Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 283

Марина на всей скорости домчалась до больницы. Даниэль с Алиной на руках отправился на поиски Мирона. Он велел медсестре ввести Алине транквилизатор, и дал ей таблетки, которые подготовил сам. После того, как она полностью заснула, медсестра обработала и перевязала ее раны. Даниэль нахмуримся и, переживая, спросил Мирона:

– От этих лекарств у неё могут возникнуть какие-нибудь побочные эффекты?

Мирон беспомощно ответил:

– У каждого лекарства есть побочный эффект. Тот афродизиак, который подсыпалась ей Юля, оказался очень сильным. Я могу устранить его действие лишь другим лекарством. – он снова произнёс. – Я думаю, после того, как она очнётся, ей надо будет несколько раз прочистить желудок, только потом ей станет лучше.

– Спасибо. – подавлено поблагодарил его Даниэль.

– Главное, что с ней все в порядке.

Мирон имел в виду то, что это животное Степан ничего не сделал с Алиной. Но Даниэль считал, то, что неё появились раны, и она подверглась серьёзному испугу, уже говорило о том, что она не в порядке. Им повезло, что Марина действовала быстро, она узнала местонахождение Алины и Юли, поэтому он сразу смог отправиться в ту гостиницу, где они находились. Повезло ещё, что Алина сама оттянула какое-то время, это помогло ей избежать контакта с Степаном. Даниэль подумал о том, что у Алины была повреждена спина, она натерпелась горя ради того, чтобы спастись. От этих мыслей Даниэль почувствовал невыносимую боль в груди. Это он сплоховал. Он должен был усвоить урок с прошлого раза, когда Дарья пыталась расправиться с Алиной. Ему следовало давно уже поставить личного телохранителя около нее. Только так он мог обеспечить ей стабильную защиту. Даниэль ужасно корил себя за случившееся, ему хотелось побить себя.

Мирон понял, о чем он думал, вздохнул и успокоил его:

– Не нужно винить себя. Нужно смотреть вперёд.

Да. Нужно смотреть вперёд. Он должен был, как можно скорее, убрать Льва с Юлей. Подумав об этом, Даниэль вышел из палаты, позвонил Ивану и рассказал, что случилось с Алиной. Кочетов был зол и взволнован, чуть не потерял сознание. Алина была самым дорогим, что у него было, его душой. Как он мог не переживать?

Даниэль прямо спросил его:

– Что вы решили делать? Езжайте сначала в столицу.

Иван без всяких колебаний ответил:

– Хорошо.

Голос у Даниэля был жёстким и в то же время холодным:

– Только вы приступите, как я возьмусь за Осипова.

Лев и его покровитель должны были рухнуть, Юлю, вероятнее всего, Степан должен был измучить до полусмерти, но Даниэль по-прежнему не мог успокоиться. Он считал, что им недостаточно наказаний и мучений.

Иван сказал:

– Я сейчас же куплю билеты, чтобы проведать Алину.

Ему было жаль, что у него нет крыльев, и он не мог сразу примчаться к своей драгоценной дочери.

Даниэль был относительно спокоен:

– Сначала уладьте все у себя, и приедете уже без беспокойства за свой тыл.

Иван согласился.

Даниэль снова сказал:

– И кстати, Николаю не за чем завтра приезжать, Алина не сможет его принять.

– Хорошо. Понял. Я ему передам. – сказав это, Иван замолчал, а затем с серьёзным тоном отблагодарил Даниэля. – Спасибо тебе.

– Она – моя девушка, я делаю это ради себя. Вам не за что меня благодарить.

Сейчас между ним с Алиной была интимная связь. Естественно, она была его девушкой. Иван был зол до потери рассудка, поэтому не заметил, ничего такого в словах Даниэля, когда он назвал его дочь своей девушкой.

После телефонного разговора они каждый занялись своими делами.

*

Когда Юля очнулась вся в ранах был уже вечер. Сначала, когда Степан овладел ей, она была безнадежно разгневана, но затем она так замучилась, что ей было плевать на гнев, ей просто было невыносимо больно. Вскоре она снова потеряла сознание, а Степан по-прежнему продолжал. Она подсыпала ему большую дозу, он выплёскивал все своё желание на неё. Когда он лёг рядом с ней в коматозном состоянии, Юля посмотрела на его невыносимый вид, в полном отчаянии взяла подушку и положила ее ему на лицо.

– Цыденов, тебе конец!

Он ведь был мужчиной, очнулся от удушья, откинул подушку, вместе с ней скинул с кровати и Юлю. На полу ещё были осколки стекла. Девушка упала на них и уколола ладони. От боли она издала истошный крик. А когда снова подумала о том, что сделала, тут же разревелась. От ее плача Степан начал понемногу приходить в себя и вспоминать то, что произошло. В голове проскользнуло имя Алины, то, как Даниэль пнул его. Опомнившись, он подскочил с кровати, оделся, подошёл к Юле и сквозь зубы спросил:

– Кого ты мне подослала? Это девушка Фролова? Какая-то Алина?

Хотя Степан тоже обладал влиянием в Казани, он не мог сравниться с Даниэлем. К тому же, за Алиной стоял ещё и Иван.

– Да, и что с того? – Юля, рыдая, подняла голову и с полным убеждением посмеялась. – Пусть ты и не переспал с ней, ты разлило Даниэля и Ивана, тебе не видать больше жизни в Казани!

– Мерзавка!

Степан в ярости пнул ее. Он не должен был верить в ее пышные фразы о том, что она пришлёт ему девушку получше. Оказалось, что она с самого начала рыла ему яму. Все из-за того, что он ничего не соображал. Откуда он знал, что Юля настолько коварная, что пришлет ему девушку Даниэля. Она собиралась уничтожить и его!

От пинка Юля упала на пол, она была зла до смерти, будто сумасшедшая закричала ему:

– Как ты посмел бить меня? Мой папа тебя убьёт!

Мужчины никогда не делали Юле ничего плохого, не считая Даниэля. Остальные только боготворили ее. А Степан вдруг ударил ее. Сейчас она не могла двигаться от боли по всему телу, если бы не это, она бы разорвала его на части.

Степан тоже зарычал:

– Помолчи. Ты предала меня, я первый тебя убью! – говоря это, он бросился на неё и схватил за шею.

Она увидела помешательство в его глазах, сильно испугалась и начала бороться из последних сил. Но он совсем ее не отпускал. Юля уже решила, что умрет сегодня в его руках, как раздался стук в дверь.

– Господин, вы тут? – это был помощник Степана.

От его голоса он опомнился и отпустил Юлю. Чтобы выместить злость, он зарядил ей жесткую пощечину, только затем встал и ответил помощнику:

– Что такое?

Помощник взволнованно произнёс за дверью:

– Дела плохи, «Фронфильм» только что закрыли наш крупный проект!

– Что?

Степану и думать было не надо, он понимал, что Даниэль начал мстить ему. Он повернулся и посмотрел на лежащую на полу Юлю с опухшим от его удара лицом. И сквозь зубы произнёс:

– Мерзавка! Ну подожди!

Сказав это, он оделся и поспешно ушёл.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки