Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 288

Под презрительными взглядами окружающих униженная и убитая горем Юля покинула больницу. Она еле-как вернулась домой, войдя, сразу увидела, как ее мама сидела на диване и плакала. Маргарита узнала о разлетевшейся новости про Юлю и Степана. Это была ее родная дочь, Маргарите и думать не нужно было, чтобы понять, что Юля хотела устроить ловушку для Алины и в итоге сама попала в неё. Не только сама угодила в неё, но ещё и потащила за собой своего отца и его покровителя. Иначе почему Фролов и Кочетов действовали так быстро, не оставив им никаких возможностей для ответных действий, а сразу же расправились с ними? В порыве гнева Маргарита встала и свирепо зарядила Юле пощечину, жестоко ругая ее:

– Хватило стыда вернуться! – ударив дочь, Маргарита плюхнулась на диван, схватилась за лицо и разрыдалась. 

Все уже случилось, какой был толк в том, что она бранилась и дралась? Их семье пришёл конец. 

Юля еле держалась после издевательски Степана, ещё и мама зарядила ей пощечину, она упала на пол, от боли у неё потекли слёзы. За все время ни Лев, ни Маргарита ни разу не тронули ее и пальцем. Она тут же обезумела от обиды. Сидя на полу, она схватилась за лицо и прорычала Маргарите:

– Зачем ты срываешь зло на мне? Разве вы не сами виноваты? Иначе бы ничего не случилось, если бы папу увели на допрос. 

– Ты…

Слова Юли разозлили Маргариту так, что она вся затряслась. Она указала пальцем на дочь, но так ничего не сказала, и в итоге продолжила плакать. 

Юля тоже была полностью разбита, сидя на полу, она громко расплакалась. Каждая из них изливала своё горе, в итоге дочь первая произнесла:

– Может, ты позвонишь Анастасии, чтобы она помогла попросить прощения у Данила, чтобы папу не отправили в тюрьму. 

Все зависело от Даниэля, стоило ему ослабить хватку, и Лев мог остаться цел и невредим. 

Маргарита вытерла слёзы и сказала:

– Несколько дней назад твой отец раскрыл то, что случилось между ней и Артемом. Думаешь, она нам поможет? 

– Но сейчас у нас остался только этот выход, так ведь? 

Юля знала о случившемся, знала, что Анастасия не поможет, но ей оставалось лишь попробовать. Маргарита подумала и решила, что дочь была права. У них осталась последняя надежда, они должны были ее попытать. К тому же, последние годы она неплохо общалась с Анастасией, неужели она могла бросить их на произвол судьбы? Подумав об этом, она взяла телефон и набрала Анастасию. Та ответила, но ее отчуждённый тон заставил Маргариту пасть духом. Однако она через силу произнесла:

– Настя, ты, наверняка, знаешь, что случилось с нашей семьей. Ты бы не могла замолвить за нас словечко перед твоем сыном, попросить его сделать снисхождение, отпустить моего мужа. 

Анастасия холодно усмехнулась в трубку:

– Почему, когда вы со Львом ранили меня, не думали о том, чтобы сделать снисхождение? 

У Маргариты резко перехватило дыхание. Затем она поспешно, задыхаясь, произнесла:

– Мы виноваты перед тобой. Когда Лёва говорил так поступить, я изо всех сил останавливала его. Но мои слова ничего не значат. 

Анастасия уцепилась за сказанную ей фразу и начала жаловаться:

– Если твои слова ничего не значат для своего мужа, думаешь, мои будут что-то значит для Даниэля? Если бы он меня слушал, то все бы не дошли до такого. – сказав это, она добавила. – Твоя дочь ведь спит с этим Цыденовым. Пусть он вам поможет. 

Маргарита поняла, что Анастасия радовалась их беде. Она была так зла, что долго не могла ничего сказать. В итоге она расплакалась:

– Настя, прошу тебя, мы ведь столько лет близко дружили, спаси нас. Ты ведь знаешь, что без Льва мы с дочкой не выживем. 

– Кто это близко дружил? – с сарказмом произнесла Анастасия. – Ты относилась ко мне, как к подруге? Да я просто была для тебя банкоматом. – пока Анастасия говорила это, ее эмоции накалялись. – Маргарита, все эти годы я старалась для тебя. Покупала тебе самые новые сумочки, одежду, тебе даже не приходилось ждать, я дарила их тебе. Несколько домов, машин, это все я подарила тебе. Но как ты относилась ко мне? Вы думали, что я не посмею вас разозлить, поэтому без остановки пили мою кровь. А сейчас о какой дружбе идёт речь? Ты совсем стыд потеряла? Не выживете, ну и умрите! 

Анастасия никогда не была человеком с широкой душой. Сейчас, когда она вспомнила, как все эти годы молча сносила обиды и оскорбления со стороны Маргариты и Льва, ее слова стали ещё более злыми. Когда Маргарита услышала то, как Анастасия бесцеремонно пожелала им смерти, тут же пришла в ярость, все ее тело затряслось. Она завопила в трубку:

– Анастасия! 

А Анастасия молча сбросила. Маргарита теперь вела себя покорно. Сейчас, когда она выругалась на Маргариту, ей стало намного легче. Все эти годы она была в руках Маргариты и Льва, с особой осторожностью улыбалась им, потому что боялась, что они расскажут всем о том, что произошло между ней и Артемом. Сейчас она могла гордо поднять голову. Как она могла помогать им?! Ей хотелось, чтобы все Осиповы умерли мучительной смертью!

Анастасия так разозлила Маргариту, что та бросила телефон в сторону, закрыла лицо руками и громко расплакалась. Юля слышала разговор матери с Анастасией, ее лицо побледнело. Что им было теперь делать? Без отца у них с мамой не осталось никаких средств к существованию. 

Раньше Юля работала в шоу-бизнесе, а сейчас, с ее репутацией, ее бы там не приняли. Никто не захочет нанять ее для съёмок. Ещё и ее фирма, когда она была на пике славы, наняла много людей, многие крупные суммы она получала от других фирм. Сейчас, оставшись без финансовой поддержки отца, она должна была разориться сразу после открытия. В то время, когда мама с дочерью в отчаянье плакали, снаружи зашла группа человек. Один из них достал удостоверение и без эмоций на лица произнёс:

– Мы – сотрудники отдела по расследованию финансовых преступлений. Пришли сделать оценку имущества Осипова Льва Валериановича. 

Они сказали, что это была оценка, но, на самом деле, они конфисковали много дорого имущества Осиповых. Особенно, старинные но драгоценные коллекционные Львом картины. Маргарита с Юлей посмотрели на хаос, который творился в доме, и с бледными лицами резко сели на пол. По разговорам сотрудников они поняли, что эта вилла не должна была остаться им, все имущество, второе были у Льва, в итоге должны были изъять. 

Юля подумала о том, что им с Маргаритой негде жить, она чувствовала себя полностью разбитой. Только тогда она, по-настоящему, испугалась. Она осознала, что произошла катастрофа. Ее руки без остановки дрожали, она доползла до своей сумки, нащупала там телефон и с бледным лицом набрала Алину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки