Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 351

Алина была настолько возмущена грубой формулировкой Даниэля, что на какое-то время потеряла дар речи. Мирон, желая не допустить ссоры, сказал Алине:

— Данилу просто не безразлично твоё здоровье, поэтому он столь импульсивен. Давайте присядем, поговорим.

Мирон обратил на Фролова взгляд, в котором читалась просьба либо успокоиться, либо выйти из кабинета. Даниэль выбрал первое и сел на стул. Не сдержаться в словах его заставила обида за то, что Алина перестала цепляться за надежду на восстановление, в то время как он потратил бесконечно много сил на поиски врачей и лекарств для неё, в ответ лишь получая полное равнодушие, будто он был для неё чужим человеком. Он, однако, не знал, что на самом деле Алина боялась любой альтернативной медицины.

— Сначала задам формальный вопрос, ты готова пройти обследование у этого врача? — терпеливо задал вопрос Мирон.

Он не стал сразу вдаваться в подробности предлагаемого метода лечения, а начал с первых шагов, чтобы подготовить сомневающуюся Алину, ведь если она откажется, её не смогут принудить. Корнилова решила, что лучше дать согласие, иначе Даниэль рассвирепеет и точно сделает с ней то, что обещал.

— Я-то готова, вот только я уже счёт потеряла, скольких врачей обошла, и ни один ничего не смог сделать.

Никто из специалистов не давал ей прямого ответа, но она всё понимала по их глазам и уклончивым ответам. Очередное предложение не внушало ей надежды.

— Ну ничего, — улыбнулся Мирон, — пройдёшь ещё одного, тебе это ничего не стоит. Но нужно сказать, что врач сейчас не в Казани, а в Зеленодольске. Нужно дождаться, чтобы мать взяла тебя и поехала с тобой к ней. Мать с отцом путешествуют по окрестным городам и сёлам и будут здесь только завтра. Тебе надо будет переждать день в Казани.

— Спасибо, — поблагодарила Алина.

Остаться на день в Казани для неё было пустяком, ей было, где переночевать: в загородном доме рядом с Даниэлем, где она остановилась по прилёту сюда. Там у неё остались вещи, которые она не забрала с собой, когда в спешке полетела в Москву. Этот дом купил ей Иван, и когда Алина переехала в Москву, она предложила продать его, но Иван не согласился, сказав, что пусть он останется на случай, если Алина захочет провести отпуск в Казани; а в финансовом плане деньги с его продажи не сделают ему погоду, тем более что со временем дом может вырасти в цене.

— Не стоит благодарности. Мы все друзья и должны помогать друг другу. Главное — твоё здоровье, и чтобы вы с Даниэлем были счастливы.

Мирон намеренно связал её, Даниэля, и «счастливы» в одном предложении, от этого Алине стало немного неловко. Фролов поднялся, подошёл к Алине и сказал Мирону:

— Ну, тогда мы пойдём. Не будем тебе мешать.

Даниэль завёл руку за спину Алины и положил на её плечо, подталкивая её к выходу. Корниловой это очень не понравилось: снова он вторгся в её личное пространство. Женщина отстранилась, чтобы высвободить плечо из-под его руки, затем быстрым шагом направилась к выходу. Даниэль, под насмешливым взглядом Мирона, притворился, что ничего не было и пошёл следом.

— Я подвезу тебя, — предложил он, догнав Алину.

— Не надо, я на такси поеду.

Странно, что вечно занятый Даниэль нашёл вдруг время и к Мирону с ней сходить, и отвезти её — носится перед ней, как собачонка.

— Жди меня у выхода, — сказал он, будто не слышал отказ.

Как бы то ни было, выход у больницы был один, и Алина могла лишь надеяться на то, что рядом будет стоять такси, на котором она поедет домой, чтобы ускользнуть от Даниэля, пока тот будет подгонять свою машину. Но Фролов оказался быстрее. Стоило только Алине шагнуть за порог больницы, как автомобиль Даниэля примчался за ней, испугав женщину визгом покрышек. Стекло двери со стороны водителя опустилось и явило встревоженное лицо Даниэля.

— У Марины что-то случилось, я поеду к ней, ты со мной?

Услышав это, Алина без раздумий села в машину.

— Что с ней?

Даниэль посмотрел на Алину и запинаясь ответил:

— Она… сделала аборт.

— Что?! — Глаза Алины округлились.

Зловещее слово «аборт» закрутилось в её голове. Даниэль на полной скорости направил машину к дому Марины.

— А ребёнок… от Кирилла?

Этот вопрос вырвался из её уст от стресса, она и сама знала, что ребёнок может быть только от него. Даниэль ответил положительно. Сердце Алины будто кольнуло иглой, она словно почувствовала боль Марины и боль её не успевшего появиться на свет ребёнка.

— Кирилл не захотел ребёнка?

— А ты думаешь, такой, как он, захочет?

Алина сжала губы, подумав об очевидности ответа на свой вопрос.

— Ещё не нагулялся, значит. Не хочет связывать себя обязательствами.

Все знали, что Кирилл — убеждённый холостяк, никакая семейная жизнь и дети ему не нужны. Алина была психологически готова к принятию того, что Марина состояла в отношениях с таким мужчиной, но весть о потере ребёнка выбила её из колеи. Вот и обернулось любовное увлечение Марины душевной и физической травмой.

Даниэль положил свободную от руля руку на сжатый от нервного удара кулак Алины.

— Марина сама приняла это решение. Она должна была знать, к чему всё приведёт.

Желание Даниэля успокоить Алину дало обратный эффект.

— Какая мать согласится избавиться от своего ребёнка? То, что она сама на это решилась, не значит, что ей всё равно. Я уже молчу про вред организму.

Даниэль не нашёл, что ответить на это. Он и сам был крайне зол на Кирилла. Сколько раз он говорил ему, чтобы он не делал больно Марине!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки