Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 129

— Госпожа Волкова сказала несколько неприятных вещей, и Ваша супруга разозлилась и подняла руку на нее.

Хотя Стас и не видел этого своими глазами, он догадался о том, что произошло. Исходя из того, на сколько он узнал за этот год Надю, он понимал, что она не из тех людей, которые будут ни с того ни с сего лезть на рожон и провоцировать других.

— Она пострадала? — Низкий голос мужчины был пасмурным и холодным.

Стас поджал губы и тихо ответил:

— Нет, Надежда Ярославовна просто сделала госпоже Волковой предупреждение…

Красивое лицо Анатолия заледенело, и он неспешно протянул:

— С сегодняшнего дня ты можешь не докладывать мне обо всем, что происходит с Надей.

Стас был совершенно ошеломлен его заявлением, но ему ничего не оставалось, кроме как кивнуть в ответ:

— Хорошо, господин Ефимов.

Ему что, и правда не нужно будет ни о чем докладывать? Стас взвесил все за и против, и в конце концов, не решившись переспросить, поспешил покинуть офис босса.

***

Из-за решения, принятого Анатолием, компания Нади оказалась в трудном положении. Так как к этому проекту было привлечено большое количество внимания, в «Строй-премиум» тоже поняли, что Анатолий решил прекратить сотрудничество из-за Надежды.

К Наде лично пришел с визитом генеральный директор «Строй-премиум» Вениамин Билалович Карпов, и чистосердечно заявил:

— Госпожа Ефимова, можете ли вы разрешить ваши супружеские конфликты с господином Ефимовым наедине? Вы понимаете, что то, что «Строй-премиум» страдает из-за того, что сделал господин Ефимов? Он разорвал несколько новых контрактов с нами, которые уже были готовы к подписанию. Как по-вашему, не придется ли нам объявить о банкротстве, если так будет продолжаться и дальше?

Надя слегка поджала губы, ее лицо выражало крайнюю сосредоточенность. «Строй-премиум» был прав, так как «Ефимолл-групп» обладал определенным статусом, и все вокруг него должны были действовать сообразно с обстановкой и корректировать свое направление в случае возникновения какого-либо отклонения от маршрута.

Тимур нахмурился, с некоторой болью взглянул на Надю и обратился к Вениамину Билаловичу:

— Господин Карпов, мы понимаем Ваши чувства. Надежда только что вернулась из «Ефимолл-групп», но Анатолий упрямо стоит на своем. Эта ситуация – результат того, что он не делает различия между общественным и частным.

— Господин Родионов, так нельзя. В конце концов, господин и госпожа Ефимовы – муж и жена, а ссоры между супругами – это частое явление. Если бы госпожа Ефимова могла пойти ему навстречу, то эта проблема бы исчезла.

Тимур холодно ответил:

— Господин Карпов, если Вы так думаете, то я считаю, что тут больше нечего обсуждать. Так или иначе, между нами есть соглашение, и если страдает «Строй-премиум», то так же страдаем и мы, разве нет?

Вениамин Билалович с некоторым недовольством произнес:

— Вы хотите сказать, что вы не собираетесь за это бороться?

— Господин Карпов, я сожалею, что «Строй-премиум» потерпел из-за меня убытки. Не волнуйтесь, я найду способ положить конец текущей ситуации как можно скорее, — бесстрастно ответила Надя и твердо посмотрела на Вениамина Билаловича, после чего было принято, что дискуссия на этом завершена.

Проводив директора «Строй-премиум», Тимур серьезно спросил:

— Надя, что ты хочешь сделать? Неужели ты еще хочешь поговорить с Анатолием?

— Не беспокойся, я с этим разберусь.

— Надя.

— Ладно, Тимур, хватит об этом, хорошо?

Тимур насупился, но у Нади больше не было желания продолжать этот разговор, и она вернулась в кабинет.

Эта новость уже распространилась среди людей, и многие люди стали судачить за спиной о том, что же случилось между Надеждой и Анатолием. Но ни он, ни она, не давали никаких ответов, поэтому всем оставалось лишь строить догадки. Некоторые даже поговаривали, что супруги сообща задумали выкинуть «Строй-премиум» из игры, из-за чего «Строй-премиум» был очень обеспокоен и уже начал искать другие пути.

***

Вечером того же дня Надежда направилась в особняк Ефимовых.

Старик и остальные члены семьи сидели за ужином, когда вдруг услышали звук подъезжающей машины.

— Неужели это Толя вернулся? — Предположила Ксения.

— Хм, зачем ему возвращаться? Для того, чтобы похвастаться перед нами, какой он крутой, и как он может обижать свою жену? — Дедушка был очень зол, он первым узнал о решении, который принял его внук. Константин Никитич до сих пор не осмелился связаться с Надей, потому что поступок Анатолия был слишком ужасен.

Поэтому заслышав шаги, не дожидаясь, пока гость покажется на глаза, старик холодно заявил:

— Ты еще смеешь приходить сюда? Если бы я был на твоем месте, то я бы никогда больше не посмел зайти в двери этого дома! Лучше убирайся отсюда, тебе в этом доме не рады!

Рассерженный голос старика прозвучал совершенно безапелляционно.

Когда он договорил, он несколько раз кашлянул из-за того, что пришел в крайнее возбуждение. Матвей Константинович поспешно вручил ему стакан воды и с беспокойством произнес:

— Папа, не кипятитесь. Ты его уже достаточно отругал.

Надя ошеломленно замерла у входа в столовую в полном замешательстве. Она не знала, идти ей вперед или отступить, поэтому она могла лишь застыть на месте.

— Дедушка, — растерянно проговорила она тихим тоном, — папа, мама…

Ксения Богдановна первой увидела Надю, и на ее лице отразилось удивление. Она немедленно встала и подошла к ней, чтобы взять ее за руку:

— Папа, это Наденька пришла!

Затем она быстро принялась извиняться перед девушкой:

— Надя, дедушка думал, что это Толя пришел, он это не тебе говорил, не принимай близко к сердцу!

Надя слегка кивнула и слабо улыбнулась:

— Ну как же.

Дедушка тоже был удивлен, но когда он посмотрел на Надю, у него сразу заболело за нее сердце. Он махнул ей, чтобы она подошла и села с ними, а затем тихо сказал:

— Деточка, тебя так обидели!

Надя покачала головой:

— Дедушка, не говорите так, я вовсе не обижена.

Но дедушке стало жаль ее лишь сильнее.

Он произнес:

— Я знаю о том, какую гадость он совершил. Не волнуйся, я обязательно все выясню. Завтра же я пойду к Анатолию и поговорю с ним лично.

— Дедушка, я пришла сегодня специально, чтобы рассказать об этом вам с мамой и папой. Анатолий думает, что я не подхожу для этого проекта, и я могу уйти, но выгонять «Строй-премиум» из-за меня – это нехорошо, потому что в таком случае эта фирма вряд ли сможет продержаться на плаву.

Старик был согласен с тем, что сказала Надя.

Он посмотрел на Матвея Константиновича:

— Позвони ему и скажи, чтобы он приехал. Он должен объяснить свой поступок!

Надя слегка поджала губы и снова заговорила:

— Дедушка, не сердитесь, он сделал это ради развития «Ефимолл-групп», и, по правде говоря, у меня и у моей компании нет достаточного авторитета, чтобы сотрудничать с ним, но «Строй-премиум» – это другое. Как ни крути, это очень старое предприятие, поэтому я хочу пригласить дедушку, маму и папу в качестве лоббистов, чтобы Анатолий дал «Строй-премиум» шанс.

— Значит, ты хочешь дать шанс «Строй-премиум»? А что насчет тебя? — С беспокойством спросил дедушка.

Надя улыбнулась:

— Я еще молода, и у меня еще есть множество возможностей для самосовершенствования!

Ксения Богдановна и Матвей Константинович выразили свое согласие, но дедушка ничего не ответил.

Надя не хотела задерживаться слишком надолго, потому что было уже довольно поздно.

Константин Никитич настоял на том, чтобы проводить ее. Он проводил ее до машины и тихо сказал:

— Надя, я обидел тебя.

— Дедушка, я не обиделась, не говорите так. На самом деле, я сейчас очень счастлива.

Старик кивнул и спросил:

— Как ты себя чувствуешь в последнее время? Как твой ребенок?

— Очень хорошо, не переживайте! — Надя положила руку на живот. Ребеночек растет с каждым днем. Хотя изменения небольшие, она все равно отчетливо ощущала это святое чувство величайшего родства.

Прежде, чем она села в свою машину и уехала, дедушка дал ей множество наставлений.

Надя выехала из особняка Ефимовых, но еще не успев далеко отъехать, проехала на перекрестке мимо машины Анатолия. Они оба видели друг друга периферийным зрением, но ни один из них не остановился, не говоря уже о том, чтобы поздороваться друг с другом.

Надя еще не знала, что Анатолий придет посреди ночи к ней в квартиру и будет стучать в ее дверь, пока она ему не откроет.

***

Надя заснула и проснулась от того, что в дверь стучали. Она посмотрела в глазок на стоящего за дверью человека, совершенно не собираясь его впускать:

— Что за дело у тебя в такой поздний час?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший