Роман Ангел для Цербера глава Глава 78

АНГЕЛИНА

— Дамир... Ты же понимаешь, что мы опаздываем? 

Мой муж обнимает меня сзади, прижимает к своей каменной груди спиной, нежно целует в щеку, а потом прикусывает мочку уха, заставляя содрогнуться всем телом. Он всегда так. Одним прикосновением возбудит, а потом будет мучить медленными движениями, пока не вынудит меня умолять. Умолять, чтобы взял меня скорее. 

— Мы быстро... — я так привыкла слышать эти слова. Уверена на все сто процентов, наше с ним вот это «быстро» продлится не менее часа. 

— Дам, давай потом, а? Когда приедем. Обещаю, всё будет так, как пожелает твоя душа. 

— Малыш, в любом случае всё будет так, как пожелает моя душа, — ухмыляется он. Правой рукой задирает подол платья и гладит бедро. Левой же сжимает грудь. 

— Мы опоздаем! — протестую, но в то же время таю в его руках, как мороженое. 

Хочу его прямо здесь и сейчас, но нам нужно ехать за сыном. Он в садике. А оттуда на день рождения брата. Но Дамиру, кажется, плевать. Или же... Может, он отправил за малышом Амиля?! Да! Почему я не догадалась? Иначе он давно сел бы за руль и буквально полетел бы в детский сад, как это делает каждый день. 

— Ты невыносима, — выдыхает он, поворачивая меня к себе лицом. — Дай хоть немного расслабиться, а. Надышаться. Напиться и насытиться тобой. Ты всегда так, — тянет обиженно, — Ладно, погнали. 

Взяв меня за руку, Дамир тянет за собой. Мы спускаемся на первый этаж. Наш дом. Наша жизнь. Новая жизнь. Мы давно забыли прошлое и смотрим только вперед. В будущее. 

— Как приедем, я это платье разорву к чертям, — цедит он сквозь стиснутые зубы и нажимает на педаль газа, как только я закрываю дверь со своей стороны и пристегиваю ремень безопасности. Романов выглядит так привлекательно, что я еле сдерживаю себя. 

— Дамир, — я сжимаю его ладонь, на что мужчина моментально переворачивается в мою сторону и смотрит прямо в губы. Впивается в них так, что весь воздух из легких вышибает. — Дамир! Дамир, мы разобьемся! — кричу, будто в бреду. — Дамир! 

Огромный КамАЗ с бешеной скоростью едет прямо на нас. Это смерть. Мы отсюда не сможем выбраться...

Всего одно мгновение, и наша машина поворачивается вверх дном. Мы куда-то врезаемся. 

Я открываю глаза. Со мной всё хорошо, но Дамир лежит рядом. Весь в крови. 

— Дамир! — схватив его за воротник рубашки, начинаю трясти. — Дамир, очнись! 

— Никогда! — шепчет он. — Никогда не сомневайся в моих словах. В моих поступках. Всё, что я делаю, я делаю это ради нас, — раз за разом повторяет. 

— Дамир! — кричу, хоть и понимаю, что он в очень плохом состоянии. Он задыхается. — Дамир! Ты обещал! Дамир! 

Я кричу до хрипоты. Кричу, пока не срывается голос. Слезы текут по щекам, падают на его окровавленное тело, а я... Я ничего не могу сделать. Я не могу его вернуть... 

— Ч-ш-ш-ш. Всё хорошо, малыш. Успокойся. Я здесь, — кто-то гладит меня по голове и шепчет успокоительные слова. 

Открываю глаза и моментально зажмуриваюсь. Тут слишком светло. Стены белые, потолок тоже. И пахнет хлором и лекарствами. Фу. Тошнота подкатывает к горлу. 

— Дамир?! Где он?! 

— Успокойся. Я тебе покажу более важного человечка.

Господи, неужели это был сон? А то, что в день свадьбы, это было в реале? 

Я оглядываюсь по сторонам, пытаюсь встать, но у меня не получается. Жутко хочу пить, жажда убивает. Лицо Дамира перед глазами. Зажмуриваюсь, вижу его. Открываю, снова он. Даже во сне Романов теряет свою жизнь из-за меня. Дает обещания. Просит довериться ему. А разве было такое, чтобы я не верила его словам? Нет! Никогда не было. 

— Андрей, — тихо, с хриплым голосом. — Где Дамир? 

Синие глаза брата мечутся по мне. Он опускает их, не заглядывает в мои. А я хочу кричать, орать, потому что я не верю. Нет, это неправда. Дамир не мог меня оставить. Не мог! В день свадьбы он не мог оставить меня посреди улицы в белом платье, залитом его же кровью. 

— Анд-рей... — выдавливаю из себя. Но я уверена, если даже он скажет, что Дамир умер, что он, собственно говоря, собирается сказать, всё равно я брату никогда не поверю. 

— Лин... Сестренка... — голос странный. Тихий. Он почти шепчет, поклоняясь ко мне. Гладит по голове, касается щеки костяшками пальцев. — Ты Камиля увидеть не хочешь? 

Я недоверчиво пялюсь на Андрея. До родов оставалось больше четырех недель. Он издевается? 

Кладу руку на живот, и мои глаза сами собой расширяются от удивления. Я родила? То есть все те разговоры, которые до сих пор эхом повторяются в сознании, это был не сон? 

— Смотри, — Андрей протягивает мне телефон. На экране появляется маленькое сморщенное красное личико. Глаза закрыты, головка покрыта темным пушком. Малыш мирно спит, не догадываясь, как жесток этот мир, в котором он открыл глаза. 

— Камиль?! — схватив мобильник, притягиваю ближе к себе. Не могу сглотнуть удушающий ком в горле. Не могу вымолвить ни слова. Чувствую, как слезы текут по щекам ручьем, и ничего с этим поделать не могу. — Когда родился? Как он? 

— Неделю назад. С ним всё отлично, мелкая. 

— Неделя? — испуганно смотрю на брата. — Андрей, ты сейчас посчитаешь меня сумасшедшей... 

— Что такое? — он снова наклоняется ко мне ближе и шепчет: — Ты снова побледнела. Врача вызвать? 

Он взволнованно заглядывает в глаза, сжимает мою ладонь своей. 

— Нет, — мотаю головой. — Андрей, она была здесь. Я слышала... Она обещала отомстить... 

— Дрянь. Сучка, — брат продолжает материться сквозь стиснутые зубы. Я же отнимаю мобильник и не могу оторвать взгляда от Камиля. — Не бойся, она не сможет больше ничего сделать... 

— Откуда такая уверенность? Ты ее не знаешь... 

Я улыбаюсь, всматриваясь в маленькое личико малыша, но улыбка моя слетает сразу, как только вспоминаю... Неделя! Прошла неделя! 

— Андрей... — смотрю на брата внимательно, слежу за его реакцией. — Где Дамир? Я хочу его увидеть. 

Выражение его лица моментально меняется. Расслабленное тело напрягается. Он глубоко выдыхает, а потом, склонив голову набок, смотрит куда-то в сторону. 

— Я с тобой разговариваю! — пытаюсь встать, но мои попытки проваливаются, голова больно ударяется обо что-то. 

— Успокойся ты, Лин. Успокойся. Я целую неделю вру, что с тобой всё отлично. Только пришла в себя, а сейчас снова начинаешь... Всё, я пойду, поесть принесу. Хочешь еще что-нибудь?! 

— Хочу к нему. Больше ничего. Ты отвезешь меня?! 

Андрей задумчиво смотрит на меня не отрывая взгляда, а потом лишь кивает. 

Да, он отвезет меня на кладбище... И я увижу могилу любимого мужчины.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера