Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 289

Алина только что вернулась с прогулки с Даниэлем, на экране у неё высветилось имя Юли. Даниэль сразу же это увидел, и, не дожидаясь согласия Алины, сбросил. В глазах у него всплыл невероятно мрачный блеск. Юля не прекращала? Ей совсем жизнь надоела? Алина не понимала, зачем Юля звонила ей. Она не хотела отвечать. Однако после того, как та, не переставая, снова позвонила ещё несколько раз, Алина все же решила ответить. Плача в трубку, Юля сказала:

– Алина, я виновата, пожалуйста, оставь меня. 

Она рыдала душераздирающе, а Алина молча сжала телефон. Спустя долгое время, когда плачи собеседницы перекрасились, она спокойно ответила:

– Юля, у меня есть одна житейская фраза для тебя. 

Девушка, всхлипывая, спросила:

– Какая? 

– Бог-то тебя простит. 

Юля поняла, что Алина не собиралась ее отпускать. Она тут же заревела во весь голос:

– Алина, прошу, я больше не буду тебя трогать. 

Юля, которая обычно ставила себя выше других, сейчас плакала перед Алиной и покорно просила пощады. Она выглядела очень искренне, но Алине это не было приятно. Она, наоборот, с издёвкой произнесла:

– Ты полагаешь, что я легко могу пойти на компромисс? 

Юля замолчала. 

Алина продолжила:

– Тогда, извиняюсь. Я не мать Тереза. Я хочу, чтобы ты поплатилась за то, что ты хотела причинить мне зло. 

– С тобой ведь ничего не случилось. Степан ведь не тронул тебя? – в истерике закричала Юля. 

Она не понимала, почему Алина была такой жестокой. Пусть она и хотела погубить ее, ей ведь этого не удалось. К тому же, в итоге она причиняла боль самой себе. Сейчас она была самой несчастной! Она ведь покорно извинилась и признала свою вину, почему же Алина не могла оставить ее? 

У Алины не было слов по поводу таких рассуждений Юли. Неужели она считала, что раз с ней ничего не случилось, то можно было простить ее? С какой стати? А если бы с ней, и правда, что-то произошло? Это бы разрушишь ее жизнь. 

Это бессовестное поведение Юли разозлило и Даниэля. Он выхватил телефон и холодным голосом предупредил ее:

– Если ты ещё хоть раз посмеешь позвонить, то Лев не просто сядет в тюрьму. 

После того, как Даниэль договорил, он бесцеремонно повесил трубку, не оставляя Юле ни в малейшего шанса потревожить Алину. Неужели когда-то он был так слеп, раз думал, что Юля вполне подходит на роль его жены?

Причина, по которой Алина решила не прощать Юлю, заключалась в том, что она не думала, что та, искренне, пожалела о содеянном, а просто не хотела сильно страдать. Алина считала, что если бы у Юли появилась хотя бы единая возможность, она бы продолжила атаковать ее.

После того, как Даниэль повесил трубку, Юля в отчаянии бросила телефон в сторону. Она думала, что Алина мягкосердечна и проста, и сможет отпустить ее, если она попросит о пощаде...

Посреди дождливой ночи Степан снова позвонил Юле. Ей стало плохо, ее накрыл приступ тошноты, когда она вспомнила о том, как извращенно он себя вёл в кровати. А, вспомнив, как он ударил ее, она стиснула зубы. Но в нынешней ситуации она не могла отказывать ему, поэтому ей оставалось только через силу ответить на его звонок.

Голос Степана не был таким жестоким, как когда он уходил из номера, а сейчас он снова принял свой пошлый вид: 

– Красавица, чем занимаешься?

Юля подавила отвращение, которое возникло внутри неё и спросила: 

– Что-то хотел? 

Степан с улыбкой сказал: 

– Конечно, я слышал, что с твоим отцом случилась беда. Я хочу стать героем, который вас спасёт. 

Юле казалось, что Степан просто псих. Недавно он бил и пинал ее, а теперь говорил, что хочет быть ее героем. Она усмехнулась: 

– Мы ведь уже переспали, чего ты не оставишь меня в покое? 

С самого начала Юля знала, что Степан как раз из тех мужчин, которые теряют интерес к девушкам после проведённой ночи. Степан был самым настоящим извращенцем. Чем сложнее ему было заполучить женщину, тем он сильнее он бегал за ней. Связь между ними уже произошла, и Юля не знала, зачем Степан продолжал клеиться к ней. 

Степан ответил: 

– Действительно, переспали. Но разве это не произошло под действием лекарства? Ты тоже не хотела этого. Я буду полностью удовлетворён только если ты сама с желанием пойдёшь на это.

– Степан! – Юля в гневе задрожала от его бесстыдных и грязных слов.

Она скорее бы умерла, чем сама добровольно отдалась Степану!  

Его голос внезапно смягчился: 

– Юля, теперь ничего не зависит от твоего желания. Позволь напомнить тебе, что твой отец находится в тюрьме, и все имущество вашей семьи будет изъято. Через три дня тебя с твой матерью выгонят из дома, и вы окажетесь на улице. Если ты меня послушаешься, и обслужишь меня так, что я останусь доволен, я рассмотрю вопрос о предоставлении жилья вам двоим.

Причина, по которой Степан был так высокомерен, заключалась в том, что он видел, что Юле было некуда идти. Она сильно прикусила губу и поклялась, что если однажды сможет начать новую жизнь, то, обязательно, заставит Степана умереть мучительной смертью. Нет, она хотела, чтобы все люди, которых она ненавидела, умерли.

Степан, естественно, знал, что нельзя давить на неё слишком сильно, поэтому тихо произнёс: 

– Я приеду к тебе за ответом через три дня, когда тебя и твою маму выгонят из дома. 

Сказав это, Степан сбросил. Юля кусала свои губы, можно было понять, какую ненависть она испытывала. 

***

Алину выписали из больницы на следующий день. Мирон принёс ей документы и попрощался. Когда Иван убедился, что ее психологическое и физическое состояние в полном прядке, остался ещё всего на день и уехал. Однако, перед отъездом он намекнул о том, что надеется, что Алина сможет поехать в столицу и погостит там несколько дней после выздоровления. Он сказал, что из-за этого инцидента все очень скучают по ней.

Алина с радостью согласилась, а вот Даниэлю это было не по душе. Когда он думал о том, что расстанется с Алиной на несколько дней, у него не оставалось смысла жить. Он уже дважды летал в столицу вслед за ней, неужели ему нужно было ехать и в этот раз?

Алина заметила намерение Даниэля прийти и прямо предупредила его: 

– Если ты снова поедешь за мной на этот раз, будь у тебя температура или ты промокнешь, я не стану обращать на тебя внимания. 

В прошлый раз он провёл день с высокой температурой, и он остался на ночь в доме Ивана. Алина не хотела видеть его там снова.

Даниэль уставился на нее: 

– Я давно знал, у тебя такое холодное и суровое сердце.

– Да, иначе бы я тогда так легко не оставила такого завидного жениха, как ты. – пошутила Алина, но этой фразой она уколола Даниэля, он почувствовал боль в груди.

Ему стало душно. Когда Даниэль вспомнил, как она, и глазом не моргнув, предложила ему развод, он сжал зубы. В последний раз перед этим она была такой страстной в постели, такой чувственной, как он мог подумать, что она подаст на развод сразу на следующий день? 

Действительно, она была крайне безжалостна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки