Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 95

Матвей встал и вышел следом за Аделиной. Увидев, что эти двое уходят, Валентин вдруг почувствовал, как у него полностью пропал аппетит, поэтому, поднявшись и тоже собравшись уходить, сказал:

— Приятного аппетита, я вдруг вспомнил, что не разобрался с одним срочным документом.

— Валя? – крикнула Евдокия, однако тот даже не обернулся.

Разозлившись, она крепко сжала вилку и с негодующим выражением лица сказала:

— Аделина!

У женщин очень сильная интуиция. Может, между этими двумя и не было никаких отношений, однако в данный момент мощное шестое чувство подсказывало девушке, что чувства ее жениха к подруге очень необычны.

***

— Вице-президент Маслов, если вы свободны, то, наверное, можете идти? – спросила Аделина, выйдя из столовой и отдалившись от спутника.

— Пойдем, я отведу тебя к одному человеку.

Ничего не объясняя, Матвей потащил девушку на нижний этаж.

— Эй, куда ты меня ведешь? Я не пойду!

Ада подсознательно ожесточенно сопротивлялась – куда бы он ее ни вел, ей не хотелось идти туда вместе с этим мужчиной, ведь между ними были лишь деловые отношения, пока не дошедшие до такой близкой степени.

— Не двигайся. – Матвей мгновенно изменился в лице, став суровым и зловещим.

Таким она его еще не видела, похоже, он действительно вышел из себя.

— Но я еще час должна работать.

— Чего ты боишься со мной?

Раз уж он так сказал, что она еще могла ответить? В конце концов, в названии корпорации «Mascorp» стояла его фамилия, конечно же, главными тут были он и Валентин.

Борьба была безрезультатной, поэтому девушке оставалось лишь вместе с Матвеем спуститься на первый этаж и куда-то поехать на автомобиле. Всю дорогу они молчали, а двадцать минут спустя прибыли в первую городскую больницу Санкт-Петербурга.

— Зачем ты привез меня сюда? – Аделина ничего не понимала, однако, выпалив это, кое-что вспомнила и спросила. — Неужели ты привез меня проведать твою жену?

Матвей искоса взглянул на нее своими глубокими глазами, но ничего не сказал – это можно было считать молчаливым согласием.

— Выходи из машины, – выйдя, приказал мужчина и, обойдя автомобиль, подошел к переднему пассажирскому сидению и открыл дверцу.

— Не выйду.

— Почему? В чем ты перед ней виновата? Боишься даже увидеться с ней?

— Я…

— Не неси чушь! – взревел Матвей и, схватив девушку за руку, вытащил ее из машины и с грохотом закрыл дверцу.

Нетвердой походкой Аделина, пошатываясь, следом за мужчиной вошла в приемную стационара. Они поднялись на лифте и направились прямо к палате, в которой лежала жена Матвея.

— Зачем ты привел меня сюда?

Девушка не понимала, что он задумал, однако ее спутник, оставаясь спокойным, ничего не ответил. Только войдя в VIP-палату, он разжал руку Ады и закрыл дверь. Жена мужчины лежала на койке в уютно обставленной комнате с кислородной маской на лице, о какой-либо жизнеспособности не стоило и говорить.

Аделина медленно вошла внутрь и пристально посмотрела на лежавшую женщину, только сейчас заметив, что внешне она достаточно заурядна, несмотря на ее безмятежность во сне, несложно было заметить в ее лице некоторую жестокость.

— Это моя жена, Злата.

Встав около кровати, Матвей смерил лежавшую на ней женщину взглядом, полным холода, в котором не было ни капли сочувствия. Затем он, повернувшись, подошел к окну и посмотрел наружу, продолжив:

— Мы с ней поженились десять лет назад, но за пятнадцать лет между нами не было никакой супружеской жизни, ты веришь моим словам?

— Что? За пять… Пятнадцать лет между вами не было никакой супружеской жизни?

Новость слишком потрясла девушку, она не могла в это поверить. А Матвей улыбнулся, как будто насмехаясь над собой:

— Да, кому не скажешь, никто не поверит. Но между нами не было никаких чувств, и уж тем более никакой супружеской жизни. Однако мы все же десять лет разыгрывали этот спектакль. Иногда мне кажется, что я мог бы стать актером.

Аделина молча слушала, не перебивая собеседника.

— Когда мы поженились, у Златы был парень, и даже первую брачную ночь она тайком провела в моем доме с ним. Она думала, что я пьян, но это был не так. В тот раз я в порыве гнева убил того любовника, и с тех пор на людях мы разыгрывали супругов, живущих в мире и согласии, а за кулисами были заклятыми врагами.

Сделав паузу, мужчина продолжил:

— У меня в руках было видео того, как она кувыркается со своим любовником, поэтому она не осмелилась подать на развод. Но в браке Злата бесчисленное количество раз мне изменяла, разглашала посторонним содержание моих разнообразных важных бумаг, в том числе и Валентину.

На этих словах Матвей остановился и, внезапно развернувшись, направился к Аделине с улыбкой на лице, которая невольно заставила девушку дрожать от страха. Шаг за шагом он приближался, и она невольно попятилась, в итоге ударившись о прикроватную тумбочку – дальше отступать было некуда. Растерянно посмотрев на Маслова, девушка спросила:

— Что ты задумал?

Мужчина поднял руку, сжал ее подбородок и, наклонившись, спросил:

— Ах да, ты знаешь, почему Злата хотела выйти за меня замуж?

Аделина покачала головой, показывая, что нет.

— Ха-ха-ха… – Задав этот вопрос, он вдруг запрокинул голову в припадке смеха. — Злата из семьи Фроловых, которая тогда занимала определенное положение в Петербурге. Когда она выразила мне свою симпатию, я страстно захотел заполучить власть и могущество ее семьи, поэтому согласился жениться.

Матвей замолк, после чего продолжил:

— Но только впоследствии я узнал, что она вышла за меня, потому что Валентин спас ей жизнь и, чтобы отблагодарить его, она самоотверженно заключила брак со мной и стала его тайным агентом. Знаешь ли ты, что десять лет назад ему было всего девятнадцать? И уже тогда он был хорош в расчетах! В противном случае, как бы сейчас он мог стать генеральным директором «Mascorp»?

Аделина сглотнула – вероятно, от сильного страха ей казалось, что губы высохли, поэтому, облизав их языком, она дрожащим голосом спросила:

— Зачем… Зачем ты мне это говоришь?

— Зачем? Конечно, чтобы донести до тебя, что между мной и Валентином лютая вражда. Либо он, либо я. Понятно? – ничего не скрывая, рассказал все девушке Матвей.

А та запуталась еще сильнее.

— Ты же прекрасно знаешь, что Евдокия – моя лучшая подруга, почему ты рассказываешь мне это все? Ты не боишься, что я передам твои слова Валентину?

Мужчина провел подушечками пальцев по ее губам, м натянутой улыбкой ответив:

— Если ты не боишься, что ни в чем не повинная малютка Эммочка умрет, то поступай как знаешь. А еще твой брат, настолько тупой, что не сравнится даже с Софией, вот что будет ценой твоего предательства.

Внезапно Матвей отпустил Аделину и, повернувшись, подошел к кровати.

— Подойди, – обернувшись, махнул он ей рукой.

Девушка с некоторым протестом покачала головой. В следующее мгновение ее собеседник подошел к ней, притянул ее к себе, в свои объятия, и она оказалась прижата к нему спиной. Маслов же, наклонившись и приблизившись к ее уху, прошептал:

— Ты сомневаешься в подлинности моих слов?

— Нет, нет, – вновь покачала головой Аделина, как погремушка.

Этот мужчин впервые показался ей пугающим, особенно его темное, словно у злого духа глубокой ночью, лицо – вот от чего волосы вставали дыбом.

— Адочка, ты когда-нибудь становилась свидетельницей смерти?

— Ты… Что ты имеешь в виду? – У девушки появилось нехорошее предчувствие.

В следующее мгновение Маслов схватил ее за руку и сказал6

— Давай, я заставлю тебя прочувствовать смерть и грех.

Его широкая ладонь крепко сжимала ее предплечье. Нагнувшись, он приблизился к кислородной маске Златы, намереваясь снять ее.

— Матвей, что ты делаешь? Отпусти меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск