Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 249

Прибыв на съёмочную площадку, Павел вызвал творческую группу в конференц-зал, Инна, снимающаяся в одной из главных ролей, увидев вошедших весте Алину и Даниэля, открыто кинула в сторону последнего презрительный взгляд. Потянув Алину за руку, подруга тихо высказалась о Фролове:

— Он теперь за тобой повсюду таскается?

— Ты вот скажи, что мне остаётся делать? — Для неё самой эта тема была той ещё головной болью.

У Алины действительно связаны руки. Живут они по соседству, как и сейчас даже на работе они пересекаются, поэтому хоть она уедет на край света, от него ей не сбежать. Если место жительства ещё можно поменять, то с работой сложнее: контракт подписан, и в две секунды всё не изменить.

— Эх, ну что делать, что делать, остаётся только плыть по течению, — успокаивающе ответила Инна.

Алина и сама думала, что остается только такой выход, ведь если не это, то что?

Разрешив вопрос, она покинула площадку, и вместе с ней, естественно, Даниэль. Его водитель уже ждал снаружи, и девушка села в машину. Только двое оказались внутри, как у мужчины зазвонил телефон, однако Фролов медлил с ответом, слегка нахмурившись, он смотрел экран мобильного, выражение его лица стало каменно-холодным. Почувствовав напряжение в воздухе, Алина непроизвольно посмотрела на мобильник, на экране высветилось имя «Осипов». Подумав о нём на, ум сразу же приходила Юля Осипова, девушка медленно отвернулась. Она подумала, что иногда судьба действительно играет над людьми злые шутки. Раньше Юля, имея за собой власть семьи Осиповых, вытирала о девушку ноги, а теперь Алина, за которой стояла семья Кочетовых, заставила обидчицу, наступая на горло чувству собственного достоинства, извиниться перед ней. Алине было, в общем-то, всё равно, но она не знала, сможет ли Осипова спокойно спать после этого.

Сидевший рядом Даниэль взял трубку, но голос его был сдержано-холодным:

— Господин Осипов, у вас есть ко мне какое-то дело?

С того самого времени как Осипов принял участие в конфликте Юли и Алины и вместе с дочерью притеснял девушку, Фролов отправил того в список своих врагов. Только подумать, если бы Алина не стала дочерью Кочетова, то, до какого бы состояния её довели? Каким бы ударом было для девушки, если бы её ложно обвинили в связи с таким пожилым мужчиной как Иван Кочетов? Алина бы не только потеряла честь, но и лишилась бы работы. Разумеется, если бы девушку не приняли в семью известного писателя, то он всё рано не позволил бы Осиповым издеваться над ней. Раньше Даниэль был слеп и думал, что Юля благовоспитанная девушка из хорошей семьи, и только поэтому той удалось навредить Алине. В дальнейшем он уже так не ошибется, и если что-то произойдет с Алиной, то он первым же делом вступится за неё.

Голос Осипова был добр и приветлив, как будто бы и не было никакого конфликта, как будто бы он и до сих пор в хороших отношениях с семьей Фроловых:

— Слышал, ты вернулся из командировки, не хочешь сегодня вместе поужинать?

— Хорошо, — радостно ответил Даниэль.

Он знал, что раз Осипов сам позвонил, то точно есть какое-то дело. Ему было интересно, какой грязный трюк тот приготовил на этот раз. Только вот, как мужчина ни думал, он так и не додумался, что Осипов станет угрожать ему компроматом на его родителей.

***

В наполненной сигаретным дымом комнате в японском стиле Даниэль услышал от Осипова историю давних лет, и с каждой минутой лицо его становилось всё более мрачным. Лев говорил:

— Тогда твой отец познакомился с одной студенткой, и оба влюбились друг в друга без памяти. Та девушка забеременела от него, поэтому, когда твоя мать потребовала от него прекратить отношения с той студенткой, можно представить, как ему было тяжело. Однако, что бы замять конфликт, твой отец порвал с ней, и в обмен на её молчание, заплатил ей очень крупную сумму денег. Вроде бы и конец истории, но твоя беспокойная мать пошла в институт к той девушке и учинила разборку. Та не выдержала впоследствии обрушившихся на неё косых взглядов и сплетен и сбросилась с крыши.

Руки Даниэля намертво впились в ручки кресла. Он знал, что в прошлом у отца был роман на стороне с молодой девушкой, из-за которого его родители чуть не развелись, но он и не предполагал, что эта история стоила кому-то жизни, а кровь была буквально на руках его матери.

Лев бросил взгляд на исказившееся лицо гостя и медленно продолжил:

— Это дело получило большую огласку, родители студентки приехали из своего родного города, напрямую обвиняя твоих родителей в доведении до самоубийства. Конечно, сначала твой отец допустил большую ошибку, что обманул девушку, сказав, что разведён. Так потом ещё и твоя мать, нарушая данное обещание, после того как те расстались, пришла разбираться со студенткой, и все вокруг узнали о романе, и таким образом напрямую довела её до самоубийства.

— Мне неинтересно знать об их прошлом. — Холодным тоном прервал рассказ Фролов, затем сразу спросил: — А сейчас вы хотите манипулировать мной, используя эту информацию?

Даниэль уже догадался о намерениях противника. Эта богом забытая история, которую он вспомнил, на что ещё годится, кроме как угрожать Фролову? Кроме того, это действительно скандальная новость.

Осипов лицемерно улыбнулся:

— Что это ты говоришь «манипулировать тобой»? Я лишь рассказываю тебе о возможных плюсах и минусах. В то время самоубийство студентки вызвало большой резонанс, чуть ли не каждое новостное агентство хотело опубликовать все подробности, мне пришлось задействовать все свои связи, чтобы замять это дело. В противном случае, всё, что сделали твои родители, придалось бы огласке, и это бы сильно повлияло на вашу семью.

Между строк читалось, что даже если прошло уже много лет, если эта история всплывёт наружу, то это станет настоящим ударом по «Фронфильму», а какой ущерб это нанесёт, было даже невозможно предугадать. Даниэль признал, что его повергло в шок, когда он узнал о смерти человека в этой давнишней истории. Однако он очень быстро взял себя в руки и проанализировал цель Осипова:

— Если я не буду сотрудничать с вами, то эта история выйдет наружу, так? И кинокомпании придет конец?

— Как я посмотрю, с этим Кочетовым не так просто, сейчас только если мы будем сотрудничать, то сможем с ним справиться. — Развёл руками Осипов. Его тон голоса выражал полнейшее безразличие, как будто бы он был уверен, что Даниэль уже точно согласился пойти на уступки.

Молодой человек лишь холодно усмехнулся, и не стал говорить ему, что он презирает такое поведение мужчины, что тот хочет расправиться с Кочетовым лишь из личных интересов. Отдельный разговор, что Иван Кочетов — отец Алины, и Даниэль сто процентов откажет Осипову. Без шуток, он может сейчас насолить кому угодно, но только не ее отцу. Осипов обжег пятки, но не мозг, так почему он вообще хочет послать Фролова против его собственного будущего тестя? Или же тот был уверен, что Даниэль не будет заботиться о Кочетове только лишь из-за Алины. Другими словами, они все думали, что намерения Фролова по отношению к девушке несерьезны.

Раньше он действительно ни во что её не ставил, но сейчас она на самом деле стояла на первом месте в сердце Даниэля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки