Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 291

Даниэль забывал, как дышать в ее нежных и ароматных объятиях. Он уже был не молод, он не был юнцом, у которого только появилась девушка. Почему же сейчас, получив такую возможность, он так возбудился? Когда Алина наклонилась и поцеловала его, ему показалось, что все его тело задрожало. Хорошо, что он ещё сохранял какую-то часть разума, он, держа Алину за тонкую талию, хриплым голосом произнёс:

– У тебя ведь ещё раны… 

Алина хотела лишь поиздеваться над Даниэлем, а в результате она сама не могла удержаться. После того, как с ней все это произошло, пусть она не говорила об этом, в душе ее чувства к Даниэлю стали намного сильнее. Она не могла не признать, что у женщин, действительно, очень мягкая душа, и их легко растрогать. Как она могла остаться равнодушной после того, как Даниэль спас ее из такой ситуации? А сейчас ещё услышав о том, что он все ещё переживает о ее ранах, она взяла его лицо в свои руки и поцеловала. Ничего страшного в ссадинах не было, она верила, что он не сделает ей больно. Даниэль тоже не мог устоять от такой пылкости с ее стороны. Они сплелись воедино. После окончания Алина совсем утомилась. Даниэль взял тёплое влажное полотенце и помог ей аккуратно вытереться. Засыпающая Алина заявила:

– Данил, нам нужно установить время для этого. 

Он сказал, что беспокоился о ее ссадинах, поэтому и так сильно сдерживал себя. Алине совсем не показалось, что он как-то себя ограничивал. Все ее тело будто разваливалось на части. Она так устала, что не могла подняться.

Даниэль заключил ее в объятия и тихо усмехнулся:

– Это ты виновата, слишком долго томила меня. 

Он уже давно подавлял своё желание, впервые за долгое время у него появилась такая возможность, он не мог себя контролировать ещё сильнее. 

Алина не стала обращать на него внимания, развернулась и уснула. 

Даниэль пошёл в ванную помыться, вернувшись, он заключил нежную Алину в объятия и уснул вместе с ней.

Из-за случившегося с Артемом и Анастасией Даниэль не появлялся публике. Но на следующий день у него должна была состояться бизнес-конференция, на которой он обязательно должен был присутствовать. Поэтому ему пришлось выйти в свет. Враждебность окружающих к Даниэлю значительно ослабилась, ведь это было дело рук его родителей, а поступки Даниэля все эти годы были очевидны для всех. Он активно развивал благотворительность их компании. Благодаря поддержке благотворительного фонда «Фронфильма» дети могли получить образование, лечение и жить нормальной и светлой жизнью. Когда-то этот фонд учредил его дедушка. Однако важными делами он начал заниматься только в руках Даниэля. Многие дети, которым они оказывали материальную помощь, после окончания учебы приходили работать в «Фронфильм». Их старания на благо фирмы были косвенной благодарностью. К тому же, говорили, что «Фронфильм» потерял много крупных проектов, а акции компании сильно упали, Даниэль потерял статус самого богатого человек в Казани. Из-за этого многие люди не были настроены против Даниэля. Сейчас их больше волновали его отношения с бывшей женой. Поэтому, пользуясь случаем, журналисты спрашивали его:

– Господин Фролов, позвольте поинтересоваться, в каких отношениях вы сейчас состоите с Госпожой Корниловой? 

– Скажите, вы надеетесь, что она пересмотрит своё решение? Вы снова ухаживаете за ней? 

Даниэль никогда не любил интервью. Он мог ответить лишь на вопросы, касающиеся финансовой сферы. Когда с ним пытались говорить на личные темы, он в большинстве случаев уходил с холодным лицом. Это было причиной того, что никто не осмеливался расспрашивать его, когда распространились сплетни о его личной жизни с Алиной. Но неожиданно в этот раз он стоял там и терпеливо ждал, когда ему зададут вопрос. После он крайне серьезно ответил:

– Я, действительно, ухаживаю за ней. Я хочу, чтобы она стала моей женой, я не сдамся. 

Журналисты не ожидали, что Даниэль окажется таким сговорчивым и ответит так прямо и четко. Они не знали, что ответить. Несколько журналистов пришли в себя и один из них тут же задал ещё один вопрос:

– То есть, госпожа Корнилова сейчас не хочет снова вступать в брак с вами? 

После этих слов Даниэль с хмурым видом и холодным взглядом посмотрел на него. Журналист втянул шею и добавил:

– Не отвечайте, если не хотите. 

И без этого пугающего взгляда по его тону было понятно, что Алина не хотела с ним сходиться снова. Иначе бы для чего он говорил о том, что не сдастся? 

Даниэль ничего не ответил. Он холодно фыркнул, развернулся и ушёл. Это был глупый вопрос со стороны журналиста. Если бы Алина была согласна, Даниэль бы не говорил таких слов. Этот репортер был самым настоящим дураком. 

Даниэль наклонился и сел в машину. Только он закрыл дверь, как его выражение лица снова смягчилось. Он взял телефон, позвонил Алине и ласково произнёс:

– Я закончил с работой, что хочешь на обед? 

– Ешь сам, не приезжай ко мне. – Алина была в гневе. 

Она была дома и собиралась сделать обед, подумала, что Даниэль и так много готовил, а сейчас настала ее очередь. Подготавливаясь, она включила по телевизору прямой эфир того интервью. Кто мог подумать, что она услышит от Даниэля такое? Она была страшно зла. Ему не удалось заставить ее признать его статус, так он решил заявить об этом во всеуслышание. После его фраз о том, что он не сдастся, никто в Казани не осмелился бы соперничать с ним. Этими словами он оградил ее от всех мужчин. 

Вот он… 

Хотя она не хотела вступать в отношения с другими мужчинами, ее злила его двуличность. Она ещё хотела приготовить его любимое блюдо, а сейчас у нее пропало желание видеть его, она бросила трубку. Даниэль, которого сбросили, был очень спокоен. Он заранее знал, что Алина так отреагирует.

Ведущий машину Михаил не сдержался и сказал:

– Она не может не разглядеть ваши замыслы.  

Даниэль посмотрел в окно своим глубоким взглядом и легко сказал: 

– Я хочу, чтобы те, кто задумал что-то плохое, знали, что она моя, так они не посмеют тронуть ее. 

Например, Степан. Если бы Даниэль раньше подчеркнул важность для него Алины, Степан бы не спутался с Юлей, она бы его не втянула в то, что он чуть не сделал с Алиной. 

– Кстати. – Михаил будто о чём-то вспомнил и сообщил Даниэлю. – Проект чипов, на счёт которого вы ездили в Новую Зеландию в прошлый раз, забрали. 

Даниэль опустил глаза и спросил: 

– Откуда они взялись? 

Во время высоких технологий за такой проект конкурировали многие крупные компании. Даниэль понимал, что у него были соперники, но он не ожидал, кто-то сможет вмешаться прямо перед тем, как он обо всем договорится. Это было сделано специально. 

Михаил сообщил: 

– Это иностранная компания. Директора зовут Венедикт Дёминй, а его английское имя – Эрик. – Михаил добавил. – У него есть ещё один статус, это бывший парень Юли, который был у неё за границей. 

Даниэль поднял брови и усмехнулся: 

– Да? Он пытается отомстить за Юлю?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки