Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 250

Даниэль никогда не любил Льва, и когда тот обесценил его чувства к Алине, он тут же разозлился. Ведь вернуть ее – сейчас для него было самым важным. А если кто-либо попытается ему помешать, то он раздавит этого человека голыми руками. Осипов оскорбил его своими словами, однако Даниэль нисколько не боялся вражды с ним. Если бы это было так, то он бы не осмелился разорвать помолвку с его дочерью.

Также он никогда не понимал, почему у его родителей были такие хорошие отношения с Осиповыми. Если раньше у его отца и была необходимость в поддержке Льва, то потом, когда компания стала гораздо сильнее и влиятельнее, родителям Даниэля не обязательно было иметь с ним дело. Но, как оказалось, у Льва было кое-что на них.

И, подумав об этом, Фролов поднял свой взгляд на мужчину напротив. Он наблюдал за тем, как Лев неторопливо наливает себе бокал вина, а затем элегантно его выпивает. Он всем видом показывал, что полностью уверен в своей победе. Даниэль в глубине души усмехнулся и небрежно спросил:

— Хочу кое о чем спросить.

— О чем же? — тот приподнял брови.

— Наши с Юлей отношения – ваших рук дело? — Даниэль хотел узнать об этом, и раз уж сейчас появилась такая возможность, то он просто решил спросить об этом напрямую у самого Льва. А если тот не даст ответа, то тогда все равно придется поручить это дело кому-нибудь еще.

Осипов, в свою очередь, не ожидал, что Даниэль вдруг задаст этот вопрос, но, раз уж на то пошло, то он решил пустить в ход тяжелую артиллерию и рассказать обо всем. Мужчина безучастно кивнул в ответ на его вопрос и сказал:

— Конечно, это мы. Но перед этим мы получили разрешение твоих родителей. Они были совершенно не против того, чтобы свести вас.

Как только Лев закончил предложение, Даниэль резко поднялся с места и грубо, со злостью в глазах скинул все со стола, совсем не заботясь о важном положении в обществе своего собеседника. Отец Юли же был потрясен и напуган его поведением, в шоке он отодвинулся от стола и кое-как встал со стула. Его ожог на ноге совсем недавно зажил, и он не хотел снова пораниться. А когда Лев пришел в себя, то тоже разозлился, и, подняв палец, зарычал на Даниэля:

— Где твои манеры? — в конце концов, он старший, знать города, а тот чуть не перевернул на него стол. Это просто возмутительно!

— Манеры? — холодно усмехнулся Фролов. Ему словно показалось, что скинуть все со стола было недостаточным, и пнул стул так, что у него отломалась ножка.

На лбу Осипова выступили вены, в этот момент он начал волноваться за то, что Даниэль окончательно выйдет из себя и применит к нему грубую силу.

Даниэль весь вечер подавлял негативные эмоции, а после новости о сговоре родителей со Львом, не мог больше сдерживать себя. Ведь его родные родители продали собственного сына ради своего имени и расположения Осипова. О каких манерах идет речь? Да даже если бы его родители были бы здесь прямо сейчас, он все равно так поступил бы. Они были черствы с ним, какое еще уважение?

Хорошо, что тогда Юля сама разорвала помолвку, иначе бы они поженились, и кто знает, какая бы «сладкая» жизнь у него сейчас была. И счастливо то, что когда-то дедушка заставил его жениться на Алине после их близкой связи.

— И кто-то из вас еще смеет говорить мне о манерах? — мрачно ухмыльнулся Даниэль.

— Так ты относишься к своим родителям? — яростно закричал Лев. — И хочешь поставить на кон будущее вашей компании? — он понял, что тот не желает с ним сотрудничать, даже если это повлечет за собой разрыв всех отношений, в том числе деловых. Мужчина был уверен в своей победе, а после осознания провала был очень зол, однако ничего не мог с этим поделать.

Даниэль никак не воспринял угрозу Осипов.

— И? — равнодушно спросил он.

— Даниэль! Ты совсем спятил? — от обиды и злости взревел Лев. — Готов отказаться от своей семьи ради какой-то девчонки?

Фролов холодно улыбнулся.

— Это не только ради нее, отчасти еще и потому… что они этого не стоят.

Родители не стоили таких усилий и жертв Даниэля. В свое время один из них – погряз в изменах, второй – отнял жизнь человека. Они довели все до такого состояния, а теперь хотят, чтобы сын за ними подчистил? При этом они прикрываются тем, что это все во благо семьи и компании, но почему они не думали о благе в то время?

— И раз уж так, то если в будущем Вы снова придумаете какие-то игры, то я с удовольствием в них поучаствую, — добавил Даниэль и ушел.

Осипов весь трясся от гнева.

— Если тебя не волнует репутация родителей, то что насчет «Фронфильма»? Тебе все равно, если компания пойдет под откос?

Хоть родители Даниэля и не являлись сотрудниками компании, но они все же были Фроловыми. Их грязные делишки определенно повлияют на развитие «Фронфильма». Не исключено, что несколько проектов, которые находятся в разработке, могут провалиться, и тогда потери будут колоссальными. А если все так и будет продолжаться, то компания неизбежно пойдет под откос.

— Почему меня это должно волновать? Я могу создать свою компанию. В крайнем случае буду руководить всем «из-за кулис» и не светить своим именем, — Фролов говорил так уверенно и властно, что Льву даже нечего было сказать в ответ.

Ведь он и вправду мог подняться сам. Если бы это было не так, то Осипов не приказал бы своей дочери вернуться домой и сблизиться с Даниэлем. Еще тогда он приметил в нем силу. Даниэль удалился, а Лев так и остался стоять там, скрепя зубами. Никто никогда не осмеливался опрокидывать перед ним стол.

Фролов вышел из ресторана и направился в бар, там он сразу же попросил у Кирилла алкоголь и вливал в себя один бокал за другим. Хоть он и выглядел спокойным во время разговора с отцом Юли, но на самом деле это было далеко не так. Ему было очень больно узнать о сговоре его родителей со Львом. Ведь какими бы холодными не были их отношения с отцом, он долгое время спонсировал его роскошную жизнь за границей. Также он всегда почтительно относился к матери, удовлетворял любую ее просьбу, правда, до того, как осознал свои чувства к Алине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки