Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 248

— Ты что творишь? — приглушенно спросила Алина, выпрямившись, и оттолкнула рукой телефон Даниэля от себя.

Но парень особо не скрывал своих намерений и, глядя на неё своими тёмными глазами, ответил:

— Только что ты выглядела очень красиво, когда уснула, я решил сфотографировать.

Фролов говорил честно, но девушка вся покрылась мурашками. Алина не привыкла слышать от него комплименты. Раньше она думала о нём как о холодном и неразговорчивом человеке, а о том, чтобы услышать от него что-то нежное или приятное и речи быть не могло. Чувствуя себя не в своей тарелке, Алина сбивчиво сказала:

— Скорее удали, это нарушает мои права!

Девушке стало нехорошо, как только она подумала о том, что в телефоне у Даниэля будет её фото. Он действительно никак не мог успокоиться. На её замечание мужчина лишь, слегка прищурившись, небрежно произнёс:

— Если мне не изменяет память, ты постила в своем Инстаграме фото моей спины, на что я не давал согласия.

Алина была обезоружена, она и представить не могла, что он вспомнит про это и использует против неё. И пока она пыталась подобрать слова, чтобы ответить, мужчина вскинул брови и недовольно продолжил:

— Это фото только для себя, а то, что выложила ты, позволило всей сети любоваться на мою фигуру.

Девушка чувствовала себя смущенной и побежденной, в словесном поединке с Фроловым ни у кого не было бы шансов. Не решаясь снова попросить его удалить фото, она лишь тихо пробубнила:

— Данил, и как я раньше не замечала, что ты, оказывается, такой злопамятный.

Мужчина в этот момент поменялся в лице. Он не хотел удалять фотографию и только лишь поэтому вспомнил тот случай, чтобы усмирить девушку, а в итоге его обвинили в мстительности. Подумав о том, как она мило общалась с Николаем, он не выдержал:

— Да для тебя я сейчас как ни посмотри, везде плох. Что ни скажу, что ни сделаю — все не нравится.

Алина посмотрела на него глазами, полными удивления, в его словах чувствовались не просто грусть и обида. Это он её тайком снимал, так на что же он обижается? Не желая больше возиться с ним, девушка откинулась на спинку кресла и попыталась снова уснуть. Однако на этот раз она полностью накрылась своим жакетом, закрыв лицо. Посмотрим, что сейчас ему удастся сфотографировать. Такое её поведение заставило Фролова злобно усмехнуться, она оказывается не так уж и наивна.

После того, как они приземлились и получили багаж, Алина, везя свой чемодан, спешно направлялась к выходу. По наставлению Инны она хорошенько подготовилась на этот раз: надела очки, маску и панаму с большими полями, так что её никто не мог узнать. Девушка так торопилась покинуть аэропорт, только чтобы Даниэль от неё отстал. Она не хотела быть замечена с ним на глазах у такого большого количества людей, но не важно, как бы быстро она ни шла, мужчина позади нее всегда держался на одинаковом расстоянии. Видя, что девушка уже собирается выбежать из зала аэропорта, он, приблизившись, тихо спросил:

— Вместе поедем на моей машине?

Они были соседями, и за Даниэлем заедет водитель, поэтому им было бы как раз хорошо поехать вместе.

Алина даже не обернулась:

— Не надо, меня встретит Павел Сергеевич.

Фролов промолчал. У него всё упало в душе, в Москве был этот Богданов, стоило им только приземлиться в Казань, как опять Акимов встаёт у него на пути. Она настолько предана работе, что, не успев сойти с трапа, сразу едет на площадку? Без малейшего промедления Даниэль сказал:

— Я поеду с тобой.

Он инвестировал в этот проект, поэтому не было причин косо на него смотреть.

— Господин инвеститор, — у девушки уже начиналась мигрень, — вам вовсе не стоит тратить время на такие мелочи.

Хоть Акимов впервые выступал в качестве режиссера, но у него уже был многолетний опыт работы на съёмках, и, судя по голосу мужчины в телефонном разговоре, дела шли не так плохо, поэтому присутствие за сценой такого значимого инвестора как Фролов было вовсе необязательным. Но Даниэль намеренно настаивал на присутствии, не желая отходить от девушки ни на шаг.

— Ничего страшного, небольшой визит будет кстати. — Мужчина не принимал отказов.

За разговором двое уже вышли из аэропорта, и в этот момент как раз подъехала машина Акимова. Опустив стекло и увидев Фролова, Павел вскинул брови от неожиданности:

— Даниэль Артемович?

Он никак не мог ожидать, что одновременно с Алиной встретит и Даниэля. Он знал, что девушка улетала в Москву, и также знал, что Фролов улетел в Новую Зеландию, но и понятия не имел, когда тот полетел в Москву и их пути с Алиной пересеклись.

Даниэль одной рукой поднял два чемодана: свой и Алины, и с легкостью закинул их в багажник к Акимову. Только после этого он обратился к Павлу:

— Алина сказала, что на съёмках что-то произошло, я поеду с вами вместе посмотреть.

По началу Акимов хотел отговорить Фролова ехать, но, увидев хмурое выражение лица девушки, сразу понял, что она уже пыталась уговорить того не ехать, но эта попытка с треском провалилась. Павел сразу понял намерение Даниэля: ни что больше, как желание того поехать вместе с девушкой. Или другими словами, его не желание оставлять Алину и Павла наедине. Поэтому, ничего не говоря, Акимов открыл дверь и с лёгкой улыбкой произнёс:

— Вместе так вместе.

Даниэль и Алина сели в машину, и Павел повёз их двоих прямиком на площадку. Фролов позвонил своему водителю и сказал тому тоже ехать на место съемок, чтобы потом отвезти его и девушку домой.

Через некоторое время как тронулась машина, Алина и Павел стали обсуждать вопросы, возникшие в сценарии. Даниэль же лениво откинулся на спинку заднего сидения, время от времени поглядывая на увлеченно общающуюся с Акимовым девушку. Так как встал вопрос об изменении сценария, когда девушка обдумывала новую шутку или же относительно пронзительные реплики, на её лице распускалась улыбка, сияющая, как солнце. Видя это, Даниэлю становилось некомфортно, так как он сразу вспоминал её выражение лица, когда она сидела в кафе с Богдановым, и думал о том, что она такая неразговорчивая только лишь с ним, потому что у них нет общих тем для разговоров. Ему не нравились пьесы, в киноиндустрии его волновала лишь хорошая прибыль. Кроме того, он занимался лишь инвестициями, что же касалось составления сценариев и планирования, то этим занимались другие люди. Поэтому можно представить, что у них двоих не было общих точек соприкосновения: специальность Даниэля — экономика и финансы, Алины — литература и искусство. Сейчас, оглядываясь назад, он думал: о чем же они разговаривали в прошлом? Кажется, особо и не разговаривали, когда они были вместе, то больше занимались, чем общались.

В голове всплыли воспоминания об этом, и Даниэля бросило в жар, он чуть ослабил галстук, чтобы было легче дышать. Когда Алина уехала за границу после их развода, и она не мелькала перед глазами, то мужчина особо не испытывал чувство потери, и каждый день он проводил в приятном расположении духа. Однако стоило им встереться после её возвращения на родину, как назойливые мысли стали постоянно посещать его. Он отвернулся к окну и с силой стиснул зубы: если так будет и дальше продолжаться, то рано или поздно он сойдет с ума.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки