Роман Ангел для Цербера глава Глава 79

АНГЕЛИНА

Стою у окна и наблюдаю, как снежинки падают на землю. Еще пару месяцев назад всё было иначе. Дамир рядом. Я беременна. И мы готовились к свадьбе. Сейчас же в этом доме ничего не осталось, что могло бы заставить окунуться в прошлое. Только наша спальня. 

Я сплю в нашей кровати, обнимая подушку, пропитанную запахом любимого мужчины. Я жду его. Я очень жду его, несмотря на то, что Андрей категорически отказывается говорить на эту тему, да и вообще что-либо говорить о Дамире. 

Нас с Камилем только вчера выписали из больницы. Я так устала весь день лежать, что просто летела от счастья, когда брат сообщил, что едем наконец-то домой. Но в то же время я задыхаюсь от тоски. Не нахожу себе места. Я понятия не имею, где сейчас Романов, но его слова, сказанные в день нашей свадьбы, а также слова, которые он мне говорит почти каждый день во сне, всё еще эхом звенят в ушах. 

«НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ В МОИХ СЛОВАХ. В МОИХ ПОСТУПКАХ. ВСЁ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, Я ДЕЛАЮ РАДИ НАС». 

Я не понимаю, с чего он решил, что я ему не доверяю. Могли бы изначально рассказать всё, что есть какие-то планы. И это не в первый раз, когда от меня всё скрывают и за спиной организовывают непонятно что. Ну, честно говоря, лучше уж вот так вот тосковать по любимому, ждать его, чем на самом деле потерять. Я жду. Я верю — он вернется. 

— Мелкая, ты где? — голос Андрея звучит совсем близко, у самого уха. Я вздрагиваю, оборачиваясь в его сторону, и ловлю счастливый взгляд брата. — Попалась! 

Он обнимает меня и прижимает к себе так сильно, что еще чуть-чуть, и я задохнусь. 

— Ты чего? Эй! — пытаюсь хоть как-то отстраниться, но мне так приятно, когда он такой любящий, заботливый. 

— Отличная новость! — отстраняется, а потом прижимается снова и целует в щеку. — Только обещай... Не будешь плакать! Я устал видеть тебя в слезах. 

— Андрюш, не тяни, а? Я уже начинаю волноваться, — честно признаюсь. 

— Ладно. Вот, смотри. Нечего тут волноваться. 

Он снимает мобильник с блокировки, нажимает на экран и поворачивает в мою сторону, а я не верю своим глазам. 

«Сестра известного бизнесмена Григория Распутина, которая была задержана за попытки похищения новорожденных детей, была арестована две недели назад. Сегодня же она покончила свою жизнь...» 

Дальше я не слышу. Голова кружится, а в глазах начинает темнеть. Я просто не верю своим глазам и ушам. Нет, ну как? Она умерла? Нет, я не верю в это... Не верю... 

«Бизнесмен погиб буквально пару месяцев назад. А сейчас пришли новости о его сестре. Что происходит? Это судьба? Или же...» 

— Господи, убери, Андрей, — обхватываю голову руками. 

Сажусь на диван, глубоко вдыхаю, медленно выдыхаю. Да ладно... Умерли, значит... Их нет... И это дело рук Дамира! 

— Лин, ты чего? — брат взволнованно трогает мой лоб, а потом целует в висок. — Ты чего? Я думал, ты радоваться будешь. 

— Я рада, Андрюш, — сглатываю ком в горле. — Я соскучилась. Хочу поехать к нему, — умоляюще заглядываю в синие глаза. — Отвезешь? 

— Хорошо, — наконец сдается он. — Только обещай, что не будешь себя там убивать, окей? 

— Договорились. 

— Надень теплую одежду, Лин, — говорит, перед тем как выйти из комнаты. — На дворе мороз такой... Бр-р-р... Давай, я жду. 

Я улыбаюсь ему в спину. Брат... Как же хорошо, что он есть. За спиной стоит. Успокаивает. Заботится. 

Не проходит и десяти минут, как я спускаюсь вниз по лестнице. Амиль, как всегда, с Камилем болтает, будто сын что-то понимает. Но, честно говоря, малыш так улыбается, услышав голос Алиева, что мне кажется, Дамир выгнал бы к черту своего друга, если увидел бы эту картину. 

— Амиль, мы уходим. Минут на тридцать-сорок. Если что, звони. 

— Куда? Да как я тут с малым? Вы чё, издеваетесь? — смотрит на нас шокированным взглядом. 

— Прости, просто не думаю, что Камилю там место. Очень прошу. Останься с малышом на чуть-чуть. Обещаю тебе шоколадный торт! 

Да, я знаю, что он любит, потому что Амиль не отходил от нас с Камилем ни на час всё то время, которое мы провели в больнице. Только если брат по делам отправлял, и то каждые полчаса мужчина звонил и спрашивал о нашем состоянии и не нужно ли нам что-либо купить. Стал мне вторым братом. Точно так же Мариб, хоть он мало появлялся, но Алиев сказал, у него важные дела. Постоянно за компьютером. И если я не ошибаюсь, то он заодно с теми, кто охотится за Распутиным-старшим — единственным, кто остался в живых из той проклятой семьи. 

— Обещаю, — повторяю тихо, но голубые глаза мне не верят. 

— Лин, спасибо, конечно, но я как бы не хочу тебя отпускать... — он кивает на брата. 

Боже, чувствую, сейчас тут начнется битва. 

— Лин, давай. Погнали. У него уже начались те дни... — брат не договаривает, а сверлит Амиля гневным взглядом. Что-то происходит между ними, но я понятия не имею что. Ладно, это не мое дело. 

— Не волнуйся. Если что, ты позвони. Камиль только покушал. Возможно, уснет до нашего приезда. 

— Принято. Идите уже. 

Как только мы покидаем дом, Андрей звонит Марибу — просит его поехать с нами. Через пару минут он уже у машины. 

Андрей не спешит, ведет автомобиль аккуратно. Что-то обсуждают с Марибом, но мне как-то не до них сейчас.

Готова ли я? Я не хочу его видеть так... На кладбище... Смотреть в глаза не вживую, а на памятнике. Больно будет. Очень больно... Я вспоминаю день нашей свадьбы. Его жадные поцелуи, страстные и голодные. Он всегда был голоден, поэтому я никогда не удивлялась его напору. Ему всегда было мало. Но я чувствовала, что в тот день он прикасался ко мне так, будто это последний раз. Будто нас больше не будет. Но я не придавала этому значения. Просто не догадывалась, что он снова уйдет. Оставит меня. Оставит НАС с сыном. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера