Роман Ангел для Цербера глава Глава 54

АНГЕЛИНА

— Ангелин, — из зала доносится голос Цербера. 

Собрав волосы в нелепый хвост, выхожу наружу.  Он обещал защитить меня. А также моего малыша. Обещал, что муж нас не найдет и не причинит вреда. Он не позволит! Я поверила... 

Две недели живем вместе, но каждое утро я просыпаюсь в поту. Страшно до жути. Меня бросает в дрожь, как только вспоминаю мужа. Тирана! Убийцу моих родных! 

— Да, — тихо отвечаю, замечая на диване пару пакетов. Брендовая одежда?  

— Я купил для тебя... — он останавливается на полуслове. — Ты же справишься за полтора часа? У нас не очень много времени.  

— Да, конечно, — так же тихо отвечаю, кивая несколько раз.  Он сказал, что с кем-то меня познакомит, а потом увезет на море. Будем ужинать в незабываемом ресторане. И я согласилась. Не хочу перечить ему. Соглашаюсь на всё. Абсолютно! Мне нужно спрятаться от мужа, а защитить меня может только Цербер! Не менее опасный и дикий.  Отец моего малыша.  

— Отлично. Я тоже в душ, — стягивает с себя футболку, демонстрируя свой идеальный торс. Сильное, мускулистое тело.  

Я отворачиваюсь, не желая смотреть на него. Он обещал меня не трогать, пока я сама этого не захочу. А я никогда не захочу! Я возненавидела его после предательства. После того, как унизил меня при всех. Просто выставил меня шлюхой на глазах у посторонних людей!  

— Хорошо, — забрав одежду, делаю шаг назад, сглатывая подступившую слюну. 

Черт! Снова клубники хочется!  

— Лин, — снова зовет меня охрипшим голосом. — Тебе понравится... 

— Спасибо, — всё, что могу сказать в ответ.  

Что мне понравится? Одежда или же ужин? Или тот, с кем я познакомлюсь? Понятия не имею... 

Иду в свою комнату, открываю упаковку.  Господи! Как же красиво... Белое платье чуть ниже колен. Тоненькое, но качество офигенное. Туфли на невысоких каблуках. А  также красный футляр с тоненькой цепочкой и кольцом с единственным камнем, похожим на слезинку.  Приняв душ, надеваю на себя платье, но никак не могу застегнуть молнию, находящуюся на спине. Блин... 

Смотрю на свое отражение в зеркало с желанием чуть передохнуть. Замочек не поддается, а я задыхаюсь. Это со мной в последнее время часто происходит. Нехватка воздуха... Беру цепочку, чтобы надеть, но и она выскальзывает из рук и падает на пол. Присаживаюсь на корточки, и в этот момент открывается дверь.  

Первое, что замечаю, до блеска начищенные туфли мужчины. Черные брюки. Белая рубашка и...  На безымянном пальце кольцо. То самое, что я подарила любимому мужчине много лет назад. На второй руке висит цепочка, которую мой Дамир подарил мне, но я была вынуждена продать ее, дабы спастись.  Это шутка такая?  

Впервые я осмеливаюсь поднять взгляд на какого-либо мужчину. И буквально замираю, когда наши взгляды пересекаются. Цепляются.  

Но это бред!  Я просто в ужасе от увиденного. Нет, нет!  Господи, я схожу с ума?!  В горле ком. Не могу сглотнуть. Не могу выдавить ни слова. Всё, что получается, так это шепнуть одними губами: 

— Дамир?.. 

Да ну! 

Ну это же бред, Господи... 

Нет, ну я реально сошла с ума! Этого не может быть... Не может же быть, ведь верно, да? 

Он же умер! Я видела его! Видела его окровавленное тело! Видела... 

Не могу разорвать зрительный контакт с мужчиной. Он мой... Когда-то безумно любимый. Стоит прямо передо мной. Живой. Невредимый. 

Изменился. Возмужал. Стал сильнее. Огромнее. То же идеально выбритое лицо. Белоснежная рубашка и черные брюки — всё, как он любил. Лицо суровое. Взгляд непроницаемый. Но родинка... Родинка на правой щеке попадается мне на глаза. Та же... Я обожала ее. 

Только я не знаю, что делать дальше... 

Пойти обнять? Расцеловать? Радоваться, что он жив?

Или же... 

Откуда у него эта цепочка? Я ее продала. Он купил? Следил за мной? Но не приближался? Не хотел помогать, когда я нуждалась в поддержке? 

Где он был всё это время?! Черт бы его побрал! 

— Лин... — до меня доносится его голос. Совсем чужой. Я его не помню... 

— Не подходи! — буквально ору. — Не приближайся ко мне! 

Я плачу... Нет, я смеюсь... Я хохочу сквозь слезы как ненормальная. Я хватаюсь за волосы, желая вырвать их с корнями. Я... Я... Просто задыхаюсь... Я не верю своим глазам, которые были слепыми несколько нет!

Я не верю своим ушам, которые везде и всюду хотели услышать его голос, но ничего подобного не происходило... Я не верю... Не верю во всё это... Это сон! Да, это точно сон! 

— Послушай, Лин...  

Его хриплый голос вибрацией проходится по всему телу. Действует на оголенные нервы до жути. Уберите его отсюда! Кто-нибудь! Скажите ему, чтобы исчез! Я его ненавижу! 

Ненавижу... Ненавижу... Ненавижу!... 

Я мечтала... Я так мечтала его увидеть... Прикоснуться. Почувствовать рядом. Его теплое дыхание. Нежные прикосновения. И вот. Он тут. Совсем рядом. Протяни руку, и достанешь... Но я его совсем не узнаю. Он не тот родной, нет! 

— Выйди! — кричу, пячусь назад. В голове абсолютный хаос. Мысли спутались. Что происходит? Что всё это значит? 

Я сходила по нему с ума. Я говорила сама с собой. Я буквально беседовала со звездами, считая, что он, мой Дамир, меня услышит. Я плакала днем и ночью.

Каждую минуту, черт бы меня побрал, я думала только о нем! Меня убивали муки совести. Я винила себя во всем происходящем. Я... Я рухнула в пропасть снова! Я сломалась! Я... чувствую себя такой... растоптанной... ненужной... 

Прижимаюсь спиной к прохладной стене. Хватаюсь за волосы и тяну их что есть силы, готовая оторвать. Скольжу вниз и падаю на пол, обнимая колени руками, то плачу, то хохочу в голос, утыкаясь в них носом и вспоминая, какая я тупая была. 

Я просто верила, что... Если мой любимый жив, то он обязательно придет за мной... 

Ага. Пришел... 

— Малыш... Ангелочек мой... — его голос совсем близко. 

Где сам? Я не вижу. Не поднимаю взгляд. Мне плевать на него. Плевать, что он мне скажет. 

Я больше семи лет провела в аду. Я сгорела дотла в том доме. Где он был, а? Где? 

Где он был, когда убивали нашего малыша? Где его носило, когда меня убивали каждый день, насиловали, вынуждали делать всё, что их душа пожелает? Где его, сука, носило?! 

— Если ты меня выслушаешь...  я уверен... Ты поймешь, — и тяжелая рука ложится мне на плечо. Чуть сжимает, но я быстро отталкиваю его от себя... 

— А ты прикинь, — и снова смеюсь, вытирая слезы с щеки. — Я еще недавно смирилась с тем, что тебя нет. Наконец получилось спокойно спать, а не стоять перед окном и разговаривать со звездами до самого утра. Где же ты пропадал все эти годы, а, Дамир? 

***

Чуть больше шести лет назад. (День, когда застрелили Дамира)

Удар. Первый. Второй. Третий. 

Грудь. Плечо. Грудь. 

Дамир опустился на колени. 

Боль пронзала тело. Он еле поднял руку и схватился за сердце. Белоснежная рубашка превратилась в алую. Упал. 

Не отрывал взгляда от самой большой звезды на ночном небе. Он знал, даже Алиев теперь его не спасет. Через шум в голове слышал крики. Визги. Это конец. 

«Твоя месть оказалась слишком жестокой, любимая», — прохрипел, прежде чем закрыть глаза. 

— Твою мать, Дамир! — где-то совсем далеко раздался голос друга. 

Чуть приоткрытые глаза... Дамир видел только ее лицо. Кукольное личико своей малышки.

Единственной любимой девушки. 

Вот она... 

Обнимает его. Целует. Прижимается всем телом и не хочет отпускать... 

Вот она... 

Прыгает ему на шею после долгой разлуки. Говорит, как соскучилась... 

Вот она... 

Тянет его за шею и касается, оставляет короткий поцелуй на его губах... 

Вот она... 

Уходит. Бросает.  Оставляет его одного. 

Больно. Не от пуль, которые проникли глубоко в сердце, нет. А от предательства Ангелочка. Сердце... Которое, словно стеклянную вазу... Вышвырнули и разбили вдребезги. Раскололось сердце Дамира на тысячи осколков. Упал. И больше не поднимется.

Утонул в аду. Сгорел. 

— Дамир! — пощечина прилетает внезапно. — Очнись, твою мать! 

— Ли-на... — невнятно бормотал раненый парень. 

Ее лицо до сих перед глазами. А самого бросило в мороз. Холодно. До жути. До одури. Будто головой в ледяную воду окунулся. 

— Лина, блядь! Лина! Говори, только не отключайся! Хрен ты ее имя назовешь после того, как очухаешься! Я тебе не позволю!  — буквально орал Алиев, присаживаясь на корточки возле друга. 

Дамир его не слушал. Точнее... Не хотел слушать. Он был далеко от реальности. Там, где нет пощады. Жалости. 

— Да где вас носит?! Тачку сюда! Живо! В больницу! 

Алиев сидел на кафельном полу и ждал врача. Знал, ничего хорошего не услышит, но... надежда была, хоть и крошечная. 

Каждую минуту он обещал сам себе... Найдет ее! Передаст слова друга. Брата. Даже, если понадобится, отомстит! 

Рывком поднявшись на ноги, Алиев направился к мужчине в белоснежном халате. 

— Как он? — буквально прошипел сквозь стиснутые зубы, всматриваясь в темные глаза мужчины. 

— Я сделал всё что мог... Но пока ничего хорошего... 

Но Дамир выжил. Он встал на ноги. Начал новую жизнь. Назло. Чтобы в один день преградить путь любимой и спросить: «За что?!» 

Но всё пошло не так, как планировалось.

Перевернулось вверх дном. 

Она не предательница.. 

Погас даже самый малейший шанс быть с любимой вместе... Она не принадлежит ему.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера