Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 79

Резко осознавший всю серьезность ситуации, он так резко оказался перед ней на коленях, что эта неожиданная сцена повергла всех присутствующих в глубочайшее изумление, и они в недоумении уставились на скрючившегося перед Адой мужчину.

–– Что это с ним?

–– Не знаю, неужели он всех обманул?

–– Что происходит?

–– Что-то я вообще ничего не понимаю.

***

Сотрудники офиса безостановочно перешептывались друг с другом.

Увидев поведение Никиты, Валентин тут же вышел из себя и нахмурился.

–– Ничтожество! – гневно процедил он, развернулся и вышел из юридического отдела.

–– Валентин Дмитриевич, ну куда же вы? – с победной улыбкой воскликнула Ада, глядя ему вслед, –– Полиция все еще здесь, вы же должны помочь расследованию!

–– Я помогу, я помогу! – не дождавшись ответа Маслова, торопливо заговорил Никита, –– Товарищи полицейские, меня подставили. Вчера, когда Аделина пришла в офис, начальник нашего отдела заставил нас придираться к ней, а затем специально оставил ее работать сверхурочно. Он хотел ее подставить, чтобы она ушла из компании. Это начальник запланировал подбросить ей часы. У меня были самые обычные недорогие часы, но они дома, в целости и сохранности, это начальник заставил меня так сказать. Спрашивайте обо всем его, я ни в чем не виноват!

Полицейские еще не успели открыть рот, чтобы выяснить все детали происшествия, а Никита уже рассказал все от начала до конца.

–– Ада, эти три миллиона я сейчас же тебе верну, а еще добавлю пятьсот тысяч за моральный ущерб. Ты же такая великодушная, ну прости меня, хорошо?

Будучи юристом, Никита прекрасно осознавал серьезность сложившейся ситуации. Изначально ввязываясь в это дело, он рассчитывал либо заставить Аделину уйти, либо получить большую сумму незаконных денег, но кто же знал, что девушка окажется такой продуманной и запишет все на диктофон. У него не было доказательства о покупке таких дорогих часов, начав расследование, полиция быстро бы все выяснила.

А когда появились бы неоспоримые доказательства его вины, на него бы повесили вымогательство трех миллионов, а за такое можно получить больше десяти лет уголовной ответственности. А Ада сказала очень правильную вещь: в жизни человека всего-то есть несколько десятков лет.

–– Ух… Так вот в чем дело? Аделина и правда невиновна?

–– О боже! Вот это поворот!

–– И это все устроили Никита с начальником? Почему я ничего не знал?

–– Ха, а Аделина хорошо все продумала, она не такая простая, как кажется!

***

Судя по перешептыванию сотрудников, их мнение о девушке очень изменилось.

–– Никита, перестань нести чушь, каким образом это связано со мной? – Степан никак не мог предположить, что все его будущее может быть сломано из-за того, что окажется в руках его же подчиненного.

–– Степан Лукич, это Вы мне сказали так сделать, и у меня есть запись нашего телефонного разговора. Вы не можете оставить меня одного отвечать. Вы были инициатором, а я, максимум, соучастник, – поспешно старался вывернуться Никита. Мужчины начали спорить, и главный из полицейских занервничал:

–– Прекратить шум! Проследуйте за мной в участок, – взмахнул он рукой, и они покинули офис.

Через час Ада уже вышла из отделения полиции, свободная от обвинений и с успешно возвращенными тремя миллионами на счету.

–– Я и не знал, что ты такая умная, – с интересом посмотрел на нее Матвей, идущий следом за ней.

–– Волей-неволей приходится.

Выражение лица девушки было бесстрастным, она не испытывала к нему никаких положительных чувств. Когда еще в офисе она поняла, что ее хотят подставить, за нее совершенно никто из присутствующих не заступился, и у нее даже не было шанса доказать свою невиновность. Поэтому, только когда она устроила так, чтобы Матвей появился в офисе, сегодняшняя ситуация разрешилась таким образом. Если бы он не приехал, она бы оказалась в безвыходном положении.

–– Значит, я в тебе не ошибся, – Матвей повернулся к своей машине, –– Поехали, отвезу тебя обратно в офис.

–– Не нужно, – холодно ответила Ада, зашагала в другую от него сторону, подошла к стоящей на обочине такси и села в нее.

Но как только она оказалась в машине и начала закрывать дверь, Матвей тоже залез в такси. Дверь закрылась.

–– А ты зачем садишься?

Он в своем уме? Оставил свою роскошную машину, чтобы поехать с ней на такси. И как это понимать?

–– Теперь все знают о наших с тобой отношениях. Если ты поедешь в офис одна на такси, что скажут люди? – с лукавой усмешкой, но все с тем же холодом во взгляде откликнулся мужчина, –– Я просто хочу избежать ненужных проблем, только и всего.

Судя по его рассуждениям, Матвей вовсе не о ней беспокоился, а просто надеялся, что она сможет поскорее упрочить свое положение в «Mascorp» и стать его правой рукой.

–– Ха, какой же вы мудрый человек, Матвей Иванович, – с сарказмом улыбнулась Ада и обратилась к водителю, –– Отвезите нас в «Mascorp», пожалуйста.

Через десять с небольшим минут они подъехали к офису. Ада выбралась из такси и вместе с Матвеем зашла в здание.

В этот раз, увидев их вместе, все воочию убедились в особых отношениях Ады и Матвея Ивановича и стали побаиваться девушку. Все-таки, стоящий за ней мужчина был не каким-то там проходимцем, а вице-президентом компании.

Как только она вернулась в офис и зашла в юридический отдел, секретарша повела ее в кабинет управляющего. Когда Ада заходила, Матвей в этот момент выходил из кабинета, и они столкнулись в дверях.

–– Хорошенько поработай. Если возникнут какие-то проблемы – сразу говори мне, – улыбнулся он ей. Его тон был таким ласковым, что даже услышавшая его фразу секретарша подумала, что начальник обожает Аделину.

Но только одна Ада знала, насколько хорошо он притворяется, однако никому не могла об этом рассказать.

–– Валентин Дмитриевич, к вам госпожа Романова, – оповестила секретарша, затем вышла и закрыла за собой дверь кабинета.

Сидящий за столом Валентин поднял взгляд на Аду и холодно хмыкнул:

–– А ты молодец. Я тебя недооценил.

Эта хрупкая женщина с блеском победила в сегодняшней схватке. Никиту ждет наказание, начальник отдела Степана Лукича предстанет перед судом, а у Аделины в планах не было их пощадить.

–– Но с вами мне все же не сравниться, – в формальной улыбке скривила губы девушка. Она не хотела быть с ним слишком многословной.

–– Валентин Дмитриевич, у вас есть ко мне еще какие-то дела? Если нет, то я пойду.

Вряд ли он вызвал ее из юридического отдела только ради одной этой фразы.

–– Я позвал тебя для того, чтобы сообщить: с этого дня ты официально работаешь в юридическом отделе. Но есть одно условие: забери заявления на Никиту и Степана.

В конце концов, эти двое в этой ситуации не виноваты. Валентин хоть и был человеком убийственной решительности, но не в его правилах было впутывать невинных людей. К тому же, Никита и Степан могут еще пригодиться, и если они вернутся в юридический отдел, то Аде придется ох как нелегко. А он не верил, что эта женщина никогда не сдается перед трудностями.

–– А ваш план по выполнению грязной работы чужими руками был очень хорош, – сразу разгадала его замысел Ада.

–– Иногда быть слишком умной не очень полезно для женщины, – хмуро ответил Валентин. В глубине его темных глаз скрывался ледяной холод.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск