Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 286

Алина удивилась, когда увидела вошедших Ивана с Николаем. Даниэль ведь сказал, что предупредил Николая, чтобы тот не приезжал. Иван увидел непонимание на их лицах и сразу все объяснил:

– Я сообщил Коле о том, что с тобой произошло. Он очень за тебя переживал и настоял на том, чтобы приехать со мной навестить тебя. 

Стоящий рядом Николай мягким голосом произнёс:

– Да, узнав, что с тобой произошло, я просто не мог дома сидеть. Я бы не нашёл себе места, если бы не увидел тебя лично. 

Стоящий в стороне Даниэль бросил на него холодный взгляд, от которого мурашки шли по всему телу. Не нашёл бы себе места? А он умел говорить пышные фразы. Он ведь в прошлый раз только познакомился с Алиной. Когда его отношение к ней могло продвинуться до такой ступени? 

Лицемер! 

А Алина была очень тронута, она тут же сказала Николаю:

– Спасибо, что приехали навестить меня из далека. 

Даниэль холодно фыркнул про себя. Неужели Николай растрогал ее? Не слишком ли она наивная?  

Иван подошёл к Алине и обеспокоено спросил:

– Как ты? 

Алина успокоила его:

– Со мной все отлично, не переживайте. 

Иван снова произнёс:

– Лиза тоже хотела приехать проведать тебя, но у неё проблемы со здоровьем, поэтому я не разрешил ей, она вся испереживалась. 

Когда дочь с отцом начали разговаривать, Даниэль с Николаем переглянулись. Они специально вышли из палаты, оставив Алину с Иваном наедине. Когда они вышли, легкая улыбка полностью исчезла с лица Даниэля. Они вышли в коридор, и он холодно усмехнулся:

– Господин Богданов, вы так любезны. 

Николай поднял руку, поправил свои очки в золотой оправа на переносице и, не придавая этому значения, с усмешкой произнёс:

– Что вы, разве это не обычное житейское дело, если я проявляю внимание к девушке, которой восхищаюсь? 

Этими словами он признал свои намерения по отношению к Алине. Даниэль тут же улыбнулся и усмехнулся. Николай невозмутимости произнёс:

– То, что вы в этот раз спасли Алину, не означает, что вы ей кем-то приходитесь. Неужели вы следите за тем, что я приехал навестить ее? 

Он намекал на то, что они не были в браке и являлись друг другу никем, поэтому Даниэлю не нужно было заботиться о том, что касалось Алины. 

Даниэль мельком взглянул на Николая, последний вздохнул и развёл руками:

– К тому же, если бы вы были ее парнем или даже мужем, вы бы не могли требовать того, чтобы она не заводила друзей противоположного пола, да? Каждый раз, когда я встречаюсь с Алиной, мы хорошо ладим друг с другом. Она мой идеальный компаньон. – когда он говорил это, его губы расплывались в восхищенной улыбке. – Она нежная, красивая, образованная и воспитанная. Мы находим общий язык. С ней я чувствую себя естественно и комфортно. Нет того, кому бы не понравилась такая прекрасная девушка. – он жестоко задевал Даниэля этими словами, ведь изначально она ему не нравилась… 

Холод в глазах Фролова углубился. Он ни на каплю не сомневался в том, что Николай специально вонзает нож ему в сердце. 

Как раз в этот момент собеседник с глубоким чувством добавил:

– Поэтому я ее не оставлю. 

Даниэль, естественно, не стал терпеть. Он холодно усмехнулся:

– Господин Богданов, вы, наверняка, слышали такую фразу: «Все условия под боком.» 

Николай был в столице, за почти тысячу километров, даже если бы он хотел ухаживать за Алиной, это бы не сравнилось с соседством с ней. К тому же, сейчас у них с Алиной уже появилась физическая связь. Но, ему необходимо придумать способ, чтобы начать с ней официальные отношения. Не только ради интимной связи, но и ради связи духовной. 

Николай отдаленно сказал Даниэлю лишь:

– Хотя я и рос в столице, ради любви, я могу написать заявление о переводе в Казань. 

Даниэль не мог вздохнуть, он был до смерти удивлён сказанным Николаем. Сейчас он занимал не низкую должность в столице, если бы он оставил свою работу там и перевёлся сюда, это бы приравнивалось к понижению. Неужели он был таким безумным? Даниэль повернулся, посмотрел на Николая, нахмуримся и сказал:

– Серьезно? 

– А вы как думаете? – бросил ему Николай одну фразу, не дав прямого ответа. 

Даниэль стиснул зубы и замолчал. Не важно, серьезно говорил Николай, или нет, он не мог оставить ему никаких шансов. 

Иван, как и Даниэль, настаивал на том, чтобы Алина провела ночь в больнице и только потом, после осмотра, отправилась домой. Ей пришлось сделать так, как они говорили. Когда Даниэль и Николай вернулись в палату, Иван сказал Даниэлю:

– Иди занимайся своими делами. Я о ней позабочусь. 

«Нет, не хочу», — так подумал Даниэль. Сейчас ему не хотелось оставлять Алину, ни на секунду. Если ее не было рядом, он начинал переживать. У него возникло чувство, что после случившегося психолог был нужен не Алине, а ему самому. Он не на шутку испугался. Поэтому развернулся и сказал Ивану:

– Вы проделали долгий путь, езжайте в отель, отдохните. 

– Не нужно, я в отличном состоянии. – Иван настаивал на том, чтобы остаться присмотреть за своей дочерью. 

Он был ее отцом, нельзя было придраться к тому, что он хотел позаботиться о ней. А Даниэль официально был ей никем, у него не было причин и предлогов остаться. К тому же, эта бессовестная Алина, лежащая в больничной койке, совсем не просила его быть с ней. Она прекрасно знала, что Даниэль не хочет оставлять ее, но легкомысленно хотела провести время с отцом. Она даже кокетливо, с прелестной улыбкой попыталась выставить его:

– Иди отдохни, переоденься. 

По дороге, когда он нёс ее в больницу, от ее ран рубашка у него испачкалась, на ней остались следы крови. Он все это время был в больнице и ждал, когда она очнётся, поэтому не успел привести себя в порядок. Алина делала это ради него. Он ведь был директором фирмы, при любых обстоятельная ему нужно было думать о своём имидже, не вести себя легкомысленно. Даниэль с Николаем уехали. Первый отправился домой и переоделся, а второй забрал свой багаж и багаж Ивана и засалился в отель. 

Все это время Иван был с Алиной в больнице. Очень тщательно заботился о ней. Он столько лет не исполнял свой отцовский долг, поэтому мог восполнить это только таким образом. В палате не было горячей воды. Иван встал и собрался принести ее. Он вышел и заметил, что около двери крутится Даниэль. Он переоделся и, очевидно, сразу после этого поспешил обратно. Иван, не понимающе, спросил:

– А зачем ты опять пришёл? 

Даниэль решил не прикидываться. Он прямо сказал:

– На сердце не спокойно, когда не вижу ее. 

Алина, лежащая в больничной койке, не думала, что Даниэль сможет сказать Ивану такую слащавую фразу. Ей стало так неловко, что все лицо покраснело. 

Даниэль не обращал внимания на реакцию Алины и ее отца, он забрал у Ивана из рук чайник.

– Я пойду наберу воды. 

Иван смотрел на удаляющийся в коридоре силуэт мужчины и не знал, что сказать. В этот раз Даниэль вытащил Алину из критической ситуации, и Иван не мог злиться на него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки