Роман Ангел для Цербера глава Глава 86

Семь лет спустя... 

Полдень. Мы с Никой собираемся в больницу, но наши мужья об этом не знают. Решили сделать им сюрприз, потому что каждый раз они нас удивляют, а на этот раз решили удивить мы. 

Дамир очень хотел дочь, и до сих пор он грезит об этом, но, увы, у нас не получалось. В Италии мы провели несколько месяцев, и с тех пор прошло семь лет, а забеременеть получилось только через три года. У нас родился второй сын — Самир. Очень похожее имя с именем моего мужа, я поменяла лишь первую букву, потому что мой мужчина снова был против того, чтобы я назвала малыша его именем. 

А вчера... Вчера утром я узнала, что снова беременна. Дамиру ничего не сказала — уверена, что на этот раз у нас будет именно дочь. Чувствую всем сердцем, но всё равно я решила проверить. Давно у меня была задержка, но я не хотела ехать одна, ждала приезда брата и его любимой жены — Вероники. 

Они тоже через многое прошли. Потеряли своего малыша, точно так же как я много лет назад. И несколько лет Ника не могла забеременеть. А потом у них родились близнецы. Демид и Демьян. Ровесники нашего Самира. Брат тоже мечтает о дочери, но у них тоже не получалось. А сегодня утром позвонила Вероника и сообщила, что тест показал две полоски. Я буквально прыгала от счастья! Больше всего радовалась за брата и его жену, нежели за себя. Потому что врач нам никогда не говорил, что мы больше не сможем иметь детей, а им много раз говорили. Беременность Вероники — настоящее чудо. 

— Лин, ты готова? Мужчины забрали детей и ушли на рыбалку. Давай уже, нам нужно вернуться до их возвращения. 

Идея сделать сюрприз, конечно же, Никина. Прям в ее духе. Смелая, бесстрашная девушка с боевым характером. 

Буквально заставила Андрея приехать в наш загородный дом, где мы находимся около недели. А еще их Дамир пригласил, сказал, приготовит шашлык и всё такое. Да и дети поиграют вместе. И брат согласился. 

Кстати, Камиль пойдет во второй класс. Умненький он у меня и заботливый. Один характер с папой. Точь-в-точь. Научил брата считать аж до двадцати! А также кататься на велике! Короче, мужчин у меня много — любящих и ценящих. 

— Не бойся, Ник. Успеем. Нам получаса достаточно. Больница тут неподалеку. 

— Угу. Это я знаю, но ты забываешь, какие нетерпеливые Андрей с Дамиром. Через эти самые полчасика успеют соскучиться и прилетят домой с детьми подмышками, — громко смеется Вероника. 

— Ладно, — соглашаюсь. Как представляю ту картинку перед глазами, так реально смешно становится. — Поехали, я готова. 

Ненавижу запах больницы, а оказываться тут тем более. 

Вероника сжимает мою руку, прижимается ко мне сильнее, пока врач не приглашает нас зайти внутрь. 

— На самом деле я давно знаю, что беременна, — шепчет на ухо Вероника. — Но не хотела, чтобы Андрей знал. Он чересчур волнуется. Звонить будет раз двадцать в сутки и задавать одни и те же вопросы. Поэтому решила промолчать и сделать сюрприз. Очень надеюсь, что у нас обеих будет дочь, — нежно улыбается, а глаза начинают сверкать. 

— Только не начинай! — серьезно заявляю я. — Иначе я тоже начну рыдать. 

Пока врач проводит датчиком по животу, Ника внимательно следит за монитором, улыбается и при этом сжимает мою руку до боли. 

— Итак. Тринадцатая неделя беременности. Слава богу, с малышом всё отлично. 

— Девочка?  — спрашивает Вероника. 

— Минуточку, сейчас скажу, — девушка изучает картинку на мониторе. — Ага, девочка. 

— Ура! — вскрикивает жена брата, обнимая меня. — Ура, Лина! Ура! 

— Не кричи ты,  — от счастья по моим щекам катятся слезы. 

— Давай, теперь ты ложись. 

Мы меняемся местами, но я не смотрю на монитор, а глажу руку Вероники, надеясь, что я буду радоваться за нее точно так же, как и она за меня. 

— У вас уже пятнадцатая неделя. Ранее не проходили обследование? 

— Не-а. Так что там? Девочка или мальчик? 

Врач долго не отвечает, и я начинаю нервничать, а Ника кусает губы в ожидании ответа. Дрожит вся от волнения. 

— У вас тоже девочка. 

— Господи... Слава богу... — шепчу я себе под нос. 

***** 

Когда мы, счастливые, доехали до дома, наши мужчины уже были во дворе. Ника верно сказала, что наши мужья успеют соскучиться. Мы незаметно подкрались и побежали на верхний этаж. Переоделись и спустились вниз, но, честно говоря, не знали, как всё сказать. 

Хотелось бы обнять Дамира и прокричать: «Дамир, у нас родится дочь!» 

Я уверена, он принял бы всё за шутку, не поверил бы. А еще я знаю, что Вероника сделала бы то же самое. Но мы держимся. Поужинаем, потом детей отправим поиграть и всё расскажем.

Обязательно расскажем, да так, чтобы они понервничали немножко и не забыли сегодняшний день никогда в жизни. 

Скоро Амиль с Марибом тоже приедут, а до этого нам нужно признаться. 

— Мам, а можно мне в дом? Я уроками займусь, а то я отстал, — говорит Камиль после ужина. 

— Эй, ботаник! Успеешь свои уроки сделать. Иди к мелким, присмотри чуть за ними, окей? — просит Андрей. — С меня тот самый скутер, обещаю! — подмигивает моему сыну, а я замечаю, как Дамир злится. 

— Прекрати сына шантажировать, или чё ты там делаешь. Вообще не нужно ему ничего, он и так за братишками присматривает. 

— Да ладно, пап. Не злись ты, — поцеловав отца в щеку, сын выбегает из беседки. 

— Хитрюга, — бросает муж, а мы с Вероникой переглядываемся, взглядом спрашиваем друг у друга: «Начнем?» 

Дамир присаживается рядом со мной, а Ника подходит к Андрею и смотрит на него та-а-ак... виновато... Господи, она настоящая актриса! 

— Мы можем поговорить? — спрашивает. 

— Конечно, — отвечает брат, но встать он не спешит. Видимо, не понимает, что его жена хочет поговорить с ним наедине. 

— Что происходит? — взволнованно шепчет мне на ухо Дамир. 

— Андрей, — зову брата, затем поворачиваюсь к мужу. — Дамир, мы сходили сегодня к врачу. 

Мужчины напрягаются, хмурятся, прищуриваются. Еще чуть-чуть, и я рассмеюсь. Они выглядят так забавно... 

— Простите, но даже через пару лет мы не сможем родить вам дочерей, — продолжает Ника. 

— Ну, что поделать. Два пацана есть, и то отлично, — мой муж нежно обнимает меня за плечи, прижимает к себе. Целует в висок, а затем в губы. 

— Главное, чтобы с вами всё было хорошо, — добавляет брат. 

— А чё это вы такие грустные? Ну что поделать, действительно? Мы же не виноваты... 

Я начинаю смеяться и никак не могу договорить свою речь, а мужья в недоумении смотрят на нас, явно не понимая, что с нами происходит. 

— Мы же не виноваты, что родим вам дочерей через шесть месяцев, — пожимает плечами Ника, затем резко обнимает Андрея и кричит: — У нас будет дочь! 

— У нас тоже, — шепчу на ухо мужу, который всё еще находится в шоковом состоянии. 

***** 

— Ты уверена, что это платье подойдет Арусе? — Дамир смотрит на крошечное розовое платье на витрине, чешет подбородок. 

Наша дочь родится через пару недель, а Динара, дочка Андрея, родилась вчера. На самом деле мы пришли купить новорожденному малышу одежду и всякие другие вещи, но залипли на этом платьице, которое, как явно думает муж, я хочу для своей малышки, но нет. 

— Это Динаре, родной. У нас столько одежды дома, что Арусе лет пять ничего покупать не нужно будет. Ты чемоданами их купил, — фыркаю в ответ. 

Имя выбрал старший сын, а Дамир... Он невыносим. Каждый день с бесконечными пакетами появляется, чем злит меня до невозможности, потому что покупает он не только для новорожденного, даже для трех-пятилетней девочки! 

— А Арусе ничего? Это как бы нечестно! — хмурится. 

— Дамир, прекрати! — я поворачиваюсь лицом к мужу. — Прекрати уже. Реально, ты как маленький! 

— Ты мне часто стала напоминать про возраст, Лин.   

Оплатив товар на кассе, мы выходим из торгового центра. 

— Не начинай. Ты знаешь, меня совсем не смущает, что тебе уже больше сорока. 

Мой ревнивый муж закатывает глаза на мои слова, отчего я громко смеюсь. 

Пристегиваю ремень безопасности. Дамир жмет на газ, и мы едем в больницу. Дети остались с нашей домработницей Аллой, которую они любят до безумия, потому что она балует их всякими сладостями. Часто увозит в парк, цирк и театр. И вообще отлично за ними присматривает. 

Дамир кладет руку мне на живот и начинает гладить, иногда бросает на меня счастливый взгляд. Честно признаюсь, спорим мы часто, но никогда, еще никогда друг друга не оскорбляли и не говорили ничего лишнего. Я люблю его безумно, точно так же, как пятнадцать лет назад. 

Прошлое я забыла окончательно, даже в страшных снах не вижу своего бывшего мужа, и стараюсь не вспоминать те времена. Сейчас я очень счастлива и наслаждаюсь каждой минутой жизни с любимым и детьми. 

— Лин, я безумно люблю тебя, — шепчет Дамир, наклоняясь ко мне, крадет короткий поцелуй, а потом возвращает свое внимание на дорогу. 

— Я тебя тоже, — сжимаю его руку, всё еще находящуюся на моем животе. — Безумно люблю. Только тебя. Всегда. До последнего вздоха. 

Муж довольно улыбается. 

Доезжаем до больницы, Ника спит, и малыш тоже.

Девочка с темненькими волосами. Врач сказала, у нее голубые глаза, прям как у Андрея. Брат летает от счастья, потому что он мечтал о дочери много лет, и вот наконец сбылась его мечта. 

— Боже... — нервно сглатываю, чувствуя резкую боль внизу живота. — Боже, Дамир... 

За секунду брат с мужем оказываются рядом, взволнованно рассматривают  меня. 

— Ч-что такое, родная? 

— Я... Я, кажется, рожаю, Дамир! 

Пы-сы: дочь родилась здоровой, аж четыре килограмма! Но это не всё! Дамир взял обещание с Ангелины, что у них будет еще одна дочь и назовут ее Алиной! В семье есть три мужика, и Ангелочков тоже должно быть три! 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера