Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 94

От его слов волосы Аделины чуть не встали дыбом – этот подлец явно сделал это нарочно.

— Соня, потом, как будет время, я приглашу тебя в ресторан европейской кухни. Сегодня мне нужно обсудить с Адой кое-что серьезное, мы не можем взять тебя с собой. – Протянув руку, мужчина слегка взлохматил лежавшую на лбу Софьи челку и заправил волосы ей за ухо. — Прости.

Говоря, он похлопал ее по голове, словно гладя пекинеса. А та так разволновалась, что не в силах была сдерживать свои эмоции – ее щеки раскраснелись, и девушка энергично закивала.

— Ага-ага, хорошо-хорошо. Я буду ждать вас, вице-президент.

— Договорились. – Договорив, Матвей взял Аделину за руку и просто ушел.

Хоть они и отошли достаточно далеко, девушка по-прежнему чувствовала устремленный ей в спину острый взгляд.

— Матвей, тебе никто не говорил, что ты правда очень наглый? Не брезгуешь никакими приемами, чтобы добиться цели, даже не брезгуешь торговать красотой, ты вызываешь у людей… – выпалила Аделина, однако в следующее мгновение мужчина перебил ее.

— Что, ревнуешь?

Подняв руки, он обвил ее талию, а в его узких и длинных глазах появилась глубокая насмешка.

— Ты такая очаровательная, когда злишься.

Девушка обомлела. Что же ты никак не отстанешь!

— Боже, посмотрите, это не вице-президент Маслов?

— Ай-яй, его жена же еще не умерла? А он так открыто встречается с женщинами.

— А почему бы и нет. Эта Аделина ты еще обольстительница, вот и использует такие низкие приемчики.

— Но… вице-президент Маслов действительно красив и так привлекателен.

Под конец рабочего дня мимо проходили коллеги в группах по трое, не забывая при этом шушукаться. Аделина оказалась в неловком положении, нечего и говорить о том, насколько скверно она себя чувствовала в этот момент.

— Матвей, отвали! – Девушка нахмурилась и сдавленным голосом продолжила. — Я согласилась помочь тебе, но не соглашалась притворятся, что мы пара.

Она с силой оттолкнула мужчину, а тот даже не разозлился, напротив, он улыбнулся и, подняв руку, уперся ею в стену, сверху вниз гладя на собеседницу.

— Это не тебе решать.

Матвей выпрямился и, взяв Аделину за руку, сказал:

— Пошли есть.

На протяжении всего пути он крепко сжимал ее ладонь, а девушка без остановки боролась, но ничего не могла поделать, поэтому ей оставалось лишь позволить ему тянуть себя в столовую для служащих. Только вот, едва они вдвоем, взяв еду, заняли столик, как в здании появились Евдокия и Валентин.

Подняв глаза, Аделина тут же встретилась взглядом с сидевшим неподалеку Масловым, поэтому, сразу опустив голову, принялась за еду, притворяясь, что ничего не заметила.

— Где ты пропадала все эти дни? – спросил ее во время еды Матвей.

— Были дела, я ими занималась.

— Мне плевать, что ты делала, но впредь обязательно держи при себе телефон, иначе не вини меня за то, что я буду безжалостен.

Матвей сбросил с себя маску хитрого негодяя, и его голос зазвучал зловеще и безжалостно. Его строгий вид не на шутку испугал девушку – у него был непонятный характер, его поступки застигали врасплох, и ей казалось, что этот мужчина является самым сильным соперником Валентина.

— Разве ты не будешь удовлетворен, если я умру? – холодно фыркнула Аделина.

— Умрешь? Ха, зависит от того, соглашусь ли я на такое. Столько хлопот, а если ты умрешь, все мои старания окажутся напрасными, – прямо ответил Матвей, ничего не скрывая.

— Ада, и ты тут? Вице-президент, и вы?

К нам подошли наложившие себе еду Валентин и Евдокия, и последняя спросила:

— Мы с Валей можем сесть с вами?

Аделина, нахмурившись, взглянула на говорившую, затем на ее спутника, на суровом лице которого возникло зловещее и безжалостное выражение с оттенком сильного гнева, словно кто-то доводил его до ручки.

— Это… Матвей, Доня спрашивает тебя.

На этот раз Аделина, не ответив, передала вопрос мужчине. Тот кивнул:

— Пожалуйста.

— Спасибо, вице-президент, – улыбнулась девушка и села около Ады, а Валентин – около Матвея.

— Почему вы сегодня едите в служебной столовой? Вам это не свойственно, – холодно отметил племянник Маслова, поставив тарелку на стол.

— Аду только приняли в компанию, она не очень знакома со своими коллегами. Я подумал, что одной ей будет непривычно, поэтому составил ей компанию.

В его словах прозвучала забота хорошего парня, однако Аделина, услышав эти слова, невольно испытала омерзение, и ей всерьез захотелось бросить в него тарелку.

— Вице-президент, мы понимаем вашу доброту по отношению к Аде, но тетушка по-прежнему лежит в больнице, если пойдут слухи, ничего хорошего для вашей с Адой репутации не будет. – Евдокия, наклонившись, взглянула на Романову. — Так ведь, Лина?

Она задела ее за живое. Девушка окаменела, сжимая в руках приборы, и, пару секунд помолчав, продолжила есть, ничего не отвечая. А Матвей, напротив, улыбнулся дьявольской улыбкой и, не придавая этим словам никакого значения, ответил:

— Чем беспокоиться о нас, лучше бы тебе, сноха, родить Валюшке ребенка, вот это важно.

При упоминании ребенка улыбка на лице Евдокии тут же застыла, после чего исчезла без следа, и она ужасно помрачнела. Эти слова укололи и Аделину, поэтому она спросила:

— А какое тебе дело до их жизни?

В конце концов, девушка была закадычной подругой Крюковой, и она не могла видеть, как ее обижают.

— Да, Ада права, мне нет дела до того, что происходит у других людей. Так когда ты планируешь родить мне ребенка?

Матвей подливал масла в огонь. Услышав эту фразу, Аделина резко подняла глаза, покосилась в сторону и внезапно встретилась взглядом с Валентином. Секунду посмотрев друг на друга, они отвели глаза.

— Ты уже давно женат, а детей у вас с женой так и нет, уверен, что у тебя может родиться ребенок? – воспользовавшись возможностью, высмеяла девушка Маслова.

Для двух сидевших рядом людей эти слова имели несколько неоднозначный смысл. На красивом и сексуальном лице Матвея появилась нахальная улыбка, и он ответил:

— Может или нет, не узнаем, пока не попробуем.

Аделина недооценила бесстыдство этого мужчины – кто бы мог подумать, что он настолько наглый.

— Ты…

— Хватит, Ада, не скандаль, соблюдай чувство меры в присутствии Валюши. В конце концов, в будущем в семье ты будешь старше его по рангу, и, если ты не утвердишь свой авторитет, то никакого положения у тебя не будет.

Только девушка хотела что-то сказать, как Матвей, наколов на вилку тушеное мясо, положил его ей на тарелку и, воспользовавшись случаем, коснулся ее щеки.

— Чем дальше, тем ты наивнее.

Он словно каждым своим словом выставлял напоказ свою любовь.

— Вы не смейтесь над Линой, она такая капризная. – На лице мужчины по-прежнему сохранялась та подлая улыбка, он как будто произнес эти слова специально для нее.

— Что вы такое говорите, вице-президент, Ада – моя лучшая подруга, на такое я не обращаю внимания. – Евдокия изо всех сил улыбалась, но ее улыбка выглядела натянутой.

— Вице-президент так добр к Аделине, но врачи говорят, что еще есть надежда, что тетушка придет в себя, так действительно ли она сможет выйти за тебя?

Валентин сказал это Матвею, но смотрел на девушку.

— Я наелась, приятного вам аппетита. У меня еще есть незаконченные дела в отделе, поэтому я пойду.

Не в силах больше вынести это, Аделина тут же встала и, взяв поднос, ушла.

— Ада, подожди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск