Роман Девственница для миллионера глава Глава 49

Я прислоняюсь к стене, еле-еле держусь на ногах. Они не должны узнать, что я подслушиваю. Кажется, проблема исчерпана. Виновник раскаивается, проливая слёзы, а Давид на это ведётся и тает.

Я не вижу его лица, но чувствую его настроение. Он сожалеет и готов простить предательницу, потому что очень любил… Сейчас между ними состоялся серьёзный разговор по душам, мне в этом доме, определенно, делать нечего. Что ж, не буду им мешать.

Я молча разворачиваюсь. Ни живая, ни мертвая возвращаюсь обратно в комнату. Беру свою сумку, кое-какие вещи. Думаю, ничего не нужно объяснять Давиду. Да он и не будет унижаться перед простой смертной.

Лучше просто уйду. Я облегчу ему задачу — уйду сама. Тут уже и так всё ясно. Контракт разорван. Сделке конец. Игрушка отправляется на свалку, ей нашлась более вкусная замена.

«Только секс. Сделка. И ничего личного», — эхом в раскалывающиеся голове строгие слова Давида Бестужева.

Раз так и ты вновь обрёл своё счастье, то меня рядом с тобой больше ничто не держит. Я должна немедленно уехать. Видеть его с другой, хуже глотка яда.

Я выхожу на улицу, покидая дом. Набираю номер такси, возвращаюсь в родительскую квартиру, в которой мне больно находиться, но приходится. Я так и не избавилась от вещей мамы.

На моей карте достаточно средств, чтобы купить билет на самолет в Германию и отправиться к Маше. Я быстро собираю вещи в поездку, покупаю билет на ближайший рейс, вызываю такси и еду в аэропорт.

Решаю поступить именно так. Я буду жить ради сестры и переживу любые трудности, но добьюсь того, чтобы Маша открыла глаза. Я еще встречу своё счастье, обязательно. Потому что мной вера. И она умрет лишь тогда, когда умрёт моё тело.

Надо быть сильной и упёртой!

Когда-нибудь вселённая наградит меня за это.

В терминале мне становится тошно. Я смотрю на экран телефона, на наше совместное с Давидом фото, глажу его пальцем и думаю. О многом. О том, как нам было хорошо вместе. О том, какие неземные чувства я познала с этим удивительным мужчиной, зверем в постели. Я вздыхаю. Моя рука вздрагивает, и я удаляю это фото. Хочу вычеркнуть его из своей жизни. Навсегда. Чтобы душа не болела.

Глупая. Ему нужен был только секс. А тебе деньги. И точка.

На что ты ещё надеялась?

Сама не знаю. Просто начала к нему привязываться, неосознанно. Теперь моё сердце разбито. Хочется постоянно плакать.

Буквально за несколько минут до начала посадки телефон в моих руках оживает. Давид звонит. Включается паника. Я отвечаю на звонок, говорю кратко и понятливо.

— Где ты? Почему не отвечаешь?

— Давид, прости, но я думаю, нам надо расстаться. Не нужно ничего объяснять друг другу, твоя женщина вернулась к тебе. Желаю вам счастья. Прощай.

Сбрасываю вызов. Как раз в этот момент объявляют посадку на мой самолёт. Подхватив сумку, направляюсь к терминалу, приготовив билет.

Я всё сделала правильно. Между нами всё кончено. Он сейчас со своей женой.

С той, которую любит больше жизни. Они помирились. Так бывает. Первая любовь — это навсегда. А я — лишь мимолетная интрижка.

Полёт прошёл хорошо, но голова так и не перестала болеть. Я надеялась хотя бы немного поспать, но уснуть не смогла. Телефон так и не включала. Нет настроения, нет вообще желания ни на что.

Я включила телефон уже после того, когда покинула таможню. Думала, это Давид звонит, но я вижу незнакомый номер.

— Алло, — решаю ответить, а вдруг из больницы.

— Это Анна? — спрашивает на английском незнакомая женщина.

— Да, это я.

— Это Нина Херфурд, я лечащий врач вашей сестры Марии. У нас для вас отличные новости! Ваша сестра открыла глаза… Пациентка пришла в себя!

— О, боже! Правда? — дышу через раз. — Я только что сошла с самолёта! Пытаюсь установить контакт с женщиной, потому что не очень хорошо владею английским, но она меня понимает. Да и сама она не англичанка, так как говорит с акцентом.

— Я скоро буду!

— Хорошо, ждем вас.

Сбрасываю вызов и срываюсь на бег.

Подбегаю к остановке, быстро ловлю такси и запрыгиваю в салон, называя адрес больницы. Машина трогается с места, а я тру глаза, смахивая слёзы и одновременно со слезами слабо улыбаюсь.

Машенька! Моя девочка…

Ты очнулась, пришла в себя!

Я верила, я молилась.

Это чудо! Самое настоящее чудо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Девственница для миллионера