Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 284

Юля схватилась за горящее лицо и стиснула зубы. Она не боялась Степана, ее мог защитить ее папа. Степан бы не осмелился ничего ей сделать. Но она ненавидела их. Ненавидела Даниэля, ненавидела Алину, ненавидела Степана, всех их. То, что она попала в такую ситуацию, особенно то, что Степан ее запятнал, зародило в ней мысли о том, что лучше бы она умерла. Эмоционально Юля была на грани, она еле как собралась, нащупала телефон в номере и позвонила маме, чтобы попросить о помощи. Но после того, как ее мама взяла трубку, не успела Юля ничего сказать, как та расплакалась.

– Юля, где ты сейчас? Я тебе уже что раз позвонила, а ты не отвечаешь. С твоим папой случилась беда! – Маргарита захлебывалась от слез.

Юля забеспокоилась, она поспешно спросила:

– Что с папой?

Мама, рыдая, ответила:

– Не видела новости? Твоего отца вызвали с целью дачи показаний в полицию, из-за его дурной связи! Его только что увели полицейские из отдела по расследованию экономических преступлений.

– Что? – Юля упала задом на пол, ее лицо было бледное, словно бумага.

Ее папу вызвали в полицию? Это значит, что он потерял свою опору, значит, ему больше не на кого положиться, значит, что она осталась ни с чем…

Как так?! Как так?!

Как того человека в столице могли так быстро убрать?

Заметив, что дочь молчит, Маргарита яростно начала ругать ее в трубку:

– Я давно просила вас с отцом не конфликтовать с Даниэлем, не соперничать с этой Алиной. Вы молодцы, повраждовали, рискуя всеми нами! Того человека в столице, точно, убрал Кочетов, а за твоего отца тут взялся Даниэль. Все эти беды из-за тебя! – Маргарита тоже была полностью подавлена. – Ты разрушила нашу семью. Довольна? Нам, возможно, негде будет жить.

Лев все это время работал в сфере финансов и был замешан в грязных делах. Раньше, когда все было в порядке, никто проверял его лишь потому, что наверху у него всегда была зашита. Сейчас у него не осталось никакого покровителя, и под него начали копать. У них должны были забрать все движимое и недвижимое имущество, оставить на улице! Юля и так была в отчаянье, а после того, как Маргарита ее отругала, гнев полностью взял над ней верх, перед глазами у неё почернело, и она упала на пол, потеряв сознание. Юля совсем не ожидала, что когда-то наступит такой печальный день. Она рассчитывала, что ее отец сможет ее защитить. Юля ведь расквиталась с Степаном, она не думала, что Даниэль и Иван будут действовать так жестоко и в один миг обрушат их семью и ее поддержку. В этот день интернет пестрил множеством новостей о семье Осиповых.

«Льва Осипова увели на допрос». «Юля Осипова спуталась с кем-то в гостинице и потеряла сознание». «Юля Осипова и Степан Цыденов». То, что новости о задержании Льва и смещении деятеля в столице подадут в горячий запрос, можно было предположить. Но новость о том, что Юля с кем-то спуталась просочилась только потому, что та упала в обморок в номере, ее обнаружила горничная и сразу же вызвала скорую помощь. Так и поднялась шумиха вокруг случившегося. Затем кто-то откопал видео из гостиницы. На нем Юля с Степаном неоднозначно вели себя, ужиная в ресторане, затем, обнимаясь, зашли в лифт. Кроме того, кто-то узнал, что Юля заказала в гостинице номер на своё имя. Так новость о том, что Юля провела ночь с Степаном, что привело к потери сознания, стала сенсацией. Многие в Казани знали, что у Цыденова были особые пристрастия, поэтому и решили, что Осипова упала в обморок именно после интимной связи с ним. До этого ее репутация и так была не самой лучшей, а теперь, когда вскрылась такая скандальная информация, она совсем сошла на нет.

***

Несколько часов назад, сразу после спасения Алины.

На той стороне океана.

У мужчины, которому было около тридцати, зазвонил телефон, звонящий доложил ему:

– Босс, план Юли провалился, Даниэль спас девушку.

Мужчина с насмешкой заругался:

– Вот дура! Было бы странно, если бы она не провалилась с ее способностями!

Человек продолжил докладывать:

– Даниэль закрыл Юлю вместе с Степаном. Будем ее спасать?

– Спасать? – кинул он холодную фразу. – Зачем? Подождём, когда на ней живого места не останется, когда она будет убита горем, тогда спасём. Так она будет невероятно признательна мне.

Человек на другом конце, будто понял, а будто и нет:

– Да…

***

Алина приняла лекарство, Которое ей дал Мирон. У неё еще долго был затуманенный рассудок, из-за действия препаратов ее постоянно рвало после того, как она очнулась. Сквозь своё помутнённое сознание она чувствовала, как кто-то сжал ее руку. Несколько раз она чувствовала жар и пот в ладони, хотела высвободить свою руку, но у неё не получалось, потому что он держал ее слишком крепко. Она знала, что это был Даниэль.

Когда действие лекарства полностью прошло, и она вернулась в сознание, время близилось к вечеру. Открыв глаза, она увидела встревоженное томное лицо Даниэля.

– Ещё плохо?

Алина отрицательно покачала головой:

– Намного лучше.

У неё уже было ясное сознание, только руки и ноги были слабыми и бессильными, словно ватными. Подумав о том, что это Даниэль спас ее, ещё и все это время был рядом, Алина растрогалась. Она тихо произнесла:

– Спасибо.

Она, очевидно, извинялась. Даниэль, держа ее руку, отвёл свой взгляд.

Алина, не понимая, сказала:

– Что такое?

Даниэль повернулся и посмотрел на неё. Он, мучаясь от угрызений совести, произнёс:

– Это я виноват перед тобой, я не сберёг тебя.

Алина не думала об этом:

– Люди могут быть злобными, никто не думал, что Юля окажется такой невменяемой.

Сегодня Алина поняла, каким гнилым может оказаться сердце человека. Осипова отправила ее к Степану, оскорбила ее, ранила Ивана с Даниэлем, ещё и подставила Степана перед ее семьей и Даниэлем. Та убила одним выстрелом не двух зайцев, а целых трёх.

Даниэль продолжал настаивать:

– Это я не смог тебя защитить!

Алине показалось, что Даниэль не может отойти от произошедшего сильнее чем она, непосредственный участник случившегося. Девушка не знала, что ответить.

Даниэль продолжил:

– Я договорился о твоей встрече с доктором Завойской, она придёт и проведёт тебе психологическую консультацию.

Алина слегка покачала головой из стороны в сторону:

– Не надо.

Даниэль взволнованно спросил:

– Почему?

Алина подумала и сказала:

– Кажется, моя психика достаточно окрепла.

В прошлый раз, когда Дарья похитила ее, она испугалась так, что у ее бросило в жар. Но в этот раз она была очень спокойна, иначе бы она не придумала разбить стакан, чтобы спасти себя.

После этих слов Даниэлю стало ещё больнее. Ему бы хотелось, чтобы она совсем не испытывала боли. Но если, как следует подумать, все мучения, с которыми она сталкивалась, были из-за него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки