Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 78

–– Конечно же я знаю модель своих собственных часов. Это ROLEX SKY-DWELLER, серия 72415, новая модель, только что вышла, – уверенно ответил Никита с победоносным выражением лица.

–– Ого, как ты хорошо запомнил.

Ада убрала руку с плеча Матвея, приблизилась к Никите и спросила:

–– Раз уж это новая модель, значит они куплены недавно. А где чек?

–– Чек… А я тогда не взял чек.

При упоминании чека выражение лица Никиты стало каким-то неестественным.

–– Нет чека, но должна же быть какая-то квитанция о покупке? Короче говоря, покажи мне квитанцию, а иначе как я узнаю, что ты меня не обманываешь, – продолжала допытываться Ада.

–– Квитанция? Ну…– напряженно проговорил он, затем указал в ее сторону пальцем, –– Это все не имеет никакого значения, просто признайся, что это ты взяла часы! Тем более, все сотрудники офиса видели на мне эти часы.

–– Да-да, я видел, что у Никиты новые часы.

–– Я тоже видела.

–– Ада, чего ты добиваешься?

–– Взяла часы и не признается, да как так можно?

***

Толпа начала обсуждение, в котором каждый вставил свою фразу. Даже начальник отдела Степан Лукич очень уверенно подтвердил, что видел новые часы на Никите.

–– Ну что ты так разволновался? Я просто хочу знать, сколько стоили эти часы на момент покупки, чтобы ты не воспользовался случаем, чтобы выманить у меня больше.

–– Я все эти бумажки уже выбросил, к чему мне их хранить?

–– Выбрасил квитанцию от часов за три миллиона? Разве это не странно? – с сомнением протянула Ада.

–– У них международная гарантия, и не имеет значения, есть ли квитанция.

–– О-о, вот оно как, – задумалась Ада, –– Тогда есть еще один способ, чтобы убедиться. Ты же оплачивал их картой, запроси выписку о транзакции из банка и покажи мне. Тоже сойдет.

Ада с самого начала знала, что это ловушка, и никак не могла позволить Никите добиться успеха в ее ложном обвинении.

После ее слов мужчина изменился в лице и быстро проговорил:

–– На часы сейчас тоже можно оформить рассрочку.

–– В наш век информационных технологий при оформлении рассрочки на любой товар тоже будут иметься записи, тем более при покупке часов за три миллиона, не так ли?

–– Я…

Никита хотел еще что-то сказать, но Ада быстро его перебила:

–– И все-таки, сколько денег ты хочешь? – спросила она.

Все тут же удивились внезапной перемене в ее поведении. Никита, однако, восторжествовал, тут же растеряв весь здравый смысл:

–– Учитывая то, что ты сама признаешь свою вину, и то, что мы с тобой коллеги, можешь отдать мне два с половиной миллиона, и хватит.

Оказавшись в затруднительном положении, девушка сверкнула глазами и пристально уставилась на стоящего рядом Степана:

–– Я правильно понимаю, если вопрос с кражей не будет решен, я не смогу дальше работать в компании?

Начальник пришел в замешательство от резкой перемены настроения Ады. Она украдкой бросила взгляд на Валентина: тот молчал, видимо, выражая согласие. Степан быстро кивнул и отчеканил:

–– Согласно правилам компании, если этот вопрос не решится, Вы не сможете больше здесь работать.

–– Хорошо, я признаю свою вину.

Аделина вздохнула, и, кивнув, обратилась к Никите:

–– Дай мне номер своей банковской карты.

Ситуация приняла слишком серьезный оборот, и Никита с глуповатым видом быстро вытащил из кошелька карту и протянул девушке:

–– Переведи на эту карту.

–– Хорошо, твоя взяла, – с притворно обиженным лицом произнесла она.

Этот неожиданный поступок привел Валентина и Матвея в сильнейшее недоумение. Они знали, что Аделина определенно не была человеком, который легко сдается.

Сотрудники с большим интересом наблюдали за этим захватывающим зрелищем.

–– Господи, неужели Аделина и правда воровка?

–– Никогда бы не подумала.

–– Какая наглость!

–– Мерзавка она и есть мерзавка! Не понимаю, что Матвей Иванович в ней нашел.

***

Пока они переговаривались, Ада уже перевела деньги на счет Никиты.

–– Я все перевела. Теперь мы в расчете, – сказала она, и в подтверждение своих слов показала ему отчет о транзакции на экране своего телефона. Но как только стихли ее слова, снаружи раздался громкий шум и чей-то голос:

–– Вы вызывали полицию? Что произошло?

В помещение вдруг вошли несколько полицейских в форме, строго осмотрели присутствующих и повторили:

–– Кто вызывал полицию?

–– Это я вызывала, – откликнулась Ада, –– Товарищи полицейские, этот человек утверждает, что я украла его часы, – перед лицом представителей власти девушка приняла очаровательный и жалобный вид, в глазах застыли слезы, –– Все эти люди обвиняют меня в том, что я украла часы, и хотят, чтобы я компенсировала ущерб. Я правда их не брала, но мне пришлось заплатить ему три миллиона, чтобы избежать неприятностей.

–– Если вы действительно не брали часы, зачем же за них платить? Это странно, – недоуменно заметил главный из четырех полицейских.

–– У-у-у, – всхлипнула Ада и разревелась, –– Просто начальник нашего отдела и генеральный директор сказали: если ситуация не разрешится, это плохо повлияет на компанию, и я не смогу здесь дальше работать. Но… Но у меня нет никаких доказательств, что я не брала эти часы. И чтобы люди не говорили обо мне плохо за спиной, мне пришлось так сделать, – хныкала она, нарочно при полиции с обиженным видом указывая рукой на Валентина и Степана.

–– Это правда? – полицейский поправил фуражку и строго посмотрел на Валентина, –– Валентин Дмитриевич, в Вашей компании есть такое правило?

–– Нет, – прозвучал отрицательный ответ от помрачневшего Валентина.

–– Неправда! – Ада рукавом вытерла мокрое от слез лицо и протянула свой телефон полицейскому, –– Товарищ полицейский, у меня есть подтверждение, я все записала.

–– Ах ты...! – Валентин был умным, но не смог заранее предусмотреть, что она запишет его слова на диктофон. Он понял, что его обставили, и его настроение испортилось.

Но больше всего испугался Никита. Он никак не ожидал, что Аделина действительно вызвала полицию, в их присутствии его лицо стало землисто серым, его охватила дрожь, а со лба ручьем стекал пот.

–– Из-за такого пустяка ты…вызвала полицию? Ада, мы же с тобой коллеги, могли бы сами разобраться!

–– Если мы могли разобраться сами, зачем же ты тогда вынес это на всеобщее обозрение? – покрасневшими от слез глазами посмотрела на него девушка, –– Мы с тобой как юристы должны хорошо знать, хищение или вымогательство имущества со стоимостью более трех миллионов считается тяжким преступлением и может повлечь за собой уголовное наказание сроком от десяти лет. А я не хочу сидеть в тюрьме, – Ада несколько раз всхлипнула и продолжила, –– В жизни… В жизни человека всего несколько десятков лет. Никита, это сейчас мы еще молодые, но через десять лет уже постареем.

Девушка продолжила плакать. Все сотрудники глубоко задумались над смыслом ее слов, а Никита еще больше побледнел.

Валентин, кажется, окончательно понял, чего Ада добивается. Многозначительно посмотрев на нее, он загадочно улыбнулся и спокойно произнес:

–– Аделина очень нравится моему дяде, и если кто-то посмел ее оклеветать, то я уж позабочусь, чтобы он получил самый долгий срок.

А дядей его был Матвей Иванович Маслов, человек из самой верхушки их рода, обладающий огромной властью и поразительной силой характера.

После одной этой фразы Валентина Никита всем телом обмяк, плюхнулся на колени, ухватился за штанину светлого делового костюма Ады и запричитал:

–– Аделина, я так виноват перед тобой, так виноват…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск