Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 105

Ксения Богдановна взглянула на мужа, жестом давая ему понять, что не стоит говорить такие слова.

— Вы с Надей еще молоды, поэтому не нужно торопиться с детьми. Если ты правда все тщательно обдумал и решил, что сможешь провести так всю жизнь, тогда тебе стоит спокойно обсудить это с женой. Разве так не будет правильнее?

— Обсудить? Мама, ты правда считаешь, что Надя меня послушается? Рано или поздно нам все равно придется завести ребенка, тогда зачем ждать? — произнес Анатолий.

Похоже, мужчина был решительно настроен. Судя по его голосу, внутри него проснулся бунтарский дух. Чем больше Надежда сопротивлялась, тем сильнее ему хотелось это сделать.

— Но ведь родить малыша вовсе не означает, что ты просто выполнишь свою задачу и отдашь нам внука на воспитание. И тем более не нужно этого делать лишь для того, чтобы порадовать дедушку. Подумай, способен ли ты взять на себя ответственность за супругу вместе с ребенком? — ласково сказала ему мать.

— Год назад дедушка настаивал на том, чтобы мы с Надей поженились. Тогда вы не имели каких-либо возражений по этому поводу. Раз уж я сделал все, как вы хотели, то теперь спустя год вам тоже следует поддержать мое решение. Разве рождение ребенка не является вполне естественным явлением в браке? — сказав это, Анатолий резко встал.

Его родители собирались сказать что-то еще, однако в помещение зашла Надежда.

— Уже поздно, поэтому вам с Толей пора домой, — обратилась к ней Ксения Богдановна.

Кивнув ей в ответ, девушка посмотрела на мужа. Тот даже не удостоил ее взглядом и, развернувшись, быстро направился к выходу.

— Не обращай на него внимание, — шепотом произнесла женщина, возмутившись поведением сына. — Чуть позже дедушка еще разберётся с ним.

— Все в порядке, — слегка улыбнулась Надежда. — Тогда мы поехали. До свидания.

Когда девушка вышла из дома, Анатолий уже сидел за рулем с каменным лицом. По его равнодушном виду было понятно, что он не намерен разговаривать с женой. Его взгляд стал мрачным и бездонным, словно темный омут, от чего создавалось ощущение, что из них может внезапно просочиться вода.

Надежда спокойно взглянула на него, после чего с невозмутимым видом села в автомобиль. Когда она пристегнула ремень безопасности, они выехали на трассу. Всю дорогу супруги молчали. Когда Надежда покинула спальню дедушки, она окончательно приняла решение.

Девушка знала, что в этот раз обязательно разведётся с мужем и не позволит, чтобы ей помешали какие-либо обстоятельства или непредвиденные события. Надежда тщательно продумала все до деталей.

Приехав в особняк «Полугорье», они друг за другом вошли в дом. Анатолий вовсе не собирался ждать супругу, поэтому она остановила его голосом.

— Мы можем поговорить?

Услышав это, мужчина повернулся к жене, развернув к ней свое безупречное лицо, которое в тот момент выглядело довольно мрачным и угрюмым.

— О чем? О том, что ты не хочешь рожать мне ребенка из-за другого мужчины?

— Ты правда считаешь, будто причина моего отказа состоит именно в этом?

— Будет лучше, если это не так, но даже если это и правда, то ты все равно не сможешь повлиять на мое решение, — сказав это, Анатолий окинул супругу безразличным взглядом, после чего направился в сторону лестницы, собираясь уходить.

Увидев это, Надежда нахмурилась и поджала губы.

— Хочешь сказать, что раз ты уже принял решение, то тебе даже неважно, согласна я или нет? Конечный итог все равно будет одинаковым?

— Речь идет всего лишь о ребёнке. Почему ты так категорически против?

— Потому что ты даже не любишь меня! Зачем нам заводить с тобой детей?!

— А ты? Ты сама-то любишь меня? — пристально глядя на жену, Анатолий потребовал от нее ответа.

— Значит, мы оба друг друга не любим. Зачем нам нужен ребенок? Чтобы сохранить этот хрупкий брак, или же у тебя имеются какие-то другие намерения?

— Ты думаешь, будто я хочу ребенка по каким-то другим причинам? — усмехнулся Анатолий, глядя на девушку ледяным взглядом, напоминающим осколок льда.

Надежду ничуть не испугал его грозный вид. Она спокойно выдержала его взгляд, после чего снова заговорила с явным безразличием в голосе.

— А разве нет? Почему ты раньше не говорил мне о том, что из-за тебя Ульяна никогда не сможет иметь детей? Ты вечно заострял внимание на том, что я тебе не доверяю. А как насчёт тебя? Ты сам-то хоть верил мне?

— Откуда ты узнала об этом? — слегка прищурившись, спросил тот.

— Неужели ты бы смог всю жизнь скрывать от меня эту волнующую историю? Или ты вовсе не собирался держать это втайне и хотел во всем признаться, когда придёт время?

— Ульяна все тебе рассказала? — поинтересовался Анатолий, глядя на девушку полузакрытыми глазами.

Надежда ничего не ответила на его вопрос, но также не стала это отрицать.

— Ты считаешь, что нам с тобой пора завести ребенка. Но как ты собираешься компенсировать Ульяне то, что из-за тебя она никогда не сможет иметь детей? — произнесла девушка.

— Это касается только нас с ней, поэтому я сам улажу этот вопрос, так что это не будет иметь никакого отношения к рождению нашего ребенка.

— Да, это действительно ваше личное дело, но из-за этого вы никогда не сможете расстаться и сохранять дистанцию. Мне не хотелось бы, чтобы мой муж, отец моего ребенка, был неразрывно связан с какой-то другой девушкой. Я не могу смириться с тем, что Ульяна все время вмешивается в нашу жизнь.

— Сейчас речь идет только обо мне одной, но если у нас появится ребенок, то ему придется расти в этой нестабильной обстановке. Я вовсе не хочу, чтобы у него возникали какие-либо проблемы психологического характера, и тем более не могу допустить, чтобы ребенок считал, будто его родители с трудом остаются вместе лишь ради него.

На ее невозмутимом лице появилось выражение серьёзной решимости, а безупречные черты лица стали выглядеть еще более равнодушно. Глядя на нее глубоким взглядом, Анатолий вдруг задумался, от чего у него резко сузились зрачки.

— Значит, как ни крути, ты приняла твёрдое решение и ни за что не собираешься рожать? — спросил он резким голосом.

— А зачем ты так спешишь заводить ребёнка? Почему настаиваешь, несмотря на мои возражения?

Каждый из них был решительно настроен и не собирался идти на уступки.

— Думаешь, ты сможешь чем-то меня остановить?

Надежда тут же поняла его скрытый намёк, от чего у нее даже округлились глаза. Анатолий был прав. Все-таки именно у него оставалось право решающего голоса на рождение ребенка. Если мужчина действительно захочет, то Надежда никак не сможет этого избежать. Так или иначе, она уже давно забеременела, поэтому угрозы мужа не могли произвести на нее никакого эффекта, однако его слова окончательно заставили девушку все осознать.

— Мне кажется, что сейчас нам с тобой необходимо успокоиться. Предлагаю с завтрашнего дня пожить немного порознь, — глядя мужу прямо в глаза, предложила Надежда.

— Пожить немного порознь? — переспросил тот, выделяя голосом каждое слово. — Это еще как понимать? Что ты задумала?

— Ничего я не задумала. Я лишь считаю, что нам будет плохо, если мы продолжим жить вместе. В этой ситуации каждый из нас настроен решительно и не хочет уступать, поэтому в конце концов мы точно разругаемся. Не будет ли лучше, если мы немного поживём по отдельности и все обдумаем?

— Я против! — не думая, отказался Анатолий.

Надежда обладала терпеливым характером и держала себя в руках. Раз она уже заговорила на эту тему, то теперь должна была довести дело до конца, иначе у мужа рано или поздно начнут возникать подозрения.

— Ты можешь придумать различные способы, как заставить меня забеременеть, но когда это случится, я тоже найду метод, как избавиться от ребенка. Ты правда думаешь, что ради этого нам с тобой стоит тратить столько душевных сил?

— Ты мне угрожаешь? — ответил тот.

Анатолий сохранял невозмутимое выражение лица. В его голосе не было слышно ни каких-либо эмоций, ни злости, однако глаза мужчины, казалось, были покрыты толстым слоем льда, от чего было невозможно долго в них смотреть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший