Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 352

Даниэль и Алина приехали к дому Марины. В это же время из своей машины вышел Кирилл. Лишь увидев его, Фролов закипел от ярости. Он стремительно приблизился к другу и со всей силы ударил его лживое лицо. Даниэль долгое время занимался боксом, и Кирилл ни за что не смог бы увернуться. Он упал на землю от свирепого, полного злости удара Даниэля.

— Ты с катушек слетел?! – злобно закричал Кирилл, сплевывая кровь.

— Я то? – Даниэль резко схватил мужчину за воротник и зарычал ему в лицо, словно разъярённый зверь: – Разве я уже не предупреждал тебя? Разве не говорил держаться от Марины подальше? И что ты сделал?! Заставил сделать её аборт?!

Увидев, что Даниэль собирается снова ударить Кирилла, Алина схватила его, останавливая.

— Я сам только что узнал об этом! – сказал Кирилл, поднимаясь.

— Но ты ведь знал о беременности? – холодно усмехнулся Даниэль.

— Знал, — он резким движениям сорвал с себя галстук. Марина рассказала ему позавчера вечером, когда они с Даниэлем вернулись из Москвы.

— Разве это не то же самое? – голос Даниэля был полон презрения. — Узнав, что она беременна, ты ведь рассердился? Или, быть может, ушёл, не проронив ни слова? Ну?!

Кирилл поморщился и отвернулся. Даниэль был прав: он молча вышел из комнаты спустя пару минут после этой новости. И только после того, как Михаил позвонил ему, он узнал, что Марина сделала аборт…

— Если ты хотел этого ребёнка, ты должен был сразу сказать об этом! – продолжал Даниэль. – Своим молчанием ты продемонстрировал Марине, что он тебе не нужен. И пусть ты не сказал ей сделать аборт напрямую, косвенно ты всё равно убийца.

Не дослушав, Леонтьев невозмутимо зашёл в здание.

— Успокойся, — теплота в голосе Алины сразу охладила кипящую в Даниэле ярость. Она знала его уже очень долгое время, и такие вспышки гнева были крайне редким явлением. Даниэль очень заботился о Марине и Михаиле, он считал их частью своей семьи, поэтому поступок Кирилла перешёл все границы.

Они с самого начала предупреждали Кирилла не трогать Марину, но друг всё равно… Корнилова думала, было ли это порочной натурой мужчин: считать лучшим то, что не можешь заполучить, и желать опробовать на вкус ещё никем не тронутые цветы.

Сделав глубокий вдох, Даниэль медленно выдохнул, успокаивая внутреннюю злость. Спустя несколько минут они вместе с Алиной прошли внутрь. Марина старалась удержать разъярённого брата в коридоре своей квартиры. Очевидно, его тоже переполняла неописуемая ненависть.

Но разве мог Михаил оставаться спокойным?

Михаил и Марина отлично ладили, тем более они не просто брат и сестра, они – двойняшки, и потому ощущали чувства друг друга куда острее. Он даже пожертвовал своим будущим лишь для того, чтобы его сестра смогла поступить в университет. Когда Михаил только узнал о том, что сестра встречается с Кириллом, он долго пытался уговорить её не делать глупостей и расстаться с ним, но Мара считала, что сама со всем разберётся. В конце концов, Михаил смирился, утешая себя тем, что так Марина сможет набрать хоть какой-то опыт в любовных отношениях. Но он не ожидал, что сестра забеременеет. Аборт – чрезвычайно вредная для здоровья женщин процедура, и потому Михаил был вне себя от ярости и беспокойства.

— Даниэль Артёмович, помогите мне, — попросила Марина, заметив Алину и Даниэля, а затем бессильно рухнула на стоящий рядом диван. Даниэль схватил Михаила и заставил сесть рядом с сестрой.

— Как ты себя чувствуешь? – обеспокоенно спросила Алина, закрыв дверь.

— Спасибо, всё хорошо, — лишь улыбнулась в ответ Марина. Опасаясь, что Алина не поверит, девушка добавила: — Аборт был безболезненным. Я ничего не почувствовала, никакого дискомфорта. Кажется, что и не было ничего.

Притворившись, что всё хорошо, Марина лишь заставила близких ей людей беспокоиться еще больше. Кирилл же долго смотрел на Марину, пока наконец не сказал:

— Приляг, отдохни.

— Не стоит, — ответила девушка с лёгкой улыбкой. Взглянув на Алину и Даниэля, она продолжила: — И раз уж сегодня мы собрались все вместе, я должна кое-что сказать. Кирилл, — она перевела взгляд на мужчину. – Моя беременность оказалась случайностью, но рассказала я о ней намеренно. Уже тогда я понимала, что ты не согласишься оставить ребёнка. Узнав о беременности, я должна была сразу же сделать аборт, не говоря тебе ни слова.

Она перевела дух и снова заговорила:

— Но я не смогла этого сделать. Я рассказала тебе, полагая, что в твоём сердце есть место для меня, для нашего ребенка, думала, что он станет причиной для нашего брака, но…

От этих слов у Алины навернулись слёзы. Марина всегда была спокойной и благородной девушкой. Но то, как она вела себя сейчас показывало, как сильно она любит Леонтьеа. И именно из-за сильной любви, из-за желания быть рядом с ним, она отбросила своё достоинство.

Даниэль плотно сжал губы, сдерживая вновь поднимающуюся ярость, а Михаил с рыком ударил стоящий рядом табурет.

Не обращая на это внимания, Марина продолжила говорить, не сводя с Кирилла взгляда:

— Я была слишком наивной, слишком опрометчивой. Потому я хочу извиниться перед тобой за самонадеянность. Прости меня. Пусть сегодняшний позор станет моим наказанием.

Кирилл слушал её слова и понимал – что-то не так. Она словно строила стену, пытаясь отгородится от него. Заметив его взгляд, она натянуто улыбнулась и продолжала:

— Думаю, нам больше не стоит видеться. Давай расстанемся.

Кирилл хотел было ответить, но Марина уже не смотрела на него. Она ясно давала понять, что не хочет его слушать. Она наклонилась к Даниэлю и сказала:

— Господин Фролов, разве Вы не хотели открыть завод по производству микросхем в Красноярске? Я бы хотела работать над этим проектом.

Услышав слова Марины, Кирилл вдруг осознал, что она действительно хочет расстаться. Чтобы не видеться с ним, она даже согласна уехать в Сибирь, что находится за тысячи километров отсюда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки