произнесла она.

— Матвей Константинович, Ваша супруга меня воспитывает, а Вы почему отмалчиваетесь? — язвительным голосом заговорил Анатолий, обращаясь к отцу.

— Я боюсь своей жены, поэтому ничем не могу помочь, — спокойно ответил тот.

Мужчина лишь беспомощно улыбнулся, однако в конце так ничего и не сказал, продолжая молча выслушивать упрёки матери. В своей речи Ксения Богдановна все время упоминала Надежду, поэтому ее образ невольно всплывал у Анатолия перед глазами.

Он не понимал, почему эта девушка обладала такой силой обаяния, что все вокруг вставали на ее сторону. От этих мыслей мужчина слегка прищурился, однако дно его глаз по-прежнему застилал непроглядный мрак.

***

Выйдя из больницы, Надежда сразу же направилась в свой офис. Анатолий отказался идти на уступки, ясно давая понять, что в эту историю окажутся втянуты все, кто имеет к девушке хоть какое-либо отношение. И хотя Надежда была не особо близка с семьей Лебедевых, но, так или иначе, не хотела, чтобы из-за нее страдали ни в чем не повинные люди.

В тот момент она ощущала полное бессилие, не понимая, как ей поступить. Когда девушка приехала на работу, многие сотрудники уже столпились на входе. Алиса тоже находилась у двери с таким видом, словно с нетерпением ожидала появления босса.

Увидев Надежду, она тут же подбежала к ней и посмотрела на девушку с серьезным выражением лица.

— Почему Вы приехали только сейчас? Я звонила Вам много раз, но Вы не брали трубку! — взволнованно заговорила Алиса.

Услышав это, Надежда достала телефон и взглянула на экран. В какой-то момент она поставила беззвучный режим, поэтому совершенно не знала о входящих звонках.

— Я просто не слышала. Что это с тобой? Что-то случилось? — спокойно ответила она помощнице.

— К Вам приехал отец, — шепотом сообщила та, глядя в сторону ее кабинета.

— Мой отец?! — удивленно переспросила Надежда.

— Да, господин Лебедев из корпорации «Интеко». Должно быть, дело в том, что «Ефимолл-групп» внезапно прекратила с ними сотрудничество, — тихим голосом объяснила Алиса. — У Вас с господином Ефимовым все в порядке? — не сдержавшись, спросила она.

На самом деле Алисе хотелось узнать по поводу того, является ли их развод фиктивным, однако не осмеливалась задавать такие вопросы, переживая о том, что Надежда лишит ее премии.

Девушка лишь бросила на свою помощницу безразличный взгляд, после чего направилась в свой кабинет, так ничего не ответив ей. Ярослав Александрович сидел на диване. Казалось, его терпение уже подходило к концу, когда дверь наконец распахнулась. Увидев на пороге Надежду, он решил заговорить первым.

— Как понимать поступок Ефимовых? Я звонил в их особняк, однако мне сказали, что Константина Никитича нет дома. Это лишь отговорка для того, чтобы не встречаться со мной? Они всегда были благодарны нам за спасение, а теперь вдруг позабыли обо всем и решили отплатить нам «чёрной благодарностью»?

Подойдя к рабочему столу, Надежда опустила сумочку и, дождавшись, когда отец закончит говорить, спокойно обратилась к нему.

— Дедушка попал в больницу. Сложившаяся ситуация не имеет никакого отношения к семье Ефимовых, так как Анатолий сам решил так вместе с корпорацией «Ефимолл-групп».

— Ты сейчас как раз разговаривала с ним по этому поводу?

— Нет. Я просто констатировала факт.

Ярослав Александрович тут же пришел в ярость и кинул на дочь недовольный взгляд.

— Мне все равно, являются ли твои слова фактом или нет. Просто запомни, что ты все еще член семьи Лебедевых, а Ефимовы – это лишь родня твоего мужа. Ты должна четко понимать, кто для тебя важнее. Кроме того, в последнее время у твоей бабушки сильно ухудшилось здоровье. Мы с матерью хотим, чтобы ты сама с этим разобралась. Если ты хочешь привезти бабушку на лечение в Санкт-Петербург, то должна как можно скорее восстановить общение с Ефимовыми, чтобы нам принесли публичные извинения.

— Бабушка заболела? — нахмурившись, переспросила Надежда с учащённым дыханием.

— Да, поэтому хорошенько обдумай, сможешь ли ты ради нее переговорить с этими людьми, — ответил мужчина с явной угрозой в голосе.

— А о чем мне нужно поговорить с ними? — равнодушно спросила девушка, слегка прищурившись.

— Вы с Анатолием являетесь супругами, поэтому ты тоже имеешь право голоса в «Ефимолл-групп». Когда вы только поженились, Константин Никитич пообещал, что выделит тебе долю в корпорации. Похоже, сейчас как раз пришло время выполнить данное им слово. Неужели супруг никогда не рассказывал тебе об этом? — допрашивал ее Ярослав Александрович.

Каждое его слово не имело какого-либо отношения к самой Надежде. Вся его речь представляла лишь интересы семьи Лебедевых.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший