Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 93

Прибыв в жилой комплекс, Аделина издалека заметила стоявшую у ворот в ожидании ее Марию. Выйдя из машины, она помахала девушке рукой, та заплатила за поездку, и они вдвоем вошли внутрь.

— Как идут дела в компании? – на ходу спросила Романова помощницу о новой компании.

Та обхватила ее за руку и с легкой улыбкой ответила:

— Успокойся, все хорошо.

— Ага, ну и славно. Помни, если будут какие-то проблемы, в любое время сообщай мне.

Едва они подошли к дверям лифта, как увидели, что там кто-то стоит. Это же… Гришин Артемий. Аделина обомлела, а шедшая рядом Мария, очень понимающе взглянув на начальницу, сказала:

— Вы поговорите, а я пойду.

Договорив, она поднялась наверх.

— Ада, где ты пропадала все эти дни? Ты знаешь, что я изо всех сил искал тебя? Я звонил, но никто не брал трубку, я правда очень беспокоился.

Одетый в черную одежду для отдыха мужчина медленно подошел к Романовой, на его лице была написана усталость и необъяснимое изнеможение.

— Это… я…

Аделина не ожидала, что Артемий все это время будет искать ее, а после того, как ее телефон упал в воду, он сломался, времени починить его не было, поэтому она никак не могла связаться с внешним миром. А после она еще и три дня лежала в коме, поэтому от нее и не было никаких известий.

— У меня были дела, я все время была вне дома, телефон сломался, поэтому мне невозможно было дозвониться.

Хорошо, что у Марии были ключи от квартиры, иначе сейчас она бы даже не попала домой.

— Мне просто нужно было убедиться, что с тобой все в порядке. – Мужчина был подавлен, на его лице читалось сильное беспокойство. — Впредь всегда держи телефон включенным, ведь когда у меня не получается связаться с тобой, я волнуюсь. Я чуть полицию не вызвал.

— Ага. Спасибо за беспокойство, студент Гришин, со мной правда все в порядке, – пожала плечами Аделина, делая вид, что все в порядке.

— Ну хорошо. В полдень ты…

— Артюша, Ада, вы здесь?

Артемий как раз собирался спросить у собеседницы, есть ли у нее время вместе пообедать, но кто знал, что в этот момент в ворота жилого комплекса вбежит Есения. Подойдя к ним двоим, она спросила:

— Что делаете? Задумали какую-то пакость, а меня не берете?

Аделина приподняла красивые брови и ответила:

— Я как раз столкнулась с Артемием. Если все в порядке, вы поболтайте, а я пойду отдохну.

Артемий и Есения были помолвлены, а ей не хотелось вмешиваться в жизнь других людей – от одного только Валентина у нее пухла голова, так что встревать в чувства кого-либо другого не было никакого желания.

— Ада?

— Эй? Лина, не уходи. – Есения схватила ее за руку. — Ты не поняла, что Артюша хотел пригласить тебя на обед?

Девушка с первого взгляда разгадала намерения своего жениха, после чего сказала все за него.

— Не стоит, я только что поела, больше не хочу. – Аделина мягко отвела руку девушки и продолжила. — Время уже позднее, вы идите обедаете, а у меня еще есть дела, поэтому я с вами не пойду.

Она просто ушла, не обращая внимания на Артемия, который хотел что-то сказать. Как бы то ни было, у них с этим парнем не было никакого шанса – когда Есения была в отъезде, они езе могла быть друзьями, но теперь, когда она вернулась из-за границы, и им неуместно было находиться в близких отношениях.

Во второй половине дня Аделина выкроила минутку и направилась в больницу на обследование. Врач сказал, что она просто перепугалась, и никаких серьезных проблем не было. После этого помощник Валентина, Егор, привез ей сумочку и телефон, приложив к этому в качестве подарка новый смартфон, сказав, что это компенсация господина Маслова за неудобства. Аделина от подарка отказалась.

***

На следующий день.

Аделина встала рано и, умывшись и почистив зубы, поехала на машине в компанию. Кто бы мог подумать, что, едва она пойдет в приемную на первом этаже, как тут же столкнется с Евдокией.

— Доброе утро, Доня.

Уже давно поговаривали, что Крюкова уже официально приступила к работе в отделе планирования компании. Хотя Аделина про себя прекрасно понимала, почему, однако о таком нельзя было говорить у ресепшена.

Евдокия была одета в черный приталенный пиджак без рукавов, широкие штаны в сочетании с туфлями на высоком каблуке, обычно распущенные волосы до плеч были завязаны в узел, она выглядела зрело и степенно, от нее веяло профессиональной женской деловитостью и красотой.

При виде Аделины в глазах Евдокии промелькнуло какое-то глубокое выражение.

— Ада, наконец-то я тебя увидела, где ты пропадала все эти дни? Расскажи мне.

Пропал Валентин, а вместе с ним и она, и все это выглядело подозрительно.

— У меня были дела, поэтому я с ними разбиралась. – Девушка уже давно предполагала, что Крюкова задаст такой вопрос.

— А, да? – На лице Евдокии появилось глубокое сомнение, однако она сохраняла натянутую улыбку. — Что за такие срочные дела? Почему ни слова не сообщила мне?

— Ничего серьезного, поэтому я не хотела беспокоить тебя.

Аделина, не обращая на девушку никакого внимания, подняла руку, взглянула на часы и тут же сказала:

— Время уже позднее, мне нужно срочно идти.

Похлопав собеседницу по плечу, она, опередив ее на шаг, вошла в лифт. Был час пик, поэтому внутри было много народу, Аделина смогла протиснуться, а вот Евдокия уже нет.

Вероятно, по приказу Валентина, начальник юридического отдела Степан Лукич не создавал ей неприятностей, и только под конец рабочего дня в компании появился незваный гость.

— Пошли, приглашаю тебя на ужин.

Закончив работать, Аделина вышла из офиса юридического отдела и заметила стоявшего в коридоре снаружи Матвея. Он лениво откинулся на перила, на нем была синяя рубашка и брюки. От мужчины веяло джентльменской образованностью, сексуальной соблазнительностью, отчего многие девушки бросали на него взгляды.

— Не стоит, я пойду в столовую для служащих, – прямо отказалась девушка, не желая слишком много объяснять Маслову.

— Ладно, тогда я пойду с тобой, – совсем не возражал Матвей.

В глубине души Романова понимала, что, поскольку они не виделись несколько дней, мужчине наверняка было, что ей сказать, поэтому, конечно же, от этого она не отказалась.

— А, вице-президент, и вы тут?

Внезапно из ниоткуда появилась Софья и встала прямо перед ними, молитвенно сложив руки. На ее лице была написана чистота и очарование, похожие на любовный трепет.

— Соня.

— Со… Соня?

Услышав, как мужчина полным магнетизма хриплым голосом произнес ее имя, Софья почувствовала, что ее сердце вот-вот растает. В уголках губ девушки появилась улыбка, и она, приятно удивленная, спросила:

— Вице-президент, можно ли пообедать вместе с вами?

В глаза Аделине бросилась ее помешанность на Матвее, и она невольно ощути беспомощность, ведь наивность сестры была неизлечима. Маслов говорил так напыщенно только потому, что София представляла практическую ценность, а она, абсолютно этого не понимая, изо всех сил стремилась вперед в ожидании, когда же ее используют.

— Это…

Матвей, притворившись, что колеблется, искоса взглянул на Аделину и сказал:

— Посмотрим, что думает Ада.

Этот подонок перекинул эту головную боль на нее. Уголки рта девушки слегка скривились – она разозлилась, но подавляла свой гнев, снаружи оставаясь невозмутимой.

— С радостью.

— Правда? Ада, я всегда знала, что ты лучшая.

Однако, не успела она договорить последнее слово, как Матвей беспомощно произнес:

— Лина, опять ты шалишь, у нас свидание, а ты берешь с собой Софию, это очень неуместно. Будь лапочкой, не скандаль.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск