Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 287

Вернувшись в палату, Иван с серьёзным видом спросил дочь:

– Вы с ним сейчас… 

У Алины были смешанные чувства, она не знала, какими словами описать их настоящие отношения с Даниэлем. Изначально между ними была лишь физическая связь, но сегодня Даниэль спас ее. Как в ее сердце не могло возникнуть никаких чувств, когда Даниэль выбил дверь в номер, бросился к ней, взял на руки, а в больнице постоянно держал за руку? 

Заметив, что дочь молчит, Иван не выдержал и нахмурился:

– Ты ведь не собираешься снова выйти за него только из-за того, что он спас тебе жизнь? 

Алина тут же усмехнулась:

– Папа, что ты такое говоришь? 

Сейчас была не та эпоха, где бы выходили замуж из-за такого. Она, действительно, была очень тронута тем, что Даниэль ее спас. Но брак, она уже проходила через это, поэтому у неё стало намного меньше стремления к нему. Она бы не стала соглашаться снова выйти за Фролова из-за мимолетного чувства. 

Иван вздохнул с облегчением:

– Ну хорошо. 

Алина с переживанием в голосе тихо сказала ему: 

– Если я когда-нибудь выйду замуж, это, обязательно, случится через ваше с тетей Лизой одобрение. Раньше у меня не было человека, который бы мог сказать, кого можно любить и оберегать всю жизнь. Я полагала, что главное – любить кого-то всем сердцем, что этого достаточно. Кто же знал… – Алина ни о чем не сожалела, она подняла голову и с надеждой посмотрела на Ивана. – верю, рядом с вами, я буду счастлива. 

От сказанного ей, глаза у Ивана покраснели. Он погладил ее по макушке:

– Моя хорошая. 

Пока отец с дочкой вздыхали, стоящий за дверями с чайником Даниэль был крайне опечален. Услышав только что сказанное Алиной, он почувствовал, что они никогда не поженятся снова. Или, можно сказать, что сейчас у неё совсем не было мыслей о браке по любви. Иначе бы она не предложила никакого соглашения об отношениях ради интимной связи, без чувств. Он понял, она хотела лишь переспать с ним, удовлетворить свои физические потребности, и все. Он собрал все свои эмоции, постучался и вошёл. Даниэль налил Алине воды, проверил температуру и только потом передал ей стакан. 

Иван молча смотрел за ним. Высокопоставленный господин Фролов ухаживал за кем-то, ещё и очень ловко. По представлениям Ивана, Даниэль должен был ничего не смыслить в этом. Это было одной из причин, почему он не хотел, чтобы Алина с Даниэлем снова были вместе. Только Иван подумал об их воссоединении, как его драгоценная дочка снова, как и прежде, всевозможно обхаживает Даниэля, сама готовит ему три раза на день, на сердце ему стало невыносимо душно. Он потерял и снова нашёл свою дочь, ему бы хотелось поставить около неё несколько гувернанток, чтобы она жила роскошно. Только вот Алина сама этого не желала. Как Иван мог терпеть то, что она снова обслуживает Даниэля? Ее отец не знал, что в последнее время он сидел дома и был вместе с Алиной. Это он заботился о ней, не давал ей ничего делать. Люди меняются, Даниэль тоже искренне хотел измениться. 

Алина выпила воду, Даниэль поставил стакан и сказал Ивану:

– Идите отдохните, а я позабочусь о ней. 

Иван не знал, что ответить на это наглое поведение Даниэля, когда он ни на секунду не хотел оставлять Алину. 

Алина сразу же произнесла:

– Папа, езжай. 

Ивану пришлось встать, он снова дал Алине несколько наставлений и ушёл. Даниэль предоставил ему водителя до отеля. 

После того, как Иван ушёл, Алина хотела встать и пройтись. Даниэль поддерживал ее, не успела она сделать и шага, как он заключил ее в объятия. Конечно, он избегал две паны, что были у неё на спине. От его внезапного объятия Алина, не понимая, спросила:

– Что такое? 

Даниэль, поддерживая ее, отдаленно вздохнул:

– Наконец, мне не нужно расставаться с тобой. 

Алина не стала сразу отталкивать его, она какое-то время пробыла в его широких объятиях, а затем серьезно сказала ему:

– Данил, сходи к Лоре. 

Теперь в замешательстве оказался он сам:

– Зачем? 

– Мне кажется, ты… сильно испугался. – попробовала она высказать своё предположение. 

Сейчас в его объятиях она почувствовала, что его сердце билось не так, как обычно. Алина тщательно подумала, казалось, что после того, как она очнулась, Даниэль все время был напряжен. Ведь ему недавно сказали отдохнуть, а он переоделся и сразу примчался обратно. Он был слишком взволнован. 

Даниэль злился, в то же время ему было смешно. Он просто сильно беспокоился о ней. Подумав об этом, он не выдержал, перестал ее обнимать, опустил глаза и серьезно спросил:

– Помнишь, что я сказал тебе по телефону? 

Алина в замешательстве хлопала глазами. 

– Что ты сказал? 

Он слишком быстро перевёл тему разговора. Она не могла так резко вспомнить, что он ей тогда говорил. 

Даниэль стиснул зубы:

– Какая ты бессовестная! – а затем тихо добавил. – Я говорил, что что бы с тобой не случилось, я никогда не оставлю тебя. 

Алина вспомнила. Когда она была в номере отеля, с трудом добравшись до телефона, она первым делом позвонила Даниэлю. Он сказал эту фразу перед тем, как повесил трубку. Она знала, что он имел в виду. Даже если бы Степан тогда добился, чего хотел, Даниэль все равно бы не отказался от неё. Тогда ее сознание было спутанное, не было достаточно ясным. Сейчас, снова услышав это, она не могла не удивиться. Алина опустила глаза и холодно произнесла:

– В этом нет необходимости. 

Фролов мог получить все, что хотел, был выдающимся, талантливым и образованным человеком. Зачем ему было жертвовать собой, если бы она потеряла свою чистоту? 

Даниэль сжал ее плечи, заставляя снова поднять глаза.

– Как это нет необходимости? – он снова начал обвинять ее. – Алина, ты боишься посмотреть моим к тебе чувствам в лицо. Ты не веришь в то, что я люблю тебя, что моя любовь так глубока! 

Алина сжала губы. Но она ничего не сказала. Она… действительно не верила, что он так сильно любит ее. Посмотрев на ее выражение лица, Даниэль понял, что она не верит ему. Он был так зол, что, казалось, готов метать огнём. Он схватил ее пальто, лежащее в стороне, и раздраженно сказал:

– Одевайся, пойдём прогуляться.  

Если бы не ее раны на теле, он бы уже прижал ее к кровати, и заставил бы поверить ему другим способом. Не смотря на разногласия, Даниэль тщательно заботился об Алине. А в семье Осиповых творилась полная неразбериха. 

Упав в обморок и очнувшись в больнице, Юля увидела, что новость о ее беспорядочной связи с Степаном попала в число самых популярных. В комментариях ее обзывали настолько ужасно, насколько это было возможно. Перед глазами у неё почернело, от злости она чуть снова не упала в обморок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки