Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 317

Раз Эрик появился для того, чтобы им отомстить, то явно не оставит ни одного члена семьи Фроловых в живых. Достаточно было посмотреть на Осиповых: Юля совершенно не была ни в чём виновата, но он не сделал снисхождение даже ей. Поэтому Даниэлю нужно было быть готовым ко всему.

Когда они закончили разговор, Даниэль передал сказанное Михаилом Алине. Та от удивления и одновременного испуга схватилась за рот. Значит, Эрик был младшим братом той самой Беллы и собирается со всеми ними расквитаться?

Сидя, облокотившись о спинку кровати, Даниэль с усталостью потёр лоб:

— Как бы то ни было, маме тогда не стоило устраивать скандал с Беллой на публике. Возможно, та бы тогда не спрыгнула со здания от невыносимости быть в центре сплетен.

Если бы девушка не покончила жизнь самоубийством, то, скорее всего, и её родители не подверглись бы такому большому горю. Все остались бы живы, и семья бы не распалась.

Видя, каким измотанным себя чувствовал Даниэль, и подумав о том, что у него ещё и при этом была значительная гематома в мозгу, Алина сильно распереживалась. Наклонившись к нему поближе, она крепко его обняла:

— Месть порождает месть, и конца этому не будет…

Теперь уже поздно было думать о том, как и кому нужно было поступать. Эрика больше было не остановить: одну за другой он рушил жизни всех, кто был причастен к краху его семьи.

Обняв Алину в ответ, Даниэль твёрдо решил:

— Поезжай на несколько дней в Москву. Там тебя смогут защитить Кочетовы – Эрик не осмелится пойти против них.

Кочетовы уже на протяжении множества поколений имели весомую власть даже в стране. Отец Ивана до сих пор имел связь с войсками и мог в любой момент направить своих людей – для Алины это было самое безопасное место.

Но совершенно без раздумий она вдруг замотала головой:

— Ты всё ещё в больнице – как я могу тебя бросить? Да и твоё положение сейчас совсем не стабильное – я никуда не поеду, — ответила она непреклонно.

Если бы у него были просто какие-то незначительные раны на теле, то, возможно, ей было бы спокойнее оставить его одного, но у него была большая гематома в мозгу – как она могла просто взять и уехать?

Даниэль прижал её к себе ещё сильнее и тяжело вздохнул:

— Я боюсь, что не смогу тебя защитить. Эрик бесчеловечен – никто не знает, чего от него ожидать дальше.

Алина немного подумала и сказала:

— Я знаю, что ничем тебе не помогу, если останусь, но я очень хочу сначала дождаться результатов твоего обследования и только потом куда-то ехать.

— Ладно, — согласился Даниэль и замолчал. Прошло какое-то время, прежде чем он вдруг снова заговорил с сожалением, — мы ведь планировали после моей выписки поехать свататься в Москву, но, видимо, теперь придётся всё отложить.

Эрик был подобен зарытой под их ногами миной – не разобравшись с ним, ни о каких любовных вопросах и речи идти не могло.

Алина тоже прекрасно это понимала, поэтому ответила:

— Ничего страшного.

Если всё оставить, как есть, то Эрик обязательно создаст кучу проблем ей с Даниэлем, и то, что изначально должно было быть наполнено радостью и любовью, превратится в страх и хаос.

***

Так как положение на этот раз оказалось крайне опасным, после разговора с Алиной Иван в тот же день вылетел в Казань и заодно прихватил с собой работающего в полиции двоюродного брата Алины.

Они прибыли прямиком в больницу:

— Категорически нельзя оставлять Эрика безнаказанным! — тут же высказался Иван с крайне серьёзным выражением лица. — Раз он и правда совершил все эти преступления, мы обязательно найдём улики!

— Я думаю, мы можем начать с Юли. Поговорить с ней и посмотреть, сможет ли она предоставить нам какую-то полезную информацию, — добавил приехавший с ним Андрей.

— Я тоже об этом думал, — ответил Даниэль, — но, боюсь, Эрик неплохо промыл ей мозги – она не поверит, что он плохой человек, и нам не поможет. Да и, подозреваю, она не захочет видеться ни с кем из нас, — добавил он.

— Уж оказывать психологическое давление Эрик, конечно, мастер… — переживал не менее остальных Андрей.

— Я направил своих людей навести справки на водителя, который сбил семью двоюродного дяди Беллы. Мы знаем, что после развода тот жил один, но, мне кажется, что-то ещё тут определённо можно накопать, — добавил Даниэль, — если бы у него не было повода, то зачем бы он согласился пойти на преступление для Эрика?

— Согласен, — подхватил его Иван, — Эрик определённо заплатил ему немалую сумму, и узнав, куда ушли деньги, мы сможем докопаться до истины, — только он закончил, как зазвонил телефон Даниэля.

Звонил один из людей, направленных им на охрану дома родителей:

— Даниэль Артемович, Эрик только что въехал в дом по соседству с Вашей мамой и сестрёнкой, сразу же познакомившись и сблизившись с Дарьей Артёмовной.

— Что?! — не мог поверить Даниэль.

От злости у него сразу же разболелась голова. Если Эрик смог с такой лёгкостью одурачить Юлю, то про Дашу и говорить не стоило… При этом нравились ей, конечно же, именно такие высокие, красивые и выделяющиеся из толпы парни, как Эрик, – стоит её лишь чуть-чуть соблазнить, как она сразу же попадётся на крючок. Сложно представить, что произойдёт, как только она окажется у него под контролем.

— Понял. Продолжайте вести наблюдение, — повесил трубку Даниэль.

Выглядел он в этот момент на редкость накалённым.

Узнав о произошедшем, всполошились и все остальные: они совсем не ожидали, что Эрик сделает подобный шаг. Дела он вёл не просто грязно, но ещё и скользко.

— Раз дошло до такого, то скорее перевези свою маму и сестрёнку в безопасное место, — поспешил предложить Иван.

Голова у Даниэля начинала болеть всё сильнее и сильнее:

— Маму я бы ещё смог уговорить, но Дашу…

Ему даже не нужно было ничего обдумывать, он и так прекрасно знал, что она ни за что не согласится. Просто, чтобы пойти ему наперекор. В противном случае глупой бы он её не называл. Она никогда не умела соображать и была просто непрошибаема.

Несколько дней назад он ещё и бросил в неё кружку и в гневе крикнул, что выпрет её из семьи, поэтому что бы они сейчас не говорили – что Эрик хочет ей навредить или даже убить – она ни за что не согласится переехать.

— Как так можно?! Стоит вопрос жизни и смерти, а она ещё будет показывать свой характер?! — возмущался Иван.

Зная методы Эрика, все прекрасно понимали, что в выигрыше останутся отнюдь не Анастасия и Дарья.

Даниэля попыталась успокоить Алина:

— Позвони сначала маме. Расскажи ей о том, что сделал Эрик. Может, она сможет убедить Дашу как можно скорее оттуда съехать.

Другого выхода, как сначала попробовать позвонить маме, Даниэль и сам не видел. За неё он не переживал: он прекрасно знал свою мать и то, какой трусливой она была и как сильно цеплялась за жизнь. Набрав её номер, он тут же рассказал о том, что Эрик сделал с Осиповыми, добавив свои предположения о его истинном происхождении.

Голос мамы вздрогнул от испуга:

— Он… Он Филатов? — чуть ли не потеряла она дар речи. — Мы немедленно съедем! — решительно заявила она, — если Даша будет сопротивляться, я её оглушу, чтобы она потеряла сознание, но покинем мы этот дом сегодня же! — сказала мама и, не медля ни минуты, положила трубку.

Даниэль снова набрал номер одного из своих людей и приказал, если понадобится, помочь маме вынести Дашу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки