Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 353

Кирилл в тишине рассматривал Марину – он видел в ней решительность и отчужденность. И тогда он вдруг понял, что перед ним совсем другой человек. Они были любовниками несколько месяцев, но в эти мгновения он словно смотрел на незнакомую ему девушку. Она неизменно носила только тёмную, невзрачную офисную одежду, а половину её лица всегда закрывали большие круглые очки. Марина всегда вела себя сдержано и скромно, и даже смеялось очень сухо. Поэтому Кирилл думал, что она не сможет играть во взрослые игры. Он полагал, что она никогда не сможет самостоятельно разорвать эти отношения, считал, что она всегда будет рядом с ним.

Ведь она очень сильно его любила.

Но сейчас она решительно отбросила всё, что их связывало, заглушила свою любовь и даже не желала слушать Кирилла. Словно стала бесчувственной.

Даниэль же без колебаний согласился выполнить просьбу Марины о переводе:

— Хорошо, теперь ты будешь отвечать за строительство завода в Красноярске.

Марина улыбнулась:

— Если можно, я бы хотела уже сегодня подготовить все документы и завтра отправится на место.

— Без проблем!

Кирилл начал злиться. Как бы то ни было, это касается и его тоже, но на него не обращали внимания. Разве не должны они узнать, что он думает обо всём этом? Неужели он лишь убийца в их глазах?

Он не мог выразить словами те смешанные чувства, что испытал, узнав, что Марина сделала аборт. И теперь из-за того, что его так открыто игнорировали, Кирилл был в ярости. Глядя на Даниэля и Марину, он сквозь зубы процедил:

— Да… Да! Вы абсолютно правы! – он указал пальцем на Марину, – И ты, ты верно сказала. Мы расстаёмся, здесь и сейчас!

Затем Кирилл резко развернулся и быстрыми шагами направился к выходу. Проходя мимо табурета, он со всей силы пнул его, от чего тот разлетелся на куски. Не обращая на это внимания, Кирилл в гневе хлопнул дверь и ушёл прочь. Наконец, в комнате воцарилось спокойствие.

Алина тут же потянула Марину за руку и усадила рядом.

— Ты только что перенесла аборт, — заговорила она полным беспокойства голосом. – Тебе нельзя перенапрягаться, а ты уже завтра собираешься куда-то ехать.

— Точно, — поддержал Михаил. – Марин, лучше отдохни немного, а затем езжай. Кстати, — обеспокоенно продолжил он, — Почему именно Красноярск? Это очень близко к нашему дому. Если родители узнают, они каждый день будут доставать тебя и действовать на нервы.

Михаил без зазрения совести упрекал своих родителей. Его родители придерживались мнения, что сын лучше дочери, всячески выделяя Михаила и пренебрегая Мариной. Каждый год они под любыми предлогами брали деньги у дочери, в то же время украдкой передавая их сыну. Он ненавидел их поведение и считал его отвратительным. Став личным помощником Даниэля, Михаил номинально занял должность вице-президента компании, и его доход многократно вырос. Он больше ни в чём не нуждался и пытался заставить родителей прекратить отбирать деньги у собственной дочери. Но они были верны себе. Считали, что раз Марина девушка, то, когда она выйдет замуж, все её деньги перейдут в другую семью. Это настолько сильно разозлило Михаила, что он устроил огромный скандал. К сожалению, вместо того, чтобы раскаяться, родители со слезами на глазах начали кричать на него, заявляя, что всё это они делали только ради него, их родного сына, но в ответ получили только неуважение.

Он уже давно хотел разорвать отношения со своими родителями, и только Марина удерживала его от этого. Он навещал отчий дом только в Новый Год, не желая видеться с семьей ни дня больше. Сестра а всегда молча сносила такое жестокое отношение со стороны своих родителей, но Михаил видел, что на самом деле ей очень больно. Последние несколько лет она не приезжала даже на Новый Год под предлогом сверхурочной работы. Но девушка присылает родителям много подарков и иногда переводит огромные суммы денег, что заставляет тех сиять от радости и не задавать никаких вопросов. Можно сказать, им было абсолютно всё равно, приезжает их дочь или нет, главное – деньги. Поэтому, если родители узнают, что Марина во Красноярске, они снова начнут отравлять ей жизнь.

Усмехнувшись, Марина сказала:

— Как ты можешь так говорить? Они воспитали нас, дали нам жизнь. Не вижу никаких проблем в том, чтобы дать им немного денег.

— Немного? – разозлился Михаил. – Ты отдаёшь им почти всю свою зарплату! Даниэль Артёмович, — он перевёл взгляд на начальника. – Пожалуйста, не отправляйте мою сестру в Красноярск.

Даниэль прекрасно знал о ситуации в семье Марины. Он взглянул на девушку:

— Я согласился так быстро только для того, чтобы вывести Кирилла из себя. Но сейчас я дам тебе время хорошо всё обдумать и уже потом решить, ехать или нет.

— Я уже всё обдумала, — решительно ответила Марина. Она больше не могла оставаться в Казани.

Она личная помощница Даниэля. Оставшись в Казани, она будет обязана сопровождать его на встречах и других мероприятиях, где будет присутствовать и Кирилл. Если бы они расстались как обычная пара, Марина смогла бы видеться и общаться с ним. Но жизнь, что зародилась от их союза, жизнь, что пришлось уничтожить... Марина не могла пережить этого. Поэтому она должна уехать.

Неожиданно Марина поняла, почему Алина развелась с Даниэлем. Она на себе ощутила, что чем больше откладывать свой уход, тем сильнее будет изранено сердце.

— Хорошо, — сказал Даниэль, увидев её настойчивость. – Я переведу тебя. Но Алина права, сначала хорошо отдохни.

— Нет, — покачала головой Марина. – Если вы действительно заботитесь обо мне, пожалуйста, позвольте уехать как можно скорее. У меня всегда было крепкое тело, всё в порядке.

Даниэль не мог противиться настрою Марины.

— Марин! – отчаянно воскликнул Михаил.

— Не беспокойся, — Марина мягко улыбнулась брату, утешая его, – Я уже попросила своего однокурсника подыскать мне хорошую квартиру. Обещаю, что после приезда в Красноярск буду хорошо отдыхать и не перенапрягаться. Тебе же, пока меня не будет, придётся самому сопровождать Даниэля Артёмовича на встречах и конференциях. Не забывай о своих обязанностях, ведь он наш благодетель.

Пока Марина как ни в чём ни бывало подшучивала над своим братом, остальные в глубине души думали, что ей не стоит держать всё в себе. Лучше дать волю слезам и отпустить свою боль, чем держать её внутри.

Алина смотрела на Марину, плотно сжав губы. Она понимала, почему Марина не показывает свои чувства. Только та боль, что невозможно описать словами, является настоящей…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки