Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 294

А во-вторых, Юля сейчас находится на грани отчаяния и ищет способы выбраться из этого. В конце концов, некогда она была популярной актрисой, и, даже не смотря на то, что её репутация испорчена, она всё ещё может вернуться на площадку. Конечно, главных ролей ей уже не видать, да и гонорар она получит чуть меньший, но зато будет самостоятельной, и ей не нужна будет помощь Степана. Если ей придётся ещё раз переспать с ним, она сойдёт с ума.

К сожалению, она была слишком наивна в своих мечтах. Она поговорила со всеми режиссёрами и инвесторами, с которыми только могла, и оказалось, что никто не хочет давать ей роль даже за самый мизерный гонорар. Все, как один, отказывали ей, а некоторые даже не желали брать трубку.

— Господин Цыденов сказал, что твоё время принадлежит ему. Разве мы можем перечить? — доброжелательно напомнил некий человек.

На самом деле, Юля не был такой уж влиятельной фигурой в Казани. Кто угодно мог обидеть её. Она не была настолько ценной, чтобы другие решили повздорить с Цыденовым, встав на сторону девушки. Поскольку все вышестоящие лица больше не поддерживали их, а у её отца не было возможности спасти положение, то в одну ночь на всё имущество Юли, включая ту многоэтажку, которую отец купил ей за большие деньги, чтобы дочь открыла в ней свою фирму, был наложен арест.

До того, как полицейские пришли к загородному дому семейства Осиповых, чтобы опечатать его, Степан в компании нескольких людей сам пожаловал к ним домой.

— Ну что, красавица, обдумала моё предложение? Будешь мне послушной? — он горделиво прошествовал в гостиную, а затем окинул взглядом бледную и измождённую Юлю. Смотреть на неё ещё раз было ниже его достоинства.

Парень относился к тому типу людей, которые больше не интересуются девушкой после того, как ее добился. Однако, когда настало время просить прощения у Даниэля, последний ясно дал ему понять, что до тех пор, пока он делает жизнь его бывшей подруги невыносимой, сам Степан живёт спокойно. Таким образом, у парня не осталось иного выхода, кроме как снова звать Юлю к себе.

Во взгляде девушки, не отрывавшей глаз от своего обидчика, читалась неприкрытая ненависть.

— Дорогая, ответь, — вмешалась мать. Если дочь согласилась с ним, то им ещё есть, где жить, иначе не останется и этого. Маргарита вовсе не хотела проводить остаток своих дней таким образом, а потому толкала собственную дочь на проституцию.

— Если ты так хочешь, может, пойдёшь с ним вместо меня? — девушка холодно взглянула на мать, а затем презрительно посмотрела на мужчину. — Степан человек любвеобильный. Кто знает, может, заинтересуется и женщиной постарше.

Маргарита вздрогнула, и Степан был изумлён не меньше. Он, хоть извращенец, но никогда бы не опустился до такой старухи. Шагнув вперёд, он толкнул девушку ногой и та упала на пол. Склонившись, он притянул её к себе.

— С чего так гордо себя вела?

Он щипал её за лицо до тех пор, пока кожа не покраснела и не участилось дыхание. Казалось, ещё секунда, и девушка начнёт задыхаться и затем умрёт.

— Господин Цыденов, ну разве не низко добивать упавшего? — вдруг раздался мужской голос.

Степан недоумённо обернулся и увидел незнакомого мужчину, который стоял в гостиной. Это был красивый, стройный и улыбающийся мужчина, однако эта улыбка была лишь формальностью, за ней скрывалось недовольство происходящим.

— Кто ты такой? — невольно он ослабил руку, вцепившуюся в девушку.

— Эрик? — не дожидаясь ответа гостя, Юля вдруг вскочила и крикнула, — ты… как ты здесь оказался? — не веря своим глазам, она уставилась на пришедшего. Стоявшая рядом мать была потрясена не меньше.

Мужчина вовсе не был незнакомцем. Он оказался бывшим парнем Юли, с которым та встречалась, когда была за границей. С тех пор, как она бросила его ради Даниэля, прошло уже два года. За это время двое ни разу не встречались. Сказать, что мать и дочь были удивлены, когда он появился на пороге, значило не сказать ничего. Кроме всего прочего, им было ещё и несколько неловко, потому что именно Юля бросила этого парня ради того, кто побогаче. Они боялись, что он пожаловал ради того, чтобы посмеяться над ними.

— Разве мог я остаться в стороне, когда ты в беде? — он подошёл к ней и с осторожностью помог подняться на ноги. Девушка, которая всё ещё дрожала от страха, была так тронута его поступком, что расплакалась. Она и подумать не могла, что в такое тяжёлое время именно он будет с ней ласков и придёт на помощь.

— Я не знаю, кто ты, чёрт возьми, такой, но раз ты осмелился испортить мои планы, то я убью тебя! — он замахнулся на пришедшего мужчину, но тот одной рукой загородил бывшую возлюбленную, а второй – схватил обидчика за запястье так, что сломал его. Степан заорал от боли.

— И чтобы я тебя здесь больше не видел! — схватившись за запястье, пострадавший собрал своих людей и торопливо направился к выходу.

Как только он исчез из виду, Осипова разразилась рыданиями. Благодаря тому, что её бывший парень вступился за неё и наказал обидчика, она почувствовала себя отомщённой за всё то унижение и боль, которую он ей причинил. Теперь, когда он ушёл, девушка больше не могла сдерживать свои эмоции.

— Спасибо тебе, Эрик, спасибо большое… — рыдала она в его объятиях.

— Тебе вовсе не за что меня благодарить, — произнёс он голосом, полным любовью.

— Прости меня за всё, прости, пожалуйста… — она не находила себе места от пронзившего её чувства стыда.

Виной всему было её алчное стремление разбогатеть, поэтому она и вцепилась в прославившегося тогда Даниэля, бросив любившего её всем сердцем парня. И вот она осталась без средств к существованию, а этот парень по-прежнему в ней души не чает. Он преодолел огромное расстояние только ради того, чтобы выручить её. Видимо, он и в самом деле любит её до потери пульса.

— Если бы я был тобой, то поступил бы точно также. Мне не за что винить тебя, Юля, — склонившись над плачущей в его объятиях девушкой, ласково произнёс он. Однако в его глазах виднелись насмешка и отвращение.

Он думал о том, что бывшая подруга так стремилась разбогатеть, не обращала внимание на чувства других, вела себя двулично и жестоко. А её родители? Они такие же, как она! Были ненасытны в своей охоте за деньгами, и не гнушались ничем. Стоит ли сказать, что они все получили по заслугам? Что касается его самого, он не хочет, чтобы на них свалилось ещё больше, только и всего.

Но мать и дочь совершенно этого не замечали, они чувствовали себя окружёнными теплом и заботой.

— Дорогая, пусть молодой человек сядет, — вставила мать.

— Конечно-конечно, — она очнулась от слёз, — прошу прощения, можешь сесть сюда.

Парень послушно сел на диван, а Маргарита сходила на кухню и принесла чашку чая. Эрик вежливо поблагодарил женщину. Всё было точно также, как и несколько лет назад, когда он ещё встречался с её дочерью. Глаза женщины покраснели и увлажнились, а на лице появилось выражение глубокого раскаяния. Как они так опустились? Разве это не они в погоне за деньгами посоветовали родной дочери сблизиться с Фроловым? В те годы Эрик не был так богат, как Даниэль, но, говорят, сейчас его дела идут гораздо лучше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки