Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 316

Они вышли в коридор. Лора остановилась и вдруг улыбнулась:

— Тебе не нужно со мной так любезничать: не обязательно меня провожать.

Алина сильно нервничала:

— Только что Мирон…

Лора не дала ей закончить предложение, неожиданно её перебив:

— Я знаю, что ты хочешь сказать, но думаю, никакой необходимости что-либо объяснять нет, — она на секунду остановилась, а затем добавила, — по правде говоря, он уже много раз ко мне придирался и вёл себя как-то странно. Я думала, что он всё ещё испытывает ко мне какие-то чувства и таким образом пытается привлечь моё внимание, но после его сегодняшних слов всё встало на свои места: оказывается, это я много себе навоображала, и никакой симпатии по отношению ко мне он вовсе не испытывает. На самом деле, я его лишь раздражаю, и только поэтому он так ведёт себя со мной.

— Лора, всё вовсе не так… — поспешила сказать Алина.

Она уже обсуждала эту тему с Даниэлем. Он сказал, что уже очень много лет дружит с Мироном и может подтвердить, что тот бесконечно думает о Лоре. Просто использует совсем неверный подход. Однако после сегодняшнего происшествия Лора окончательно уверилась в том, что совсем не нравилась Мирону. При этом выглядела она так решительно и непринуждённо, что было понятно: с сегодняшнего дня Мирон для неё больше никто.

Именно поэтому Алина хотела как можно быстрее ей всё объяснить. Но та ей не дала:

— У меня ещё много работы. Я пошла, — улыбнулась она, помахала рукой и ушла.

Алина, оставшись стоять не месте, тяжело вздохнула. Придётся Мирону самому всё расхлёбывать.

Мирон по-прежнему словно вкопанный стоял в палате. Алина посмотрела на него с беспомощностью и сказала:

— Ты ведь слышал, что она только что сказала? Она окончательно решила, что ты испытываешь к ней одно отвращение.

Людей в отделении VIP-палат было мало – стояла тишина, поэтому Мирон, конечно же, услышал их с Лорой разговор. Теперь не припирался, а, потупив взгляд, молча о чём-то думал.

Вместо него заговорил лежащий на больничной койке Даниэль:

— Ты ведь уже немолод – не понимаю, чего ты так упрямишься? Мне соглашение о разводе прямо в лицо бросили, и я всё равно вернулся, но чего ты-то так цепляешься за своё достоинство, когда она просто тихо ушла после одной проведённой вместе ночи? — пройдя через столько расставаний и примирений с Алиной, Даниэль наконец осознал одну важную истину: если хочешь добиться сердца любимой девушки и жениться на ней, то нужно отложить свои достоинство и честь в сторону.

Было очевидно, что Мирон эту истину ещё не познал. Его чувства, конечно, тоже можно было понять: он был сыном знатной семьи – с самого детства все вокруг холили и лелеяли его, а не наоборот, поэтому тот факт, что Лора после проведённой вместе ночи просто сбежала, был подобен для него удару в пах.

Разочарованно взглянув на Даниэля, Мирон поджал губы и вышел.

Алина села на край больничной койки и вздохнула:

— По-моему, тебя всё ещё очень задевает тот факт, что я тогда в день годовщины «Фронфильма» подала на развод?

Даниэль не стал скрывать правду:

— Ты меня тогда опозорила перед лицом стольких журналистов и сотрудников «Фронфильма» – как меня это могло не задеть?

— Если бы я этого не сделала, ты бы ни за что не согласился с радостью на развод и продолжил бы меня мучить!

— Всё было так плохо?.. — с чувством угрызения спросил Даниэль.

Стоило лишь упомянуть о тех днях, как в его сторону посыпались переполняющие сердце Алины, но давно убранные на дальнюю полку обвинения:

— А разве нет? Ты никогда не говорил напрямик, если что-то было не так, а лишь молча меня наказывал. Бесконечные непонятные гримасы, висящее в воздухе напряжение, твоё невысказанное недовольство и… — ей было неудобно закончить последнюю фразу: она хотела припомнить то, что он делал с ней в постели… Но мысль была ясна: он всегда находил способ её наказать.

— Я обязательно всё исправлю, — тут же пообещал Даниэль.

Алина подняла взгляд, и недовольство в её глазах мгновенно сменилось любовью. Она верила, что он изменится, потому что теперь она была самым главным в его жизни, и он обязательно будет первым делом думать о ней.

Посреди их разговора зазвонил телефон. Даниэль поднял трубку.

— В личных данных Эрика в Америке по-прежнему не нашлось ни малейшего изъяна, — доложил Михаил, — но о той девушке, спрыгнувшей со здания, я кое-что нашёл, — девушка, о которой он говорил, была той самой студенткой-любовницей отца Даниэля на стороне. — Её звали Белла. Белла Филатова. У неё был младший брат.

— Филатова? — нахмурился Даниэль, — но ведь у Эрика фамилия «Дёмин»… — задумался он, а потом добавил, — возможно, он впоследствии сменил имя.

— Да, — продолжил Михаил, — она тогда покончила жизнь самоубийством, из-за того что была любовницей Вашего отца. Её родителей в деревне начали за это всячески высмеивать и презирать. Мать не выдержала оскорблений и тоже покончила жизнь самоубийством, утопившись в озере.

У Даниэля вдруг резко заколотилось сердце:

— Утопившись в озере? — повторил он вслед за Михаилом.

Маргарита тоже утопилась, и Даниэль невольно связал столь схожие происшествия у себя в голове.

— Вскоре и её отец смертельно заболел и скончался от горя, а младшего брата забрали в дом сирот. Через какое-то время ребёнок неожиданно пропал без вести.

— Пропал без вести? — на этих словах Даниэль стал практически уверен в том, что Эрик был тем самым пропавшим без вести младшим братом Беллы Филатовой.

Однако постарался тот и правда на славу: после побега из сиротского дома сумел уехать заграницу и выставить все личные данные в крайне правдоподобном виде.

— Говорят, что деньги, которые Ваши родители выплатили им в качестве компенсации, после исчезновения младшего брата Беллы присвоил себе их дядя, — закончил Михаил.

— Проверили, не случилось ли что-то с семьёй этого дяди? — вдруг спросил Даниэль.

Если Эрик и правда был младшим братом Беллы, и если деньги действительно были незаконно присвоены их дядей, то, зная натуру Эрика, он обязательно должен был отомстить и его семье.

Ответ был вполне ожидаем:

— Семья дяди несколько лет назад во время загородной поездки попала в серьёзную аварию: все трое скончались на месте.

Раз всё и правда обстояло так, то, руководствуясь своей выработанной за долгие годы интуицией, Даниэль мог с уверенностью сказать, что Эрик и впрямь был тем самым пропавшим без вести младшим братом Беллы, и авария дяди была подстроена его людьми.

— Что на счёт аварии говорят в полиции? — спросил Даниэль.

— В семью дяди врезался грузовик: водитель вёл машину в усталом состоянии. Его осудили на пять лет, но не прошло и года в тюрьме, как у него обнаружился рак печени на поздней стадии, и он умер.

Даниэль усмехнулся:

— И правда стиль Эрика: избавиться от свидетелей и уничтожить всевозможные вещественные доказательства.

— Даниэль А ртемович, думаю, можно с уверенностью сказать, что Эрик младший брат Беллы, но это значит, что следующим этапом он планирует расправиться с Вашей семьёй, — добавил обеспокоено Михаил.

Осиповы были всего лишь пособниками в совершении преступления: истинными виновниками были отец и мать Даниэля, доведшими Беллу до смерти. Эрик вёл дела очень грязно, не страшась запачкать руки кровью, поэтому чего ещё ужасающего от него ожидать, было непонятно.

Даниэль прекрасно это осознавал, поэтому сразу же приказал:

— Направьте побольше людей следить за ним.

— Сделаю, — ответил Михаил.

На этом Даниэль хотел закончить разговор, но его вдруг окутало какое-то странное чувство, и он добавил:

— Направьте побольше людей и для охраны дома моих родителей, и деда тоже.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки