Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 282

После того, как Юля решила отправить Алину в кровать к Степану, она послала человека, чтобы следили за ними. Она заранее обсудила все с отцом, договорилась о том, чтобы он позвонил Даниэлю, задержал его, не дал ему заметить, что с Алиной что-то случилось. Юля понимала, что со своими связями Даниэль мог сразу узнать, что с Алиной что-то произошло. Оставалось лишь оттягивать время, как можно дольше, чтобы, когда Даниэль нашёл Алину, было уже слишком поздно.

Человек Юли много дней наблюдал за Алиной, а она не выходила. Не только Алина не выходила, но и Даниэль тоже. Так Юля обнаружила, что, они стали жить вместе. Точнее говоря, Даниэль целыми днями находился у Алины. Получив эту информацию, Юля пришла в ярость. Раньше, когда Даниэль был вместе с Алиной, она знала, что он ничего к ней не испытывал, поэтому не чувствовала себя плохо. Но сейчас Даниэль отдавал Алине всего себя, от этого Юля ревновала его до безумства. Даже зная о том, что между ними уже ничего невозможно, она не могла принять того, что он отдал своё сердце Алине. Иными словами, она не могла принять своё поражение.

Только Юля не ожидала, что в этот раз с Степаном Алина рискнёт своей жизнью, тем самым оттянет время его нападения. От действия лекарства он совсем потерял рассудок и бросился на лежащую на полу Алину. Не успел он ничего сделать, как что-то острое вонзилось ему в грудь, от боли он тут же завыл и откатился в сторону. В руках у Алины был осколок от стакана, им было не убить, она лишь уколола мужчину. Но не знала, что он сильно изменился под влиянием препарата, чем больнее ему делала женщина, тем сильнее он возбуждался и чувствовал себя более комфортно. После того, как боль пройдёт, Цыденов опустил глаза, посмотрил на рану, а в его глазах вдруг появился странный блеск. Алина не на шутку испугалась. Она увидела, как Степан вытер пальцем кровь со своей груди, поднёс к носу, понюхал и с очень извращенным видом произнёс:

– Красавица, ты заставила меня истекать кровью? – говоря это, он поднялся, будто совсем не чувствовал боли, и с взбудораженным взглядом бросился к Алине. – Подожди, я пролью твою.

– Степан, тебя используют! Очнись!

Алина уже прижалась к углу стены. Ей больше некуда было деваться, оставалось лишь громко кричать, пытаясь заставить Степана прийти в себя. Но мужчина совсем не сдвинулся с места. Он с силой потянул ее, стянув воротник, обнажив своему взгляду ее белые плечи. От этого он ещё сильнее обезумел. Сила в его руках нарастала. Он прижал Алину к полу, осколок упал в сторону. Алина потеряла своё единственное оружие, не выдержала и разразилась рыданиями. 

– Помогите! 

Степан сильно смеялся, он протянул руки и начал расстегивать ее джинсы. В этот момент в коридоре раздался шум. 

Сначала раздался визг Юли:

– Данил, стой! 

Затем снова раздался ее визг от боли, после этого все шумы затихли. 

Даниэль изо всей силы пнул дверь в номер и с мрачным лицом бросился внутрь. Прижатая Степаном к полу Алина увидела Даниэля, слёзы снова накатились ей на глаза. Даниэль подошёл и изо всей силы пнул Степана, отбросив его в сторону. Затем стремительно поднял Алину, заключив в объятиях. 

– Не бойся, я тут. – он положил ее голову себе на грудь, и нежным голосом успокаивал ее, параллельно он снова пнул Степана, разум которого был затуманен похотью. 

Забежал Михаил:

– Даниэль Артемович, от вашего удара Осипова потеряла сознание. Что с ней делать?

Только что, когда они подоспели, Юля не поверила в это, она, обезумевши, бросилась вперёд и попыталась преградить им путь. Даниэль молча пнул ее в грудь, она отлетела в сторону. Михаил только что поверил ее, она была без сознания. Даниэль холодно усмехнулся, посмотрел на лежащего на полу Степана и дал указание:

– Затащи ее и закрой в номере вместе с ним. Она ведь хотела поступить так с Алиной. Пусть испытает это на себе.

Закончив слова, Даниэль обнаружил, что на руках, которыми он держал Алину, была кровь. Он встревоженно спросил ее:

– Ты ранена? 

Алина была невозмутима в его объятиях, услышав это, она хладнокровно ответила:

– Все в порядке, просто стеклом порезалась… 

Даниэль не знал, через что она только что прошла. Знал лишь только то, что его сердце болело так, что его почти охватывал спазм. 

– Я сейчас же отвезу тебя в больницу. – сказав это, он распорядился. – Остальное делайт, как я велел. 

– Хорошо. 

После того, как Михаил ответил, Даниэль, держа на руках Алину, вырвался из номера. После пинка Даниэля, Степан не мог вздохнуть. В тот момент, когда он очнулся и поднялся, Михаил вышел из номера, закинул в него Юлю, закрыл дверь на замок, а затем забрал ее телефон и выключил его. Вскоре из номера раздался пронзительный крик Юли:

– Цыденов, отпусти меня! 

Он и так проявлял к ней интерес, а сейчас, когда их закрыли вместе, ещё и под действием лекарства, которое она ему подсыпала, он не мог ее отпустить, к тому же, долгое время не мог воспользоваться Алиной, желание полностью вскружило ему голову. Вскоре раздались звуки разрывающейся одежды, мужские вздохи и болезненные женские стоны. Михаил опустил глаза, холодно усмехнулся и ушёл. 

Кого Юля могла обвинить? Она сама попала в свою ловушку. Если бы она не собиралась так жестоко поступить с Алиной, то с ней бы этого не произошло. Марина везла Даниэля с Алиной в больницу. Девушка была под действием препарата. Будучи в объятиях Даниэля, прильнув к его широкой тёплой груди, она томилась ещё сильнее. Алина не знала, как ей быть, ей было крайне тяжело, она изо всех сил прижалась к нему. 

Марина была к курсе того, что произошло, она посмотрела на начальника через зеркало заднего вида и сказала:

– Даниэль Артёмович, может, отвезти вас в ближайший отель? 

Она знала, что ее директор жил с Алиной, было естественно, что между ними была интимная связь. Но Даниэль неожиданно решительно произнёс:

– Не нужно, она ранена, поспеши в больницу. 

Он только что проверил Алину, на спине и на руке у неё было две раны. Должно быть, появились от осколка. Ее правая ладонь тоже была порезана, ссадины нужно было быстрее отработать. Если бы с Алиной все было в порядке, он бы не отказался от того способа, что предложила Марина. Но сейчас у него рука не поднималась. К тому же, он верил, что Мирон может помочь ей по-другому.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки