Роман Девственница для миллионера глава Глава 48

Я не могу пошевелиться, когда смотрю на них. Когда Давид прижимает бесчувственную незнакомку к себе, и он выглядит взволнованным. А потом я понимаю, что это она. Его бывшая жена. Лиза. Я вспомнила фото из интернета.

Но как? Как она вообще посмела сюда явиться? После того, что натворила?

С виду понятно, что ей нужна помощь. Она потеряла сознание и у неё сильнейший жар.

Такая уставшая и испуганная. Как побитый котёнок, выброшенный на свалку.

Давид бросился к ней на помощь, подхватил на руки и понес к дивану. Его лицо изменилось до неузнаваемости.

Боль. Шок. Замешательство.

Это всё, что отразилось на его лице в настоящий момент.

Мне стало горько от того, что я увидела. Будто жизнь из меня высосали, я стала никем. Пустым местом. Воспоминанием. Слабым звеном в жизни миллионера Давида Бестужева, когда в нашу жизнь внезапно ворвался третий…

Третья. Лишняя. Бывшая.

Это понимание больно ужалила моё сердце.

— Аня! Звони же! Ну! — грозно требует Бестужев, суетясь над бесчувственным телом девушки.

— А, да! — отзываюсь я, хватаю телефон со стола, пытаюсь вспомнить номер скорой помощи.

Я объясняю диспетчеру ситуацию, а сама смотрю на Давида. Как он бережно снимает с девушки мокрую одежду. Он раздевает её до белья, накрывает одеялом, трёт её плечи, пытаясь привести в чувство.

Сегодня самый ужасный вечер за последние три месяца — я делаю поспешные выводы. Не считая аварии.

— Чем помочь? — я мечусь из стороны в сторону, но такое ощущение, будто мешаюсь.

— Ничего не нужно, — буркает Давид. — Жди медиков.

Девушка вздрагивает, вырывается из его рук, а он… он её к себе прижимает и успокаивает.

Удар.

В самое сердце.

Острым, кривым ножом.

Что со мной?

Я превращаюсь в живую мумию.

Это ревность...

Страх, что между нами все закончилось.

Страх, что они снова будут вместе.

Не могу на них смотреть. Неужели это всё? Это конец? Давид вышвырнет меня вон, как надоевшую вещь? Они помирятся и всё у них наладится?

Я не хочу делать выводы заранее, но то, что я вижу… оправдывает все мои мысли. Семья воссоединилась. Угадайте, кто здесь лишний?

В дверь стучат, я, абсолютно никакая, иду на шум. Открываю её, впуская в дом людей в медицинской форме. За ними следом входят охранники. Они перешептываются между собой, краем уха я слышу их речь.

— Я увидел её, узнал. Но не сразу. Это Елизавета, понимаешь, поэтому я её и впустил на территорию дома. Ливень льёт страшный, хозяин долго не брал трубку, вот я и впустил без спроса.

В доме становится слишком шумно. Медики принимаются за работу: осматривают и опрашивают пациента. Я там больше не нужна. Никакая, я направляюсь в сторону лестницы. Поднимаюсь на второй этаж.

Меня шатает, как будто я одна выпила ту бутылку вина, опьянела до беспамятства. Я сбрасываю с себя проклятое платье, которое Давид, к сожалению, не оценил по достоинству. Как и мой макияж, и причёску, и туфли. Для чего это теперь всё? Для кого?! К чёрту!

Я срываю с себя подарок Давида, бросаю платье на пол, бегу в душ и стою там около часа, отгоняя плохие мысли прочь. Закутываюсь в полотенце, ложусь в кровать, пытаюсь уснуть.

Там внизу всё стихло.

Неужели Давид уехал в больницу и ничего мне не сказал?

Я ворочаюсь с одного бока на другой и только под утро засыпаю. А когда просыпаюсь, одеваюсь, привожу себя в порядок и спускаюсь вниз, на первый этаж дома. Странно, а ведь Давид так и не пришёл ко мне ночью, поэтому я плохо спала, не ощущая рядом его красивое тело. Лишь трогала пустоту рядом с собой, проводила руками по холодным скомканным простыням.

Холодная постель… Сегодня было очень холодно спать одной. И не по себе. Я ведь уже привыкла и привязалась к мужчине, вопреки предостережениям внутреннего голоса. Давиду больше нет никакого дела до меня, когда любовь всей его жизни вернулась к нему. Можно собирать вещи и проваливать.

Сделка завершилась. Контракт аннулирован.

Теперь его постель будет греть другая девка, воплощая в реальность все его мерзкие фантазии. Та, которую он любит и всю жизнь любил.

Я спускаюсь на первый этаж, прислушиваюсь. Я слышу голоса. Хриплый женский и строгий мужской. Делаю несколько шагов, ближе к проходу, замираю, чтобы подслушать их разговор. Они не уехали в больницу. Значит всё не настолько серьёзно.

Нет! Всё очень и очень серьезно. Давид ночевал рядом с ней.

— Где он? — зло спрашивает мужчина.

— Мы расстались, — рыдая, отвечает Лиза. — Он оказался... мразью. Он соблазнил меня, Давид, для достижения своей цели! Да, прошло время, но его мразотность проявилась только сейчас. Он украл все наши деньги и куда-то исчез. Оказалось, дом он тоже продал. И я оказалась на улице. Мне пришлось вернуться. Господи, какая же я была дура! Прости меня, прости!

Я выглядываю из-за угла и вижу, как она виснет на его шее. На глазах наворачиваются слезы. Мне больно. Мне больше не хочется жить! Хочется вырвать из себя все нервы, чтобы больше ничего и никогда не чувствовать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера