Роман Ангел для Цербера глава Глава 66

— Кто тебя послал? — Андрей был в ярости. — Я СКАЗАЛ. КТО. ТЕБЯ. ПОСЛАЛ? 

Врезал кулаком в изуродованную Амилем рожу врача. Мужик не поддавался. Молчал. Свободин, конечно же, догадывался. Он был уверен, что это дело рук Распутина, но… Просто хотел услышать от этого подонка. 

— Я… Я… — качнул тот головой. — Не могу… Они же меня… 

— А я тебя нет? — перебил Андрей стальным тоном. — Я тебя, думаешь, не закопаю заживо? 

Доктор нервно сглотнул. Он сидел на стуле, а брат Лины стоял напротив. Рукава рубашки закатаны до локтей. Костяшки пальцев разбиты. Челка прилипла ко лбу — вспотел от напряжения. 

— Ты… На мою сестру, а? Какую гадость ты ей пытался вколоть? Говори, тварь! 

— Там… Лишь… Ну, она должна была потерять память. Не-нервы сдать до-должны были… — запнулся. 

И еще один удар в челюсть от Андрея. Сколько? Сколько всего еще должна пережить Ангелина? Сколько должна страдать? Ведь сестра и так… Андрей прекрасно понимал, что Лина сильная женщина, раз прошла этот путь и не наложила на себя руки. Выжила в окружении зверей. И ему было так больно… Смотреть на сестру и думать, каким же подонком являлся он сам… Столько лет чего-то ждал, сомневался в ней… А она… 

— Помнишь? Помнишь, как в дерьме валялся? Как умолял о помощи, сука? Нет? Забыл? Я тебя для этого тогда… 

Сил договорить не было. Как же хотел он достать оружие из-за пояса, всунуть в рот этому сукину сыну и просто выстрелить. Заставить ощутить вкус крови перед смертью, но… 

«Какая же разница будет между вами и теми подонками?» — звенят в ушах слова сестры. 

— У меня не было выбора! — прохрипел мужчина. — Вас многие боятся… Тебя и… Романова… Всех, кто отказался помочь ИМ, убили.  Они прикончат мою семью! 

— Твоя семья тебе так дорога, а, Бутусов? Так дорога, что ты решил угробить мою? Мою сестру? — Андрей приближается к врачу, вопросительно выгнув бровь. — И я сейчас должен думать про твою, сука, бабу?  Да срать мне на вас! 

Не может сдержать эмоции. Перед глазами напуганная до смерти Ангелина. Она и так вся дерганая. Стоит подойти незаметно — сразу почувствует и начнет трястись от страха. На каждый шорох реагирует. Психика травмирована не на шутку. И ей черт знает сколько времени нужно, чтобы прийти в себя. Реабилитироваться. Но Дамир старается. Андрей никогда не видел Романова таким терпеливым. Спокойным и… Сдержанным, что ли… 

— Их было мно-о-ого… — распахнул глаза и начал мотать головой врач. Потому что Андрей достал все-таки ствол и прицелился в него. — Не на-а-адо. Пожалуйста… 

— Андрей, — раздался спокойный голос Дамира. — Выйди. Поговорим. 

Сунув оружие обратно, Свободин вышел из помещения, замечая, как Дамир кивком что-то указал Амилю. У них свой язык. Немой. Кивок или же легкий жест руки. Андрею не понять. Да и задумываться не хочет. Избавиться нужно от этого врача. Срочно. 

Поднялись в кабинет. Дамир еле успокоил Ангелину. Уложил и спокойно спустился к брату девушки. Убивать не станут, а вот в тюрьму… Да. Именно туда. За решетку его надо. Романов об этом позаботится. 

— Счастливый, — замечает Андрей. — Наконец сумел вышибить стену? 

Улыбнулся Романов. 

— Ради этого момента сдохнуть не жалко, — сел на диван напротив Свободина. — Я тебе говорил, что не может так продолжаться. 

— Не может, — согласился Андрей, — Но и ты не можешь так рисковать. Еще не знаем, чем закончится твой план. 

— Я начну с нуля… 

— Я не про это, Дамир. Перестань строить из себя идиота. 

— Я не хочу, чтобы Ангелина жила вот так… — сказал, устало потирая лицо рукой. — Постоянно в бегах. Я до нее нормально дотронуться не могу — она чуть ли не подпрыгивает на месте. Понимаешь?! Нужно уже ставить точку. Жирную! 

— Ты сам превратишься в ту самую жирную точку, если всё пойдет не так. Не по плану. И что тогда с моей сестрой будет? Ты хоть об этом задумываешься? 

Дамир знал, что Андрей на самом деле прав. Но… Так невозможно жить… Невыносимо видеть ее страдания. Она должна увидеть смерть твари, который всю жизнь ей испоганил. 

— Кто не рискует, тот не пьет шампанское… — вышло как-то неуверенно.  — Пойду. Встреча у меня сегодня. 

— Сегодня? 

— Да. Через час. 

— Будь осторожен. 

Дамир открыл дверь и… Перед ней стояла Ангелина. Снова бледная. Губы пересохшие. На глазах слезы. 

— Лин, — Дамир приблизился. — Ты…

— Ты снова уходишь… 

Это был не вопрос…  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера