Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 80

У мужчины появилось еще больше подозрений по поводу внедрения Ады в «Mascorp».

–– Мне вот любопытно, сколько же тебе платит Матвей за то, чтобы ты была его шпионом? Я предполагаю, такая ненасытная женщина как ты не стала бы ничего для него делать не менее чем за пятьдесят миллионов? – Валентин с первого слова попал в цель.

Ада не ожидала, что он проявит такую сообразительность, но внешне сохраняла спокойствие.

–– Пятьдесят миллионов? Да я даже трехсот миллионов от тебя не приняла, зачем мне эти ничтожные пятьдесят?

–– Значит… – мужчина прервался и начал приближаться к ней.

Заметив мрачное выражение его лица, Ада почувствовала страх. С каждом его шагом она отступала на шаг назад, до тех пор, пока под натиском Валентина она не вынуждена была остановиться у стены. Он поднял руку, уперся в стену возле нее и сказал:

–– В чем же в конце концов заключается твой хитрый план? Ты так легко вернула мне те триста миллионов, неужели Матвей предложил тебе достойную компенсацию? Или же это плата за то, чтобы заполучить статус его супруги?

Валентин предполагал, что Аделина вернула ему деньги, ради того, чтобы мирно уладить ситуацию, а в дальнейшем благополучно проникнуть в компанию. В противном случае, как бы потом семья Масловых к ней относилась? И какова бы была вероятность, что такой жадной до денег женщине позволили бы стать частью семьи. Сейчас этого уже не выяснить. Но нельзя было не отметить, что Матвей тщательно все продумал.

На таком близком расстоянии Ада чувствовала на себе так хорошо ей знакомое дыхание мужчины. В ее голове пронеслись картинки из тех времен, когда они были вместе. Девушка густо покраснела. Она сглотнула и напряженно заговорила:

–– Если ты такой сообразительной, что же ты еще хочешь от меня услышать?

Ада при всем желании не могла ему все объяснить. Так лучше уж двигаться по его сценарию.

–– Ах, ты…!

Если бы она начала отпираться, он бы возможно еще поверил, что так оно все и было. Но факт, что она так легко подтвердила его слова, заставлял его думать, что на самом деле все не так просто, как кажется на первый взгляд.

–– Ада, мне все равно, что ты задумала, но лучше тебе отбросить свои глупые фантазии! Твое единственно правильное решение – это с достоинством самой уйти из компании, – предостерегающе сказал он.

–– Не хочу тебя разочаровывать, но так не пойдет. Это ведь ты разрушил мою компанию, я осталась без дома, и даже без приличной работы. А у вас в «Mascorp» хорошая зарплата, я с большим трудом здесь оказалась, с чего бы мне вдруг уходить?

Она протянула руку, легонько поправила воротник его рубашки и с полуулыбкой добавила:

–– Валя, ты слишком много себе надумываешь.

Действие Ады было непреднамеренным, однако в глазах Валентина сверкнула ярость.

–– Ты что вытворяешь? – крепко схватил ее за запястье мужчина, –– Тебе что Матвея не хватает? Еще и меня задумала соблазнить? А ты не устанешь, крутить с двоими мужиками одновременно?

Ну что за неугомонная женщина!

Аделина резко застыла, непонимающе глядя на него. Она только сейчас осознала, что с притворно спокойным видом поправила край его рубашки, но для нее это был лишь способ ослабить нараставшее в ней напряжение и переключить внимание. Откуда ей было знать, что Валя решит, что она пытается его соблазнить?

–– Устану? – Ада решила действовать согласно обстановке и отрицательно покачала головой, –– Вовсе нет. Возможно, мне даже будет интересно наблюдать за тем, как вы двое становитесь врагами.

Ей вдруг понравилась такая перспектива. Если ей удастся их рассорить, это принесет ей и наслаждение, и двойную выгоду. Возможно, ей даже удастся выйти сухой из воды и обеспечить безопасность Эммы.

–– Ну ты и подлая, Ада! – почувствовав отвращение, Валентин отпустил девушку, развернулся и подошел к столу, –– Убирайся отсюда! Иди и хорошенько поработай в юридическом отделе.

В его словах слышалась твердая решимость. А решение было таким: если Ада хочет остаться на работе, она обязана забрать заявления на Степана и Никиту.

Такой расклад полностью лишал ее возможности к отступлению. Она рассчитывала, что эти двое побудут в полиции в качестве легкого наказания, но оказалось, что Валя совершенно не собирался облегчать ей жизнь.

–– Хорошо, Валентин Дмитриевич, – коротко ответила девушка, развернулась и пошла к выходу.

Но как только она открыла дверь, то от неожиданности застыла на месте.

–– Ада? Что ты здесь делаешь?

Возле двери стояла Евдокия, сжимавшая в руках термоконтейнер с супом, приготовленным ей для Валентина. Она только собиралась постучать, как дверь неожиданно распахнулась. И к ее еще большему изумлению, выходящей из двери оказалась ни кто иная как Аделина.

–– Ты же должна была улететь из России? – прозвучал самый важный вопрос, –– Ты мне соврала?

Ада растерялась от посыпавшихся на нее вопросов.

Вчера, когда она собиралась улетать, то отправила Доне сообщение, и даже отправила свое местоположение, как бы доказывая, что действительно улетает, во избежание сомнений. Но кто же тогда знал, что из-за угроз Матвея ей придется скрепя сердце вернуться обратно. И сейчас, случайно столкнувшись с Доней в «Mascorp», на пороге кабинета Валентина, Ада почувствовала себя крайне неловко.

Она тяжело сглотнула, все еще не в состоянии объяснить подруге причин.

Девушка в растерянности застыла на месте, как изваяние, одной рукой держась за дверь, а другой опиравшись о стену.

–– Доня, я… – попыталась было объяснить она, но увидела, как похолодел взгляд Евдокии.

–– Ада, ты очень сильно меня разочаровала! Я считала тебя другом, а ты меня обманула! Говори, что ты делала в Валином кабинете?

–– Я… – закусила губу девушка. Она хотела все объяснить, но в этот момент из кабинета раздался голос Валентина:

–– Она пришла к нам в юридический отдел, будет теперь там работать!

Ада неодобрительно сверкнула в его сторону глазами:

–– А ты не мог бы поменьше разговаривать?

Ну разве обязательно еще больше ухудшать ее положение?

–– Ты работаешь здесь? – изумленно взглянула на нее Доня, –– В конце концов, что происходит? Что с тобой, Ада? Тебе не надоело постоянно меня обманывать?

Одному Богу было известно, в каком негодовании сейчас пребывала Евдокия. Он относилась к Аде, как к своей сестре, а та водила ее за нос, как последнюю дурочку. А теперь еще и работает в компании ее жениха.

–– Доня, ты все не так поняла. Это Матвей сделал так, чтобы я здесь работала, – ее женская интуиция подсказала Аде, что подруга подумала самое худшее, поэтому она была обязана все ей объяснить.

–– Матвей? Матвей Маслов? А откуда ты его знаешь?

В голове Дони всплыло еще больше вопросов, и теперь она еще меньше перестала понимать подругу и что та задумала.

В этот момент Ада почувствовала, как ее повело назад: Валентин рывком затянул ее в кабинет. Она пошатнулась и еле-еле обрела равновесие.

–– Доня, сколько раз тебе можно говорить, она плохой человек, держись от нее подальше. Ты считаешь ее своей лучшей подружкой, а она держит тебя за идиотку, – окинув Аду холодным взглядом, сказал Валентин и также затянул Доню в кабинет, –– Она сейчас с Матвеем, а он собирается жениться на ней и войти в «Mascorp».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск