Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 350

Даниэль закрыл дверь палаты. На его лице появилась радостная улыбка, он был счастлив вновь увидеть возлюбленную. Улыбнулся и дедушка, увидев Алину.

— Ты всё-таки прилетела в такую даль навестить меня. Какая заботливая невестка!

Корнилова почувствовала себя неловко от похвалы Сергея Константиновича. Она поставила на прикроватную тумбу пакет с фруктами.

— Я Вам фруктов привезла, Вы уже завтракали?

— Да, уже был завтрак.

— Я не завтракал, — вдруг прозвучал тихий голос Даниэля.

Повисла тишина. Алина озадаченно посмотрела на мужчину. Он что, хочет поесть то, что она принесла дедушке? Сам же взял с собой гостинцев! Дедушка тем временем закипал от ярости: внук-оболтус сказал ему, что не хочет есть в ответ на предложение перекусить с ним; а оказывается он просто ждал, когда придёт Алина. И теперь Даниэль взял и засунул руку в пакет, который принесла невестка. Та не стала останавливать его.

Мужчина набрал себе бананов, затем спросил Алину:

— А ты не голодна?

Алина ничего не ела с утра, но от скромности покачала головой. Однако ей плохо удавалось скрывать правду, поэтому и Даниэль, и дедушка тут же её раскусили.

— Сходи тоже поешь, не мори себя голодом, — заботливо наказал Сергей Константинович .

Старший семьи смотрел как невестка и внук завтракают вместе и чувствовал в этой картине семейную идиллию. Он ещё раз посмотрел сначала на Алину, затем на Даниэля и задумался. Говорят, что имеем — не храним, а потерявши — плачем. Как нельзя лучше это описывает бестолкового внука. Алина не вышвырнула бы его из своей жизни, если бы он ценил их союз, и они столкнулись с её проблемой вместе. Но Даниэль не внимал этой истине, и теперь пытается наверстать упущенное, осознавая, что он никогда не сможет жить без её любви, без её заботы — без неё. Одно только её существование наполняло его жизнь теплом и надеждой, и он понимал, что именно за неё ему стоить бороться.

Поев, Даниэль сказал, что ему нужно пойти и обсудить что-то с Мироном, и оставил Алину с дедушкой. Женщина почувствовала, как ей стало легче.

— Как тебе живётся в Москве? — мягко поинтересовался дедушка. — Уже привыкла?

Алина добродушно улыбнулась.

— Неплохо. Главное, что вся семья там.

Сергей Константинович был искренне рад за неё.

— А я с первого взгляда на тебя понял, что ты хорошая девушка. Наконец-то тебе улыбнулось счастье, и ты обрела любящую семью. Ты это заслужила. — Дедушка сделал паузу, затем добавил: — А если Даня будет к тебе клинья подбивать, ты мне скажи, я сделаю так, чтобы он и смотреть в твою сторону боялся.

— Не нужно, дедушка, — улыбнулась Алина. — Вы лучше его с какой-нибудь хорошей женщиной познакомьте, и он обо мне сразу забудет.

— Ну или так.

Алина не хотела надолго останавливаться на разговоре о Даниэле и достала из сумку красиво упакованный подарок.

— Это Вам от моего деда. Он бы и сам к Вам прилетел, но возраст уже не тот.

— Поблагодари его от меня, — радостно сказал Сергей Константинович.

Он принял подарок из рук Алины и тут же открыл его. Это оказался коллекционный чайный сервиз. Кочетов-старший был благодарен Сергею Константиновичу за заботу о внучке.

Алина ещё какое-то время побеседовала с дедушкой, и, чтобы не мешать ему отдыхать, вскоре распрощалась с ним. В коридоре она увидела Даниэля. Корнилова решила проигнорировать его и пройти мимо, но бывший муж преградил ей путь: он резко положил ладони на подоконник так, чтобы Алина оказалась зажата между его руками, им и подоконником.

— Куда-то торопишься?

— Тебе что-то нужно от меня?

Алина прогнулась назад, чтобы как можно отдалиться от Даниэля.

Для него расторжение брака — пустые слова? Почему он позволяет себе так вторгаться в её личное пространство?

Даниэль убрал руки, отступил на короткий шаг и сообщил:

— Мирону что-то нужно от тебя.

— Мирону? — удивилась Алина. — И что же?

— Вот пойди и узнай сама, — бросил Даниэль и ушёл.

Алина проследовала за ним в кабинет Мирона. Оказалось, что он хотел представить ей одного высококлассного эксперта в гинекологии. Пока Мирон рассказывал, Даниэль стоял рядом и сосредоточенно смотрел на Алину. Корнилову сильно озадачило предложение Мирона, и она хотела ответить отказом, потому что одна только мысль о лечении уже приводила её в отчаяние. Она уже прошла через огромное множество специалистов, приняла какие только можно препараты, но ничего не помогло. Мирон заметил, что Алина настроена скептично и пояснил:

— Эта врач училась вместе с моей мамой. Она избавила многих пациенток от сложных и редких болезней. Я хотел сказать тебе о ней раньше, но не успел: ты уже улетела.

Мирон был из семьи врачей. Алина помнила, что его мать специализировалась на нетрадиционных методах лечения, и это значило, что и эксперт, которого хотел представить Мирон, тоже специализировался в этом. Корнилова не успела дать ответ, как Даниэль чуть ли не озлобленно выпалил:

— Если будешь противиться, я тебя свяжу и заставлю лечиться!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки