Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 292

Если он не мстил, зачем тогда отнял важный для Даниэля проект как раз в тот момент, когда он убрал Льва и Юлю? Даниэль не ожидал, что у такой девушки, как Юля ещё остались те, кто был готов вступиться за неё, ещё и не боялся соперничать с ним. 

Михаил продолжил:

– Я расследовал данные по этому Эрику, он – русский, но с самого детства жил за границей. Он из хорошей семьи, сам по себе обладает сильными способностями. Фирму, которой он владеет, он сам создал с нуля. У него солидный статус. 

– Понятно. – равнодушно ответил Даниэль и больше ничего не говорил. 

Михаил думал, что Даниэль рассердится из-за того, что у него отняли проект с чипами, или что он придумает, как отомстить этому Эрику. Однако у него было спокойное выражение лица, Михаил не мог понять, о чем он думал. Поэтому он попытался узнать:

– Что касается проекта по чипам… 

Даниэль спокойно произнёс:

– Если хочет затрать, пусть забирает. Я решил сам инвестировать в завод. 

На том заводе в Новой Зеландии были готовые технологии и оборудование, изначально Даниэль хотел закупить их и ввести в производство, он не ожидал, что Ярослав опередит его на полпути. 

Михаил был удивлён:

– Будем инвестировать сами? Тогда надо тратить ещё больше времени.  

Уйма дней ушла бы только на поиск места для завода, а ещё нужно была построить его и сформировать производственную команду. 

– На все нужно время и старание. – с серьёзным видом произнёс Даниэль. – В прошлый раз, когда я вернулся с Новой Зеландии, постоянно думал об этом. Вместо того, чтобы просить других людей, не лучше ли сделать это самим? Нужно не надеяться на других, а крепко держать инициативу в своих руках. Если мы сами построим завод и будем сами себя обеспечивать, не будем зависеть от кого-то. 

Михаил с пониманием кивнул в ответ:

– Тогда я завтра начну искать место.  

– Угу. 

Он был уверен в силах Михаила. Парень понимал его с полуслова и был способным работником. Михаил отвёз Даниэля домой и уехал. Как и следовало ожидать, Алина держала его за дверью. Даниэль, стоя на улице, беспомощно произнёс:

– Я виноват, я больше не скажу ни слова о наших отношениях без твоего согласия. 

Алина совсем не хотела обращать на него внимания. Всем уже все было известно, даже если бы он ничего больше не говорил, в этом не было никакого толка. Даниэлю пришлось давить на жалость:

– Я все утро был на конференции и, правда, очень проголодался. Открой, я войду и приготовлю. 

Ему и во сне привидится не могло, что однажды он будет так покорно разговаривать с какой-то девушкой, ещё и не осмелится показывать свой нрав. 

Алина в доме роптала:

– Разве у тебя дома нет своей кухни? Если проголодался, иди к себе и готовь. Или закажи что-нибудь. 

Даниэль глубоко вздохнул:

– Ты не голодна? Мне ведь ещё нужно приготовить для тебя. 

Эти слова показались Алине крайне смешными:

– Данил, ты только начал готовить, тебе не стыдно говорить мне такое? 

Она три года была домохозяйкой и отлично с этим справлялась. А он говорил так, будто без него она бы умерла от голода. Он хотел до смерти рассмешить ее? 

Чтобы задеть его, она специально сказала:

– Извини, я уже поела, суп с фрикадельками, так вкусно. 

Это было одно из его самых любимых блюд. Особенно ему нравилось есть его в холодный зимний день. Даниэль обольщено подумал, что она приготовила этот суп специально для него. Она ведь знала, как он его любит. Когда он подумал об этом, то, что он остался за дверью, уже не казалось таким огорчающим. У него возникла другая идея, поэтому он, притворившись расстроенным, сказал:

– Хорошо. Раз уж ты такая бессердечная, придётся мне уйти. 

Он развернулся и пошёл к себе домой. Пока Алина недоумевала, почему он был такой сговорчивый, вдруг услышала шум на втором этаже, в районе спальни. Она тут же отреагировала и изо всей мочи побежала наверх. Но было слишком поздно, когда она ворвалась в спальню, Даниэль уже запрыгнула к ней на балкон. От злости у Алины плечи задрожали, она подняла руку и, указывая на него пальцем, закричала:

– Данил! 

В последнее время он заходил с центральной двери, она уже и забыла о его этом дурном способе проникать в комнату. Даниэль подошёл к ней и с силой поцеловал, он прислонился к ее мочке уха и неоднозначно произнёс:

– Не кричи, а то снова охрипнешь. 

В миг у неё тут же покраснело лицо. Вчера он так ее мучал, что она большую часть вечера молила его о пощаде, а на утро, когда проснулась, ее голос охрип. Сейчас, когда Даниэль говорил это, очевидно, глумился над ней и хотел поставить в неловкое положение.

Он же в это время спокойно спустился вниз. Он, как раз, нашёл на кухне суп, который приготовила Алина и накрыл на стол. Алина тоже ещё не ела, она не хотела впускать его лишь, чтобы выпустить гнев от того, что он сделал. Но сейчас она была крайне раздражена. Во время еды она не обращала внимания на Даниэля. Она сделала много фрикаделек, сама съела маленькую чашку супа, а все остальное доел Даниэль. Когда она увидела, что от еды на лбу красивого мужчины выступили капли пота, не выдержала и съязвила:

– Вот у тебя и аппетит. 

Она отложила часть супа в холодильник, чтобы угостить Инну. Ей тоже очень нравился ее суп. Но когда Алина увидела, что Даниэль не наелся, отдала ему и эту порцию. Он, к удивлению, съел все под чистую, поэтому она не могла не усмехнуться над ним. 

По лицу Даниэля казалось, что ее слова ранили его:

– Я и раньше ел так много, разве нет? Каждый раз, когда ты готовила этот суп, сама съедала маленькую чашку, а все остальное ел я. Тогда я не замечал, чтобы тебе что-то не нравилось, а тут начало? Действительно, ты выбросила меня из своего сердца, теперь тебя даже не устраивает, как я ем. 

После его такого прямолинейного недовольства Алина раскрыла рот, но ничего не смогла сказать. Она просто вымолвила фразу о том, что он много ест. Разве это стоило того, чтобы он с горестью начал жаловаться?

В итоге ей пришлось объяснить ему:

– Я оставила порцию для Инны, кто знал, что ты все съешь. 

Даниэль недовольно сказал:

– Пусть сама готовит, с чего это она должна наслаждаться твоей готовкой? 

Алина разгневалась:

– А ты тогда с чего? 

Инна была никчемным поваром, если бы она, как сказал Даниэль, сама готовила, то сожгла бы всю кухню. 

Даниэль улыбнулся и крайне коварно усмехнулся:

– А я вчера вечером потрудился. 

Алине хотелось надеть ему на голову чашку. Почему он был таким бесстыжим? Когда она снова начала общаться с Даниэлем после развода, ей казалось, что он стал совсем другим человеком.  

Девушка психанула, встала и ушла. А Даниэль усердно начал убирать со стола, составил столовые приборы в посудомоечную машину. У него все ловчее получалось справляться с домашними делами. Он прожил больше тридцати лет и никогда раньше не занимался таким. Но сейчас ему нравились такая простота и спокойствие. Это тоже определённый вид успеха, когда получается приживать такие легкие дни. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки