Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 293

Убравшись на кухне, Даниэль увидел Алину, сидевшую в библиотеке за ноутбуком.

— Что ты делаешь после обеда? — он подошёл к ней со спины, обнял и нежно погладил по щеке.

— Отец сказал, что мне нужно использовать это время с умом и больше отдыхать. Причем надо подумать, каких актёров выбрать для участия в новой экранизации, — сперва девушка хотела проигнорировать его вопрос, а затем вспомнила о своих планах и ответила.

Работа по написанию сценария к исторической драме «ЧАСа» была уже почти закончена. После неё она планировала приступить к новому произведению Кочетова «Найду тебя». Мужчина дал ей понять, что всецело доверяет: кроме всего прочего, она могла выдвигать кандидатуры на роли. Конечно, решающее слово оставалось за её бывшим мужем, поскольку именно он был главным спонсором.

При упоминании о распределении ролей, Даниэль сразу вспомнил о том злополучном банкете, когда некий Марат Кузницын пытался к ней подкатывать. Очевидно, тот хотел добиться главной роли в кинофильме «Найду тебя».

— Я думаю, что, раз уж ты уже столько лет являешься его ученицей и вертишься в тех кругах, то должна уже была выучить некоторые правила, — напомнил он.

— Что ты имеешь в виду?

— Я говорю о девушках и парнях, которые готовы на всё, чтобы заполучить роль.

— По-твоему, я имею к ним непосредственное отношение? — вспылив, выпалила она. Одна эта фраза давала понять, что девушка никогда бы не решилась соблазнить таким образом кого-либо.

— Разве это не ты предложила на роль Дениса? — голос Даниэля сквозил холодом.

Выдвигая кандидатуру этого парня, Алина всячески хвалила его способности. Предположение о том, что в её выборе сыграли роль внешние качества, сильно рассердило её.

— А ещё этот Никита. Я слышал, ты утвердила его для своей подруги Инны, — не успела она возразить, как посыпались новые обвинения.

— Я назначила этих ребят из-за их профессиональных качеств, а вовсе не потому, что была очарована ими.

— Но ты ведь могла выдвинуть и девушек, — не сдавался Фролов. Может, она и не очарована ими, но он точно больше не намерен слушать, как его возлюбленная расхваливает других.

— И как мне тогда работать, скажи? — вспылила девушка.

Она работает сценаристом и планирует заниматься этим в течение всей своей жизни. Это всего лишь второй проект, за который она взялась, и если он будет каждый раз так ревновать её к утверждённым актёрам, то как ей работать?! При таких условиях они не смогут быть вместе! Они ещё даже не узаконили отношения, а он уже ведёт себя таким образом. Как же он будет вести себя, если они вновь поженятся? Будет ли вмешиваться в её дела под предлогом родственных связей? Изначально у девушки было несколько кандидатур на примете, и она даже размышляла над тем, чтобы посоветоваться с Даниэлем. Но теперь, когда он повёл себя так недостойно, о каком разговоре может идти речь? Этот мужчина не может даже спокойно слушать, как она хвалит других, что уж там говорить о компромиссе?!

— Разве найдётся девушка, которая захочет быть с тобой, таким? — не желая ругаться, спокойным голосом проговорила она, сделав акцент на последнем слове.

Для Даниэля это был удар под дых.

— Я не запрещаю тебе выбирать актёров мужчин, — закричал он, не выдержав, — но я не хочу, чтобы ты лично связывалась с ними, давая таким образом репортёрам новые сенсации.

Алина не могла отрицать, что сказанное имело смысл. В шоу-бизнесе не было значения мужчина ты или женщина – все, как один, могли попасть в объектив журналистов. Если её сфотографируют вместе с каким-нибудь мужчиной, в сети непременно поползут сплетни о её новом романе, что может нехорошо сказаться на подготовке новой экранизации. По этой же причине она старательно избегала журналистов, когда встречалась с Никитой и Павлом.

— Но я лишь выдвигаю кандидатуры тех, кто, на мой взгляд, лучше всего подходит на роль, — искренне произнесла она.

— Думаешь ли ты об этих кандидатурах прямой сейчас?

— Нет, — ответила девушка, вспомнив его ревнивый взгляд. Она понимала, что сейчас не время обсуждать с ним кандидтуры.

— Хорошо, — он вздохнул с облегчением.

— Не нужно впредь обсуждать наши отношения с журналистами, — она указала на телефон. — Лучше уж я появлюсь в новостных сводках вместе с тобой, чем с кем-либо из тех парней.

Она упомянула этот момент потому, что недавно вновь появилась на первых страницах. Заголовок гласил: Даниэль Фролов признаётся бывшей жене в любви. В последнее время о ней говорили довольно много, что, вероятно, уже порядком надоело читателям, и у неё заметно увеличилось число хейтеров. Под постами появилось множество комментариев в духе: сколько уже можно писать про эту Корнилову! Она, что, пуп земли? Дочь Ивана Кочетова же не хотела участвовать в экранизациях? Откуда тогда столько фильмов с её участием? Она всего лишь сценарист, но появляется в новостях чаще любой знаменитости! Она нашла, кому заплатить, чтобы не спускаться с первых полос?

Алина не знала, что ответить на все эти комментарии. Неужели они все считают, что ей нравится здесь висеть? А эта версия про деньги за публикации выглядит просто смешной!

— Разберись с теми, у кого руки чешутся что-то написать, — увидев подобные комментарии, Даниэль нахмурился и позвонил Михаилу, — а хотя… лучше удали все посты, — он рассудил, что в этом случае не будут появляться новые комментарии.

— Не смей! — вмешалась девушка, — если ты удалишь все упоминания обо мне в новостях, люди подумают, что я воспользовалась своим финансовым положением, и только больше возненавидят меня. Если им так нравится ругать меня, пусть ругают.

«Видимо, им больше нечем заняться, раз тратят своё время на сплетни», — пронеслось в её голове.

— Забудь всё то, что я сказал, — сжав губы, он обратился к Михаилу. — Сообщи во все СМИ: если появится ещё хоть что-то, касающееся моих отношений с Алиной, им несдобровать.

— Будет сделано.

Даниэль действовал безжалостно, не оставляя ни малейшей возможности на проникновение в общий доступ информации о его отношениях. Ни ему, ни ей, не нравилось, что имя Алины не сходит с первых полос, и вот, наконец, это прекратится.

Наблюдая за этим, девушка восхищённо вздохнула: здорово, когда у тебя есть деньги. Можно быть на всех страницах новостных изданий, если захочешь, а можно откупиться. У неё сейчас всё хорошо с Даниэлем, в отличие от её бывшей соперницы Юли. Во-первых, сотрудники кинокомпании «VitaC» как один начали увольняться, когда услышали о произошедшем с Львом Осиповым. Некоторые из них уходили сразу, не дожидаясь расчёта. Не прошло и несколько дней, как крупная компания пришла в запустение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки