Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 349

Алина не спала всю ночь, вспоминая подарок Даниэля. Свечения множества дронов застилали её глаза каждый раз, как она их закрывала. Торт, сердце, надписи — это навсегда останется в её памяти. Но это воспоминание будет отзываться и болью от того, что они любят друг друга, но не могут быть вместе. Ворочаясь с боку на бок и не отрываясь от блуждания по Интернету в телефоне, Инна поцокала и сообщила Алине:

— Признание Даниэля разлетелось по всей сети.

Сонливость в миг как рукой сняло. Алина поднялась с кровати, и Инна показала ей, что смотрела в Интернете.

— Работники сауны оказались достаточно любезными и выложили только видео, без подробностей; написали только, что какой-то мажор сделал такое экстравагантное и романтичное признание. Вот мы, кстати, с тобой протупили! Надо было на телефон снять. Ну хоть работники это сделали за нас, да ещё и картинка качественная, и ракурс. Скачай себе.

Алина так и сделала. Какими бы ни были сейчас их с Даниэлем отношения, это его подарок ей, и она обязана хранить его у себя. Однако этот подарок привлёк внимание пользователей сети. Он собрал волну завистливых комментариев и жарких споров о том, кто заказал это представление и кому оно предназначалось. Получательницу подарка пытались определить по вырисованной дронами дате рождения, но поиски не привели к Алине. Убедившись, что её личность не раскрыта, Корнилова со спокойной душой отдала телефон подруге.

— Поражаюсь способности таких, как ты, Даниэля и прочей элиты, идти на такие безумные поступки.

— Да уж, немного легкомыслия в жизни не помешает, — улыбнулась Инна.

Алина понимала, на что намекает подруга: перестать думать о том, что мешает жить счастливо, и пойти за Даниэлем. Но она могла поступать легкомысленно по отношению к кому угодно, только не к нему. Он заслуживал большего. Алина легла в постель, накрылась одеялом и сказала Инне:

— Давай спать. Завтра на лыжи.

На следующий день подруги поехали на горнолыжную базу, где вдоволь насладились этим видом спортивного отдыха. Вечером после лыж Алина и Инна сели в самолёт. Иван и Елизавета одобрительно отреагировали на решение дочери навестить дедушку бывшего мужа.

***

На следующее утро в больнице в Казани

— Ты ведь переехал в Москву. Почему вернулся? — спросил дед Даниэля.

Он понимал, зачем внук перебрался в Москву, но не пытался вразумить его и ограничился лишь грустными вздохами.

— Я ведь должен навестить тебя, — невозмутимо ответил Даниэль.

— Кого ты за дурака держишь? Ты ведь сказал обо мне Алине, верно? Теперь ждёшь, когда она сюда явится, чтобы увидеться с ней.

— Ладно, ты меня раскусил, мог бы и промолчать из скромности.

— Не учи меня жить! Вон отсюда!

Даниэль, разумеется, остался сидеть возле дедушки. Сколько бы он ни ворчал на него, он не уйдёт, пока не дождётся Алину. Инна уже написала ему, что Алина полетела вместе с ней в Казань и сегодня утром поедет в больницу.

— На самом-то деле это я перед вами виноват. Если бы я тогда не настоял на вашей свадьбе, вам двоим не пришлось бы сейчас мучиться.

Сергей Константинович вынудил Даниэля взять Алину в жёны из надежды, что внук однажды поймёт, какая это хорошая женщина, и создаст с ней счастливую семью. Он не мог предугадать, что всё обернётся плачевно. И только благодаря его крепкому сердцу, всё нахлынувшее на их семью несчастье не свело его в могилу.

Даниэль изменился в лице и, глядя на деда, сказал:

— Как бы у нас сейчас ни было с Алиной, я знаю точно, что ты всё делал ради моего блага.

Из всей семьи только дедушка искренне заботился о нём, Даниэль не мог не признать это, даже несмотря на то, как сильно он тогда ненавидел его за то, что он заставил его вступить в брак с Алиной.

У Сергея Константиновича схватило дыхание от таких откровенных слов.

— Наконец-то ты понял, ради чего я старался. Правду говорят, любовь делает людей мудрее.

Даниэль получил ещё одно сообщение, прочитав которое, он в миг выпрямил осанку и поправил на себе рубашку. Дед понял, что так внук приготовился к скорому приходу Алины, и решил съязвить:

— Думаешь, она к тебе вернётся, когда увидит, как на тебе аккуратно рубашонка сидит? Да ты хоть во фрак вырядись, она на тебя не посмотрит.

Внука это нисколько не задело. Под насмешливым взглядом деда, он пошёл в уборную и там привёл себя в порядок. Когда Даниэль вышел, в дверь палаты постучали. Мужчина сделал глубокий вдох и открыл дверь. От мысли о том, что в следующий момент перед ним появится Алина, его сердце бешено заколотилось, будто эта встреча должна была стать судьбоносной. На пороге, как и ожидалось, стояла Корнилова с пакетом фруктов в руках. Она ошарашенно посмотрела на Даниэля.

— А ты почему здесь?

В следующий же момент Алина посчитала свой вопрос неуместным: Даниэль — внук Сергея Константиновича, и его появление здесь вполне естественно.

— Пришёл навестить дедушку, — серьёзно ответил Даниэль.

Мужчина шагнул в сторону, чтобы дать Алине пройти в палату. Увидев дедушку, лежащего на больничной койке, Корнилова в миг потеряла интерес к Даниэлю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки