Роман Ангел для Цербера глава Глава 65

ЦЕРБЕР

Сердце Дамира не перестает колотиться. Ведь не успел он вышибить проклятую каменную стену между собой и Ангелиной, как она безвольной куклой упала ему на руки. Романов даже не понял, каким образом он сумел подняться на верхний этаж и уложить девушку на кровать. Он был не в себе. Страх неприятно царапает под ребрами каждый день, но не настолько, насколько это было минут двадцать назад, когда он увидел, как Лина без сознания и бледная как полотно лежала на кровати, укрытая одеялом. Вышел на пару минут, оставил любимую — не было другого выбора, потому что звонок был от очень важного человека, но до него будто в самый последний момент дошло, что она там с врачом! Наедине! Только он и она. 

Буквально врывается в комнату и первым делом смотрит на Ангелину. Глаза распахнуты, а сама напугана. Чем? Что сказал этот подонок? Она смотрит с мольбой. Смотрит так, как не смотрела никогда. Будто пытается что-то дать понять. Намекнуть. И только после того, как бросает на мужика короткий взгляд, Дамир понимает причину. На самом деле этот отморозок — давний товарищ Андрея. Второго знакомого врача не было, чтобы срочно приехал. Из дома без подготовки выходить опасно, а пока приедут проверенные люди… Слишком долго. Да и плохих отзывов насчет этого мужика не было. А что заставило Ангелину сомневаться? Явно что-то серьезное… 

— Я успокоительное хотел…  

Дальше Дамир и не слушает. На лице мужчины написано всё. Он уже трясется — понимает, что ему конец. 

— Спящей девушке?! Успокоительное?! 

Хватает всего одного удара, чтобы тот тряпичной куклой упал на пол, при этом ударяясь головой о стену. 

— Спящей девушке!? Хотел причинить вред моей женщине?! Моему малышу?! 

Шприц, который покатился куда-то под комод, Дамир замечает сразу. Достает его и угрожающе крутит в руке. 

— Сейчас я тебя успокою! 

— Дамир! — кричит Ангелина, а Романов замирает. 

Она впервые за долгое время назвала его имя. Его, черт подери, имя! Плавно поворачивается в сторону любимой. Она трясется как осиновый лист. Стоит у кровати, закрывая рот ладонью. Слезы текут по щекам ручьем, а у Дамира сердце разрывается, словно стекло на мелкие осколки. Лучше уж босиком по тем самым осколкам ходить, чем Ангела своего такой замученной видеть. 

— Дамир! Сзади! — кричит она снова. 

Дам даже не поворачивает голову в сторону того врача, а интуитивно выбрасывает руку налево и слышит хруст костей. Кхм… Только бы не сдох. Он еще пригодится. В этот момент дверь резко распахивается. Андрей. Дышит часто. На лбу капли пота. Глаза красные, руки сжаты в кулаки. 

— Блядь! — смотрит то на врача, то на Ангелину. 

Бросается к сестре, рассматривает испуганное бледное лицо единственной родной души, ради которой готов сдохнуть в любую минуту.  Снова лоханулась! А нужно уже привыкнуть, что нет в этом мире верных. Все подкуплены! Нельзя доверять никому, кроме семьи. Кроме Дамира и Ангелины. Андрей отстраняется от сестры. Схватив мужика за воротник рубашки, поднимает на ноги и врезает кулаком прямо в лицо. Дамир и так ему эту уродливую  морду разбил, а Свободин добивал. 

— Андрей! — и снова крик Ангелины. Так непривычно… Она же их не называла по именам. Вообще не обращалась к ним, не спрашивала ничего. Будто имена забыла. Будто они для нее абсолютно чужие… А тут… — Какая же будет разница между вами и теми подонками? — тихо выговаривает она, стирая слезы со щеки и шмыгая носом, как маленькая девочка.  — Прекратите. Со мной всё хорошо. 

Ангелина постоянно вела себя так, будто считала, что брату и Дамиру плевать на нее. Сейчас же наоборот… Значит, она просто притворялась, а на самом деле прекрасно понимала, как над ней трясутся эти двое мужчин. Как они пытаются любой ценой сберечь ее и не причинить вреда. Но обида никак не утихает… Она просто не может принять их. Амиль пришел незаметно. Стоял у двери и наблюдал за происходящим. По его лицу было заметно, что он тоже переживает. Напряжен. Челюсти сжаты. 

— В подвал его. Разберемся, — приказывает Андрей, а Дамир подходит к девушке, которая смотрит то на одного мужчину, то переводит взгляд на другого. 

— Ты чего? Давай-ка успокойся, — прижимает к себе. — Ты же не думаешь, что ему с рук сойдет, а, малыш? 

Он просто пытается как-то смягчить обстановку, но получается хреново. Потому что сам испугался не на шутку. За жизнь Лины. За жизнь сына. 

— О-он го-говорил п-по те-ле-фону… — Ангелина начинает трястись еще больше. 

Амиль обыскивает врача и забирает всё, что спрятано в карманах. А потом уводит его. Вряд ли эта скотина останется в живых, но… сначала нужно разузнать: кто и для чего его послал. Хоть и уже понятны все ответы на вопросы. Только… Не при Ангелине же всё делать… Как-никак, он же не будет просто так признаваться… Но Амиль справится. Он умеет пытать… 

— Успокойся, любимая, — Дамир впивается в губы девушки, как только они оказываются в комнате наедине. 

Оставляет легкий поцелуй. Хочет углубить его, но Лине сейчас совсем не до этого. 

— Мы справимся. Ты же теперь со мной, да? 

Сглотнул перед тем, как спросить. Она улыбается и обнимает Дамира за талию, прижимается сильнее. Положив голову ему на грудь, шмыгает носом. 

— Они… Никогда не оставят нас в покое… — шепчет, часто дыша. 

— Оставят, — Дамир поглаживает всё еще влажные волосы Ангела. — Мы справимся. Не таких видали. Но если ты будешь при каждой возможности винить меня в чем-то, даже не выслушав, то… Я сдохну не от каких-то пуль… тех тварей… Ты убьешь меня своими этими… 

— Молчи! — чуть ли не крикнула Лина, а потом понизила тон: — Не говори так. Я не хочу твоей смерти. Не хочу снова сходить с ума… Нет, я такую жизнь не хочу, где не будет тебя. 

Ангелина смотрит в глаза любимому мужчине, а Дамир… Он просто задыхается от счастья. Ну наконец-то! Наконец-то сейчас они действительно одно целое. Но всё равно Дамиру придется сделать нелегкий выбор… И… Не один раз…  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера