Роман Ангел для Цербера глава Глава 55

АНГЕЛИНА

Что я сейчас чувствую? Да ничего! Абсолютно! Внутри пустота. Будто я и не умела чувствовать. Будто не пережила всё… Не прошла весь этот путь… Мы же были так уверены в нашей любви… Я… Всегда чувствовала, что он жив, но… Этого удара не ожидала. От слова совсем… 

Нет, даже если жив, ну зачем он вернулся?! Сейчас?! Через семь лет?! Где был? Где пропадал? Чего ждал? Если я все эти годы желала, мечтала стать матерью и назвать сына Дамиром. То теперь… Сомневаюсь! Я это имя даже слышать не хочу. Нет, я к этому не готова. Он меня никогда не любил! Нет. Любящий мужчина так не поступает. 

Я в мыслях анализирую происходящее. Неосознанно ежеминутно мотаю головой. Что-то бормочу себе под нос, а потом беру себя в руки и пытаюсь успокоиться. Я действительно схожу с ума. Слез нет. Я не плачу больше. Впиваюсь ногтями в ладони, думая о муже. Улыбаюсь, вспоминая прошлое. В отцовском доме. И смеюсь как ненормальная, всматриваясь в когда-то любимые глаза. Никто не может понять это чувство… Никто! 

— Зачем ты тогда ушел? Я же просила… 

— Нужно было, Лин, — отвечает после короткой паузы. — Я был обязан справиться с тем заданием твоего отца. Он поставил условие. Дал согласие на нашу свадьбу. 

Я хочу смеяться. Так громко… Чтобы весь мир услышал. Не перебиваю его. Слушаю внимательно. Терпеливо. И как только он завершает свою речь, спрашиваю: 

— И как? Справился? — не удается скрыть свою насмешку, и я издаю нервный смешок. — А чё ты сейчас пришел-то? 

Он совсем чужой. Только лицо смахивает на лицо моего когда-то любимого мужчины. Изменился. Очень! 

— Лин, — он протягивает руку, дабы коснуться. Но я отшатываюсь от него. Нет, не хочу я его прикосновений. — Давай спокойно поговорим, а? Я тебе всё расскажу с самого начала. Ты поймешь меня… 

— Да не… Я ничего слышать не хочу, — уверенно произношу дрожащими губами. — А ты не трогай меня! 

Он выдыхает. А я запрокидываю голову назад и пытаюсь перевести дыхание. Ничего не складывается в уме. Как мы до всего этого дошли? Теперь мне долгие семь лет кажутся такими короткими… Будто эти последние минуты тянутся еще дольше… 

— Я пришел тогда за тобой. Поймал несколько пуль, а потом… 

— А потом ты решил отомстить, да? Но за что? — иронично выгибаю бровь. 

— Мне пришло от тебя сообщение. 

— У меня не было никогда мобильника! Он отнял сразу же. 

— Знаю… Недавно узнал. 

— Поэтому появился? И чё? Думаешь, всё так просто? Я должна прыгнуть тебе на шею? Знаешь, я как-то именно об этом мечтала. Но сейчас наоборот. Видеть тебя не хочу. Исчезни! 

Рывком встаю с места. Платье начинает раздражать. Снять бы скорее, и в душ. Тишины хочу. Запереться где-нибудь и никого не видеть. В темноте сидеть. Днями. Лишь бы не слышать никого. Все так ценят свою жизнь… А на мою всем плевать… Но у меня сердце не железное. Если оно осталось, конечно… Сломалось. Разрушилось всё в области груди. На кусочки мелкие. На осколки. В клочья. 

Замечаю цепочку в его руках. Он так сильно сжал пальцы в кулаки, аж костяшки побелели. Ну а на меня всё это не действует. Внутри абсолютно пусто. Замерло. Будто он никогда и не был моим любимым. Тем, по кому я тосковала. Такое ощущение, что совсем чужой человек стоит передо мной. Я его не чувствую! 

— Ангелин… 

— Отдай мне… — киваю, шепча. 

Он протягивает мне цепочку, и я стараюсь взять ее, совсем не желая касаться его руки. Но Дамир рывком притягивает меня к себе и впечатывает в свою твердую грудь. Обнимает так сильно… Что я чувствую тот запах! Тот парфюм! Которым он пользовался много лет назад! Будто облил им себя. С ног до головы! 

— Отпусти! — шиплю, дергаюсь, сопротивляюсь. Бью кулаками по широкой груди. Бесполезно. — Отпусти, я сказала! 

На миг он замирает. Даже хватка ослабевает. Отстраняется на шаг. Резко. Он смотрит мне за спину, будто увидел что-то ужасное. Поворачиваюсь, следя за его взглядом. Ах, да-а-а. Зеркало! Он увидел мою спину! 

— Это… — делает короткую паузу, даже не смотрит мне в глаза. — Он сделал? 

Из моего горла вырывается истеричный смешок. И я снова чувствую дорожку горячих капелек у себя на щеках. 

— А ты чё думал? Он меня каждый проклятый день расцеловывал? Очень смешно… И знаешь… Та боль… Она ничто по сравнению с тем, что причинил мне ты! Ты гораздо хуже! Гораздо эгоистичнее! Ты… Я тебя ненавижу!  

Его глаза становятся черными. Только зрачки сверкают бешенством. Взгляд словно острие ножа. Он смотрит в одну точку долго. Очень долго. Сжимает губы в тонкую полоску. Больше никак не реагирует. А у меня по спине холод пробегает. Его грудь вздымается. Он дышит часто и глубоко. Глаза сверкают еще ярче, словно пламя. Но к чему всё это? Мне абсолютно всё равно, что он сейчас чувствует. Главное, моя боль не утихает. А ненависть возрастает с каждой минутой. На миг наши глаза встречаются. А потом он снова отводит свои. Не проходит и секунды, как делает шаг ко мне и рывком поворачивает меня к себе спиной. 

— Не дергайся! — словно приказ, хрипит совсем близко у уха. 

Скрещивая руки на груди, стою и даже не дышу. Чувствую, как он кончиками теплых пальцев дотрагивается до шрамов, на что я вздрагиваю и хочу отстраниться, но Дамир не позволяет. Одной рукой крепко обнимает за талию.  Второй скользит по спине и точно так же ласково проводит губами по шее. Проклинаю свое тело, что предательски поддается его движениям. Так остро реагирует. Но больше всего я пьянею от его парфюма. Хоть и перед глазами всплывает всё, что я пережила… И хоть я прекрасно осознаю, что он действительно плевал на меня все эти годы… Всё равно этот запах сводит меня с ума. Незабываемое прошлое с этим мужчиной сильнее, чем настоящее, где он вдвойне заставил гореть в аду. Поступил хуже, чем мой муж. И я никак не могу оттолкнуть его от себя и сделать шаг вперед, дабы больше не страдать. Ведь я уверена… У нас нет больше будущего, о котором я так мечтала всю жизнь. Я его не прощу. Да никогда! Влажные губы скользят по коже так медленно… Мучительно долго… И теплые капли падают на плечо… 

— Я уехал, да. Ради нас, — говорит осипшим голосом. Он шепчет прямо над ухом. Рука, которая всё еще находится на моей талии, не отпускает. Еще крепче держит, будто Дамир боится, что сбегу. — Твой отец обещал мне, что это последняя сделка. Что даст добро нашему браку. Я согласился… 

Он делает короткую паузу, будто думает, как правильно выразиться и спокойно объяснить. Смотрю на наше отражение в зеркале. Как он, стоя с закрытыми глазами, утыкается в макушку носом и глубоко вдыхает мой запах. 

— Я просто не хотел, чтобы ты сбежала со мной. А родители твои страдали. Ты тоже скучала бы по ним. Так я тогда думал…. 

Теперь его губы касаются мочки уха. Я не закрываю глаза, хоть так сильно хочется зажмуриться и на миг забыть всё пережитое. Прижаться к нему всем телом и по-настоящему быть с ним… А не просто целовать и думать, как это было семь лет назад. Он же теперь рядом! Не нужно ложиться к кому-то в постель, а вспоминать его… 

— Он никогда не одобрил бы! С тобой — так точно! — твердо произношу, неосознанно впиваясь ногтями в кожу его руки. 

— Он был серьезен, Лин. Я видел это по его глазам. 

Мы говорим так тихо. Шепчемся. Будто тут спят малыши и мы боимся их разбудить. 

— У меня было наследство. Твой отец прекрасно знал, что я не нищий, как постоянно говорила твоя мама. Он многое от нее скрывал… 

Я вспоминаю слова мужа. Он говорил, что у моего папы были отношения с его женой. Даже общий ребенок. Мой сводный брат! Которого именно Гриша же взорвал в самолете! 

— У него был сын… — зачем-то продолжаю я и замолкаю моментально. Хочу отцепить от себя его руку, но Дамир всё плотнее прижимается. — Отпусти! 

Шиплю, готовая разрыдаться. Потому что уже невыносимо так стоять. Чувствовать его совсем рядом. Но не дотронуться, как мечтала долгие, бесконечные годы. 

— Да, но я поздно узнал, — и он гладит мой живот. Не отпускает, черт побери! — Он его убил. И ребенка невинного. И твоих родителей. 

— И брата! — продолжаю я, но он игнорирует мои слова. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера