Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 318

Вот только не прошло и несколько минут, как мама снова позвонила.

У Даниэля сразу появилось плохое предчувствие.

— Даша сбежала к Эрику… — рыдала в трубку мама, — что бы я ни говорила, возвращаться она не хочет… Говорит, что будет жить с ним…

Даниэль сделал глубокий вдох:

— Когда они успели сблизиться?

— Я сама не знаю, — продолжала плакать мама, — они раньше никогда не виделись.

Она узнала, что они познакомились, только когда увидела, как Даша с горящими глазами общалась с Эриком в саду. Тогда она ещё не знала обо всех жестоких преступлениях, что тот совершил, и даже подумать не могла, что смерть Маргариты и заключение Юли в тюрьму его рук дело.

— Ах! Нет же! — вдруг добавила она. — Даша последние дни была сама не своя, словно окрылённая любовью: целыми днями порхала и улыбалась до ушей. Я спросила, не влюбилась ли она в кого. Она не стала отпираться. Я поинтересовалась, кем был тот молодой человек. Она сказала, что познакомилась с ним в интернете, — внезапно вспомнила мама. — Наверняка днями напролёт она переписывалась именно с Эриком! — отчаянно кричала мама.

На её последнем слове Даниэль окончательно пал духом. Очевидно, Эрик уже давно вынашивал план по сближению с Дашей: пока притворялся, как сильно любит Юлю, втихаря переписывался и с его сестрёнкой, быстро поймав её в свои сети. Иначе она бы так быстро не сбежала к нему домой.

— Что теперь делать? Она хоть умри отказывается уезжать! Я совершенно не знаю, как поступить… — отчаянно плакала Анастасия.

— Я пока подумаю, как её переубедить, а ты быстро собирайся и уезжай, — сказал Даниэль.

— Хорошо… — задыхаясь от слёз, еле-как ответила мама. — Ты обязан её спасти! Она всегда намеренно тебя выводила, но, как бы там ни было, она навсегда останется твоей родной сестрёнкой…

Из-за встрявшего поперёк горла кома Даниэль ничего не ответил и положил трубку. Он мог спокойно закрыть глаза на всё ребячество Даши в прошлом, но что делать и как её спасти, когда она сама искала себе смерти, он понятия не имел.

***

Мама тем временем без лишних слов собрала чемодан и спустилась вниз. Один из людей Даниэля взял вещи из её рук. Не желая сдаваться, она в последний раз повернулась в сторону дома Эрика и крикнула:

— Дарья! Спрашиваю в последний раз, поедешь или нет?

В одной из комнат на втором этаже особняка одёрнулась занавеска, и показался силуэт Даши. Однако от одного лишь взгляда на неё Анастасия побагровела: девушка с довольным лицом стояла наполовину голая; Эрик обнимал её сзади.

— Мы с Эриком друг друга любим – чего ты пытаешься нас разлучить? Данил разве не хотел выгнать меня из семьи? Вот и считайте, будто меня и вовсе не было, — равнодушно сказала Дарья.

Анастасия мгновенно взбесилась:

— Какая ещё любовь?! Он и Юлю, и тебя обманул! О какой любви вообще может идти речь? И чтобы ты знала, Юля в тюрьму из-за него попала, и ее мама погибла тоже из-за него! Сблизился он с тобой только для того, чтобы с нами поквитаться!

Но не важно, какую горькую правду говорила мама, Дарья не двигалась с места.

Скрепя сердце, Анастасии оставалось лишь уехать. Идя к машине, она в последней раз взглянула в окно и вдруг ужаснулась: обнимавший её дочь Эрик сделал жест пальцами в виде пистолета позади её головы, которым словно стрельнул в Дашу. Анастасия Петровна вздрогнула. Её ноги мгновенно обмякли – она чуть не упала на землю.

Он и правда собирался всех их убить!.. Но почему же у неё была такая глупая дочь…

Больше не оглядываясь, Анастасия бледная как смерть мигом села в приготовленный сыном автомобиль и тут же приказала водителю ехать.

*

В окне дома позади них Дарья развернулась к Эрику, обхватила его за шею и слилась с ним в страстном поцелуе. Не отрываясь друг от друга, они добрели до стоящей позади кровати. Когда Даша окончательно разделась, Эрик вдруг остановился и спросил:

— Почему ты не поехала с мамой? Она столько всего про меня наговорила – не боишься?

— Я ей не верю. Не верю, что ты здесь для того, чтобы отомстить нашей семье, — вытянув руку вперёд, она нежно погладила его по лицу, — злодеи не бывают такими красивыми, — Эрик лукаво улыбнулся, а Дарья продолжила, — чем больше мой брат и остальные пытаются заставить меня тебя бросить, тем больше меня это бесит. Пусть позлятся!

— Так ты просто делаешь это им назло? — как ни в чём ни бывало спросил Эрик, — не боясь умереть?

— Да, — без колебаний ответила Даша.

Нежно улыбаясь снаружи, Эрик чувствовал неимоверное отвращение изнутри: всё-таки Дарья и правда была невообразимо глупа. То, что у достигнувшего стольких высот Даниэля была такая недалёкая сестрёнка, никак не укладывалось в голове.

Видя, что она обвила его шею и снова собиралась лезть целоваться, он вдруг встал и сказал:

— Давай сначала выпьем, поднимем настроение.

— Какого ещё настроения тебе не хватает, когда мы уже практически перешли к главному? — недовольно сказала Даша.

На ней не было никакой одежды, и ему всё ещё требовался алкоголь для «поднятия настроения»?

Но Эрик настаивал на своём:

— Мне нравится сначала немного выпить: это придаёт свой шарм.

Даша решила пойти на компромисс:

— Ладно-ладно, как хочешь.

Он поцеловал её в лоб, тут же встал и налил два бокала вина.

Даша встала вслед за ним, запрокинула голову и, не моргнув глазом, выпила содержимое бокала залпом, тут же обольстительно прильнув к его телу и начав поторапливать:

— Давай пей быстрее. Я больше не могу ждать.

С её неудавшегося похищения Алины брат практически заключил её под домашний арест. Для неё как для девушки, которая никогда не испытывала недостаток в компании мужчин, это был настоящий кошмар. Умирая от одиночества, ей оставалось лишь целыми днями напролёт кокетничать с парнями ВКонтакте. В один из таких дней она каким-то образом познакомилась с Эриком. Она прекрасно знала, что тот был с Юлей, и видела, как та без конца хвалилась, каким заботливым был Эрик, и как сильно они друг друга любили, но всё равно завела с ним тайную связь.

Осипова никогда ей не нравилась. Та постоянно ставила себя выше неё и даже относилась к ней с презрением, поэтому мысль о том, как Юля узнает, что её горячо любимого парня увела другая, и разозлится, грела душу Даши.

Никаких моральных принципов у Даши никогда не было, особенно когда это касалось мужчин. Она уже ни раз разбивала чужие отношения. Те, что были под запретом, манили её больше остальных, поэтому узнав о том, что Эрик переехал к ним по соседству, она, не раздумывая, тут же направилась его поприветствовать. И стоило ему только обустроиться, как она уже стояла на пороге его дома, дабы как можно скорее уединиться и стереть границы их интимной близости.

Истерический приказ матери как можно быстрее уехать лишь ещё больше подтолкнул её сделать обратное.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки