Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 92

На самом деле, она также не считала работу важной, а если она сама сделает что-то нехорошее, то это станет темой для пересудов, что вынудит Матвея пойти на крайние меры.

— Врач велел тебе спуститься и направиться в больницу на общий осмотр.

— А что там осматривать?

— Лучше иди проверься, чтобы если в будущем появятся какие-либо проблемы, не полагаться на меня.

Аделина опешила. С ненавистью посмотрев на него, она сказала:

— Валентин Дмитриевич, я действительно прекрасно себя чувствую, а почему я должна полагаться на тебя, если у меня есть Матвей?

Больше всего она ненавидела вот эту его напыщенность, из-за которой он при любых условиях всегда считал себя правым. Поэтому в критический момент сделать козлом отпущения Маслова было верным решением.

— Матвей? – повторил Валентин про себя это имя и, глубокими глазами взглянув на Аделину, промолчал.

Вскоре на обеде они молча поели, не произнеся ни слова, после чего вернулись в номер. Войдя внутрь, девушка заметила, что Валентин зашел следом, поэтому встала перед ним, загородив ему проход, и спросила:

— Чего ты пришел?

Ее слова и разозлили мужчину, и заставили его улыбнуться.

— А как ты думаешь, куда еще мне идти?

Отплатить ему черной неблагодарностью?

— Это моя комната, иди и сними себе номер.

Валентин, указав на ключ-карту, ответил:

— Смотри внимательнее, это комнату снял я.

Аделина остолбенела и запоздало вспомнила, что, когда она потеряла сознание, сюда ее принес Маслов, как же она могла сама снять номер?

— Ну, значит, я уже живу тут, так что иди снимай номер.

— Ты же скоро уходишь.

— Пусть даже так, мужчина и женщина не могут жить в одной комнате.

Услышав ее слова, Маслов улыбнулся. Прислонившись к дверной раме и скрестив руки на груди, он с интересом посмотрел на девушку и спросил:

— Мужчина и женщина не могут жить в одной комнате? Ты говоришь обо мне или о себе?

Валентин протянул широкую ладонь и схватил Аделину за талию, притянув ее в свои объятия.

— Спать спали, смотреть смотрели, жизнь я тебе подарил, что ты еще задумала?

— Отпусти.

Аделине не нравилось, когда он распускал руки, поэтому она продолжила:

— Я уже много раз говорила тебе, что мы должны держать дистанцию. Если тебе недостает женского внимания, я могу найти тебе кого-нибудь любого уровня.

Так или иначе, Валентин спас ее жизнь, а за оказанную малую милость надо воздавать многократно. И, хоть в благодарность за спасение жизни она не могла выйти за него замуж, но могла найти другую, которая будет заботиться о нем.

— Что, ты так разволновалась, потому что хранишь свою честь для Матвея?

Мужчина окинул Аделину задумчивым взглядом и продолжил:

— Неужели он все еще не знает об отношениях между нами?

Глаза девушки блеснули, однако она отвела взгляд, не осмеливаясь смотреть прямо на Валентина.

— Это не имеет к тебе никакого отношения. Быстро отпусти меня, если не отпустишь, я вызову полицию и скажу, что ты меня домогаешься.

С нее действительно было хватит.

— Домогаюсь?

Мужчина усмехнулся и с дьявольской улыбкой на лице погладил ее ладонью по щеке.

— А ты уверена, что выдержишь?

— Проваливай, бесстыдник!

Нечего и говорить, как ее раздражали его приставания. Аделина вытолкала его, после чего закрыла дверь и заперлась на замок.

«Тук-тук-тук!» – тут же раздался снаружи стук в дверь.

— Если не откроешь, клянусь, в Петербург ты не вернешься, – пригрозил мужчина.

Аделина вдруг поняла, что, похоже, потеряла телефон и не знала, где лежит кошелек и прочее, поэтому без Валентина она действительно никак не могла вернуться домой.

— Подожди немного, я переоденусь.

Девушка взяла со стола свою чистую профессиональную одежду и, максимально быстро приведя себя в порядок, открыла дверь, после чего обнаружила, что коридор пуст – от мужчины не осталось ни следа.

— Валентин? Валентин? – крикнула она, но никто не ответил.

Он же не мог действительно разозлиться и убежать, оставив ее одну? При мысли об этом Аделина взяла ключ-карту и устремилась следом. Выйдя в холл отеля, она оглянулась и, не заметив и тени мужчины, невольно почувствовала недоумение – куда он направился?

Как раз когда девушка уже собиралась подойти на ресепшен и расспросить хостес, она внезапно заметила, что перед стойкой стоит знакомая фигура. Евдокия! Что она тут делает? У нее почему-то появилось ощущение, что ее застукали с любовником.

Опустив голову и взглянув на ключ-карту в своей руке, Аделина вдруг вспомнила, что в номере осталась женская одежда, и, тут же развернувшись, вошла в лифт. Судорожно нажав кнопку своего этажа, девушка принялась ждать, когда закроются двери.

«Цзинь…» – несколько десятков секунд спустя двери лифта раскрылись, и Романова словно безумная засеменила в сторону номера. Проведя карточкой и открыв дверь, девушка сгребла за пазуху все женские принадлежности, после чего развернулась и закрыла замок.

Но как только она вышла из номера, тут же заметила, что Евдокия с сумочкой в руках, опустив голову и глядя на ключ-карту, направляется в ее сторону. Сердечные струны Аделины напряглись, она тут же побежала в противоположном направлении и спряталась за угол.

А Крюкова, глядя на номера, подошла и остановилась около номера 102, после чего постучала. Долгое время никто не отвечал, и девушка, несколько озадачившись, взяла телефон и позвонила Валентину.

— Валюша, ты сейчас где? А, ты в отеле? Я стою около твоей комнаты, открой дверь, пожалуйста.

Повесив трубку, Евдокия принялась растерянно ждать. Бог его знает, но за эти три дня Маслов исчез вместе с Аделиной, что невольно вызывало у нее подозрения по поводу существовавших между ними отношений. Приложив максимальное количество усилий, она нашла адрес и приехала сюда, чтобы узнать реальную обстановку.

Аделина, прячась за угол, украдкой следила за Крюковой. Вот соседняя от нее дверь открылась, оттуда вышел Валентин и безразлично посмотрел на девушку.

— Что ты тут делаешь?

— Валюша, ты… ты…

Евдокия, подняв руку, указала на соседний номер.

— Я спросила на ресепшене, мне сказали, что ты в 602 комнате, что ты делаешь в 603? Неужели ты снял два номера на одного человека?

В этой простой фразе было целых две ловушки для Маслова, чтобы поймать его на слове. Прятавшаяся поблизости Аделина, услышав это, затрепетала от страха, подумав про себя, что, если Крюкова ее заметит, это будет очень плохо.

— Ага. Раньше по соседству жил какой-то важный постоялец, но он уже ушел.

— Вот как. Ну что за невезение, а я сказала, что пришла с визитом.

Евдокия, колеблясь, вошла в номер Валентина и закрыла дверь.

Все улеглось, и Аделина, выбежав из коридора, ушла. Спустившись на первый этаж, она выбросила всю одежду в мусорку и, выйдя из отеля, поймала на вхоже такси.

— Красавицы, куда едем?

— Жилой комплекс «Романтик».

Такси тронулось, и девушка, попросив у водителя телефон, позвонила Марии, сообщив той, что через час будет ждать ее на въезде в комплекс. Положив трубку, Романов откинулась на спинку сидения и принялась вспоминать все то, что случилось за эти несколько дней.

В конце концов, Евдокия – невеста Валентина, и, будучи ее лучшей подругой, она не осмеливалась встречаться с ней, боясь, что та неправильно все поймет. Однако в действительности Маслов относился к ней неоднозначно и непонятно, отчего на душе невольно возникали угрызения совести.

Про себя девушка твердо решила, что будет держаться от Валентина как можно дальше, иначе в противном случае она действительно окажется виноватой перед Евдокией. Что бы ни случилось с ними в будущем, она обязана придерживаться собственных принципов и не сближаться с этим мужчиной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск