Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 135

— Конечно же, я не сойдусь с ним, — тон голоса Надежды звучал безразлично, но в нём таился намёк на серьёзную решительность.

— Ну и славно, — Оксана удовлетворилась её ответом.

Лебедева недоумённо изрекла:

— Кажется, ты питаешь к нему небольшую неприязнь? Как мне помнится, у вас же не случалось конфликтов?

— Питаю отнюдь не большую неприязнь, а сильную враждебность, я просто недолюбливаю этого человека, думаю, он двуличный. Очевидно, ты ему нравишься, но из-за боязни быть отвергнутым он просто претендует лишь на дружеские отношения, тебе не кажется, что это очень лицемерно? — Оксана высказалась откровенно и прямо, из-за чего Надя растерялась, не зная, что ответить.

Потому что она очень хорошо понимает характер подруги, да и сама совершенно точно не жалуется бесцеремонно исподтишка на натуру других людей. Однако Тимур оказал ей огромную помощь, поэтому какое-то время она просто хранила молчание.

Вероятно, до Оксаны это дошло с опозданием, после она безразлично произнесла:

— Надя, я не вмешиваюсь в вашу дружбу, просто хочу выразить своё мнение. Если ты действительно хочешь сойтись с ним, я буду поддерживать тебя до тех пор, пока ты будешь счастлива в отношениях с ним, я…

— Не стану сходиться, успокойся, — Надежда прервала её речь, демонстрируя лёгкую улыбку, — как насчёт того, чтобы я поведала тебе один секрет?

Та немедленно прониклась любопытством:

— Какой секрет?

— Я беременна.

— Это и есть твой секрет? — Бородина закатила глаза, словно ей это абсолютно безразлично, а затем замерла и её глаза моментально расширились, она недоверчиво переспросила, — что ты сказала?! Ты беременна?!

Её голос прозвучал оглушительно. Надя поспешно закрыла подруге рот рукой:

— Говори тише, я не раскрою этот секрет никому кроме тебя.

— Значит, Анатолий об этом не знает?

— Конечно же, не знает, об этом знаю лишь я с дедушкой, ты третья, кто узнал об этом.

Оксана поджала губы и улыбнулась, взяла её за руку, сжала и с улыбкой возвестила:

— Ты действительно хороший человек, я внезапно подумала, что твоя помощь ему в реализации его цели лучшее решение. После ты родишь ребёнка, я помогу тебе его воспитать, а в будущем мы отыщем себе пару молодых красавцев, которые и станут отцами наших детей, что думаешь?

— Ладно, можешь говорить всё что угодно, однако об этом деле нельзя проболтаться перед Ефимовым, категорически не планирую ставить его в известность.

Бородина приложила руку к груди:

— Клянусь!

Надежда лишь слабо улыбнулась, изучающе глядя на её выражение лица:

— Кстати, должно быть, на этот раз ты приехала в Санкт-Петербург не для того, чтобы только лишь увидеться со мной?

— Конечно же, с тобой, в ином случае, к кому ещё я могла приехать? — её широко распахнутые глаза хитро заблестели.

Лебедева не разоблачала её, лишь равнодушно возвестила:

— Ну, само собой, я зря тебя упрекаю, ошибочно предположила, что помимо меня ты можешь наведаться к тому таинственному любимому парню.

— Он не любимый и вовсе не мой парень.

— О, не парень, только лишь хороший друг на одну ночь?

— Надя, мне пришлось проделать долгий путь, я постоянно тебе помогаю, как ты можешь так отнестись ко мне?

— Прошу прощения! Я не должна говорить правду? — губы Надежды изогнулись в улыбке, затем в следующую секунду раздался звонок в дверь.

Девушки обменялись взглядами, Оксана моргнула и сказала:

— Это потому что я слишком громко говорила, и соседи меня услышали?

Лебедева лишь слегка прищурила глаза, затем приготовилась встать и пойти открыть дверь, однако подруга вытянула руку и задержала её:

— Я открою, в крайнем случае на ночь уйду, но ты всё же должна продолжать оставаться здесь.

Надя не стала снова с ней спорить. Подруга открыла дверь с извиняющейся улыбкой на лице, только приготовилась заговорить, но внезапно обнаружила, что мужчина за дверью вовсе не сосед, а Анатолий.

В его взгляде промелькнуло такое же удивление, однако у него уже имелись некие представления, девушка перед ним была той самой дамой, что ушла из ресторана вместе с Надеждой. Он возвестил с равнодушным взором:

— Я пришёл к Наде.

— Она спит, что ты хотел? — у неё совершенно отсутствовало желание пропускать его, выражение её лица оставалось равнодушным и спокойным, она уставилась на него бесстрашным взглядом.

Мужчина нахмурил брови и безучастно изрёк:

— Не прошло и часа с тех пор, как вы вернулись, если не считать дороги и времени на душ. Она, правда, спит?

— Ты думаешь, я тебя обманываю? — Оксана нахмурилась и равнодушно сказала, — даже если и обманываю, тебе не кажется, что если вы собрались развестись, то вас следует держаться подальше друг от друга?

Когда Анатолий услышал слово «развод», то его красивое лицо мгновенно помрачнело, бездонные и чёрные как смоль глаза преисполнились холодом. Он пристально уставился на неё и бесстрастно произнёс:

— Это наши с ней дела, она лишь в одностороннем порядке выдвинула предложение о разводе, я вовсе не соглашался.

— Раз уж вы не развелись, а ты уже нашёл себе следующую пассию, да ещё и встретился с её семьёй, то не означает ли это нарушение закона? Если ты себя так ведёшь, тогда и Надя может начать себе искать нового мужчину?

Анатолий слегка прищурился, его глаза наполнились холодом, уставился на неё глубоким ледяным взглядом, а его лицо окончательно заледенело, на нём не виднелось ни капли тепла. Девушка слегка поджала губы и равнодушно продолжила:

— Я просто говорю правду, не может быть, чтобы ты прикрывал смущение вспышкой гнева?

— Пусть Надя выйдет либо уступи дорогу, я зайду.

Оксана помолчала и ответила:

— Нельзя, уже сказала, что она моется, давай ты уйдёшь.

— Ты её подруга? — Ефимов поднял веки и бесстрастно уставился на неё.

Девушка перед ним раздражающе шумная, от её бойкости у него разболелась голова. Он недовольно обдумал всё про себя, непременно нужно заставить Надежду держаться от неё на расстоянии. Чтобы та не последовала плохому примеру.

Оксана естественно не знала, о чём он думает в этот момент, лишь кивнула головой и безразличным тоном ответила:

— Мы с ней лучшие подруги, поэтому, ты можешь уйти? В конце концов, время уже позднее, я должна ещё обсудить с ней возможность познакомить её с кем-то, в конце концов, вы скоро разведётесь.

В этой паре фраз каждое слово высмеивало мужчину, она не собиралась сдерживаться.

Анатолий холодно поинтересовался:

— Поэтому ты хочешь заставить её пойти на преступление двоебрачия? Мне трудно не засомневаться друзья вы или враги?

— Ты…

— Надя, ты надеешься, что я войду или сама выйдешь? — он холодно прервал речь Бородиной, в то же время не стал больше смотреть на неё, холодным тоном бестактно и безучастно заговорил вглубь квартиры.

Оксана нахмурила брови, она машинально хотела что-то ему сказать, однако в этот момент вышла Лебедева. Их диалог она слышала совершенно ясно, не пропустив ни слова. Подошла к подруге и остановилась около неё, они вдвоём практически закрыли проход, Надежда равнодушно сказала:

— Толя, если возникли дела, можно их завтра обсудить? Хотя сейчас время не назовёшь особенно поздним, но я не одна, а с подругой, как ни крути, это неудобно.

— Тогда ты выйдешь, и мы поболтаем? — мужчина сосредоточил всё внимание на ней, холодно заговорив с глубокомысленным взором.

Надя ответила спокойно:

— О чём нам болтать? О каком-то очень важном деле?

Анатолий хмуро машинально покосился на Оксану:

— Выходи, мы спустимся и поговорим внизу.

— Хочешь поговорить о том, что я этим вечером видела у дверей ресторана? — Надежда заговорила со слабой улыбкой, однако слова звучали отчуждённо, — если об этом, то болтать не стоит. В конце концов, это ваши с Яной дела.

— Надя, — он нахмурился, заговорив низким и хриплым голосом, — я сказал, выйди, мы поговорим.

Девушка поджала губы и не ответила. Заговорила Оксана:

— Она уже сказала, что не хочет разговаривать, неужели тебе всё ещё хочется принуждать её делать то, чего ей не хочется? Неужели ты не знаешь, всё, что ты натворил, это уже нарушение основ супружества? Если бы я была на твоём месте, то сейчас бы спряталась и не появлялась перед ней, так было бы правильно.

Надежда вытянула руку и потянула подругу, давая ей знак не продолжать.

Анатолий холодно уставился на жену и поинтересовался:

— Значит, ты тоже это имела в виду?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший