Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 96

— Зачем так громко? Что за галдёж? – Матвей закрыл ей рот, одной рукой схватил Аделину за руку, а другой жестоко и беспощадно стянул кислородную маску с лица Златы, прерывая её дыхание.

Несмотря на беспрестанную борьбу, когда она протянула руки, хватая мужчину за предплечье, вцепляясь в него ногтями, тот ни оказал ни малейшего сопротивления и не стал бороться с ней. Он словно совсем не чувствовал боли. Но Аделина сопротивляться не переставала, боролась изо всех сил, но ничего не могла поделать, ведь по силам она ему не ровня, не сдвинула его ни на миллиметр.

Злата лежала на больничной койке у неё отсутствовала маска, потому оказалась в ситуации, когда кислорода недостаточно, отчего её грудь вздымалась всё тяжелее. Базисного дыхания, когда воздух проникает сквозь нос не хватало, даже её неподвижные пальцы стали слегка подёргиваться. Вслед за тем всё её тело начало дёргаться в конвульсиях, боролась изо всех сил, а затем… Амплитуда её трепыханий становилась всё слабее и слабее, пока она окончательно не обмякла, распластавшись в постели уже бездыханная.

— Как тебе? Эффектно? Шокирующе? – мужчина отпустил Аду.

Девушка моментально развернулась и закричала:

— Кто-нибудь! Человека убили! Быстрее…

— Давай, кричи. На кислородной маске наши отпечатки пальцев, по людям ходят слухи о том, что мы поженимся, однако теперь Злата внезапно умерла. Скажи-ка, кто из нас наибольший подозреваемый? – Маслов стоял сбоку от больничной койки, он посмотрел сверху вниз на бездыханно тело и обратился к Аделине.

— Ты сумасшедший, ты правда сошёл с ума! – девушка ощутила слабость во всём теле, двумя руками оперлась о прикроватную тумбочку, закрывая глаза, находясь на грани нервного срыва.

— Сумасшедший? Верно, я – сумасшедший, – он сел на кровать, возвращая кислородную маску на рот погибшей и пробормотал, — иди в мир иной, а в следующей жизни родись нормальным человеком.

Один человек стоял, а другой сидел, долгое время царила тишина, никто не произносил ни слова. Романова погрязала в ужасе, чувствовала, что все случившееся за последнее время события одно за одним уничтожали её, беспощадно свирепствовали и подавляли.

— Почему я? Почему? – Аделина обессилено присела на корточки, закрывая лицо руками, убитая горем.

— Потому что ты близкая подруга Евдокии, – это женщина ему нравится, она мамочка Сергея и Эммы.

Последнюю мысль он с самого начала и до конца самой Аде не говорил. Матвей развернулся, приобнял её и усадил на стоящий рядом стул, легонько похлопав по щеке:

— Такая трусливая, хочешь рассказать всем, что это ты убила Злату?

— Это не я, а ты! Ты дьявол во плоти, тебя не будут преследовать полуночные кошмары? – она истерически закричала.

Он пожал плечами и улыбнулся:

— Я тот человек, кто гуляет по грани смерти, боюсь ли каких-то кошмаров? Ты шутишь?

— Сумасшедший! – Романова не понимала, как ей продолжать общаться с ним, единственное, что у неё осталось, это страх перед ним.

Глядя на невинную Злату, ощущала в душе смешанные чувства. Ни в чём неповинная жизнь подошла к концу, она правда не знала, как с этим справиться. Только испытывала угрызения совести и корила себя. Вскоре пришёл врач, осмотрел Злату и сразу констатировал, что она уже умерла. После чего один за одним принялись приходить члены семьи Масловых. В то же время пришёл и Валентин. Увидев приближающихся Масловых, сидевшая на скамейке в коридоре Аделина встала, собираясь уйти. Но стоило ей подняться, как некто схватил её за ворот, ведя к лестнице.

— Ада, скажи, имеет ли это событие к тебе отношение? – Валя схватил её за плечи обеими руками, вопрошая суровым голосом.

Обессиленная и нерешительная Ада, медленно подняла взгляд на стоящего перед ней мужчину. Её рассеянный взгляд постепенно стал сосредоточенным, она отрицательно покачала головой, не произнеся ни слова. Не имеет к ней отношения? Нет, имеет. Но она была вынуждена остаться беспомощной. Девушка погрязала в угрызениях совести и самобичевании, чувствуя, что теперь её руки по локоть в крови.

— Не имеет отношения? – Валентин ей не поверил, — кого обманываешь, как только она умрёт ты сможешь резонно и справедливо стать частью семьи Масловых, разве не так?

С тех пор, как вернулась из-за границы, она множество раз уже слышала словосочетание «семья Масловых». Словно все события неотрывно связаны с ними. Её сознание постепенно просветлело, она оттолкнула мужчину, истерически взревев:

— Можешь держаться от меня подальше? Какое отношение я к тебе имею? Если бы не ты, как бы произошло столько событий?

Она вспомнила слова, которые ей сказал тогда Матвей, Валя ещё в девятнадцать лет хорошо разбирался в расчётах и во всех делах разрабатывал мудрые стратегии как талантливый руководитель. Казалось, что Масловы беспредельно ненавидят людей. Как только попадаешь в богатую семью, то словно погружаешься в глубокое море. Однако она даже туда не попала, а уже вовлечена в раздоры и стала пешкой в чужой игре.

— Из-за меня? – Валя не понял её слов.

Девушке не хотелось объяснять, отталкивая его, бессильным голосом произнесла:

— Уйди с дороги, я устала, так сильно устала.

Пару дней назад она слишком сильно испугалась и ещё не пришла в себя, изначально слабое здоровье пошатнулось, и она ослабела ещё больше. Словно цветок, растерзанный сильным ветром, в ней не осталось жизненных сил, она может пасть в любой ситуации. Неожиданно зачахла, истощилась, это попало в поле зрения Валентина, словно невидимо дёрнуло её струны души, вынести подобного уже не могла. Стуча высокими каблуками, она шаг за шагом принялась спускаться вниз по лестнице. Мужчина стоял высоко, заметил, что хрупкая девушка зашагала нетвёрдой походкой, а потом упала навзничь.

— Ада?! – увидев происходящее, он быстро шагнул за ней, поймав со спины, попутно сжимая в объятиях, — что с тобой?

Попала в его объятия, носом ощутила знакомый запах, ей хотелось открыть глаза, однако веки словно налились свинцом, совершенно не могла их поднять. Двумя руками ухватилась за его предплечья, пробормотав:

— Я не вредила Злате, нет, правда ничего не сделала…

— Хорошо, я верю тебе, – неизвестно почему услышав её слова он внезапно слепо поверил ей.

Потом взял на руки и пошёл с ней к врачу. Аделину разместили в палате под капельницей, вскоре она пришла в себя.

— Очнулась? – Валентин сидел сбоку, заботливо интересуясь, — вчера велел тебе сходить в больницу на обследование, ты не пошла?

— Врач сказал о том, что шок был слишком сильным, нужно немного пролечиться и всё будет хорошо.

— Тогда почему ты опять потеряла сознание? – спросил он.

В голове Ады появились картины произошедшего, всплыла смерть Златы, она невольно прикрыла глаза:

— Не знаю.

Она не знала, что должна сказать, кроме усталости. Такой слабой и измождённой Валя её никогда не видел:

— Что-то случилось, не так ли? Скажи мне…

— Валь, есть ли между нами какие-то отношения? Мои дела тебя никак не касаются. Ты привёл меня к врачу, спасибо. Впредь попрошу тебя держаться от меня подальше.

Ада не была глупой. В тот момент она спросила у Матвея, почему тот выбрал её на роль пешки, он сказал, что это из-за её дружбы с Евдокией. На самом деле всё совсем не так. Вероятно, это всего лишь одна из причин. Другая причина состоит в том, что она слишком близка с Валентином потому у неё появляется практическая ценность. Однако так или иначе их война между собой не имеет к ней отношения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск