Роман Ангел для Цербера глава Глава 56

АНГЕЛИНА

—  Нет границ... Нет никакого сожаления о своих поступках. Ему срать на всех, — Дамир имеет в виду моего мужа, а меня моментально бросает в дрожь от мысли, что он может быть где-то рядом. Может найти нас.  

— А чем ты отличаешься от него, а? — я говорю на полном серьезе. Хочу подколоть. Задеть. Сделать больно. Всё, что угодно, лишь бы он почувствовал мою ненависть.  

— Я некоторое время находился в коме, Лин, — снова игнорирует мои слова и переводит тему. — А когда очухался... Первым делом начал искать... Всё, что я узнавал насчет тебя... Всё было против. Телевидение, журналы, газеты — все говорили, как ты счастлива. Я много смотрел на твои фотографии и сходил с ума. Крыша съезжала с каждым днем всё сильнее. Я... Ненавидел себя за слабость. Окунулся в работу с головой. Днями не ел и не спал. Лишь сидел перед компьютером с сигаретой... А потом вовсе не выдержал.  

— И пришел отомстить за то, что я так счастлива, — нервно смеюсь, запрокидывая голову. — Ну как? Понравилось, как я сосала твой член, а?  

Если бы наш разговор состоялся семь лет назад, я бы никогда не посмела говорить с Дамиром в таком тоне, такие слова. Моментально покраснела бы. Отвела бы взгляд. Не знаю. Да что угодно, лишь бы не встречаться с его карими глазами своими. А сейчас... 

Мне всё равно, что он обо мне думает. Мне всё равно, что он жив и здоров. Стоит рядом со мной.  Я просто его не чувствую. Это не мой Дамир, нет. Совсем чужой.  

— Прости, — шепчет мне на ухо. — Я был вынужден. Ну, и... зол. Вышвырнула меня в ад, сказав, что любишь того мудака.  

— Я не хотела твоей смерти! — кричу и снова пытаюсь отойти от него. — Да отпусти же ты меня! Мне неприятны твои прикосновения! 

— Нет! Даже не пытайся, малыш. Я не смогу смотреть тебе в глаза.  

Я замираю. Пытаюсь анализировать, но ничего не выходит. Я просто смеюсь. Хохочу. Так громко. Я никогда так не смеялась. Даже в прошлой жизни, когда была с ним счастлива. Сейчас же... Истерический смех вырывается из моего горла каждый раз, когда я чувствую сожаление в его голосе. В его словах.  А он молчит. Он не говорит ни слова. Просто утыкается носом мне в шею и дышит. Часто. Порывисто. Гладит мой живот.  

— Я обещал Андрею... — начинает он, и у меня создается такое ощущение, что он рассказывает всё это лишь для того, чтобы излить душу. Не хочет больше ничего скрывать. Признает все свои ошибки, хоть и знает... Я всё это ему никогда не прощу.  

— Что же ты ему обещал? Развести меня с мужем? Взять себе и заставить гореть в аду каждый день? Ну только ты не засек, Дамир, что я и так там горела. Да только ты думал о своем. Готовил яму для меня, чтобы заживо туда швырнуть. Закопать.  

— Это не так, Лин. — Его рука скользит вниз по бедру и поднимается обратно. — Как только я тебя увидел там... В фитнес-клубе. Сразу понял, что не смогу выполнить обещанное. Злился сам на себя. Но никак. Да, я хотел сделать тебе больно. Но ты с каждым разом заставляла меня отступать назад от пошлых намерений. Я много просил тебя... Хотел, чтобы ты сказала правду. Открылась, наконец. Но ты упрямо молчала. Защищала мужа, была на его стороне. Зачем? Всё могло бы быть иначе! Плюс я не могу забыть то видео...  

— Потому что я не хотела тебе вреда! Не хотела, чтобы он убил тебя, кем бы ты там ни был! Мне нужно было всего лишь забеременеть. От кого угодно! Если бы я знала, что мужчина, с которым я... в клубе... придет в дом моего мужа как глава охраны... и будет жить там... Я бы никогда так не поступила. Но и ты не оставлял мне выбора. Каждый раз врывался в нашу с ним комнату. О боже... Да я спала с тобой, считая другим мужчиной. Абсолютно чужим. Но я чувствовала твой запах. Я думала, меня глючит. Перед глазами был мой когда-то любимый Дамир. Не ты! Не кто-то чужой! А именно мой Дамир!  

Я всхлипываю. Плачу, вспоминая, как я стонала.  Я поворачиваю голову в его сторону. Хочу взглянуть ему в глаза, но он моментально ловит мои губы своими. Целует жадно. Словно голодный зверь. Прижимает к своей груди, не дает шанса отвернуться. А мне так хочется врезать ему... 

— Отпусти! — шиплю змеей. Все-таки удается выскользнуть из объятий. Поворачиваюсь к нему лицом и гневно смотрю в глаза. — Не трогай меня! Слышишь?! Никогда!  

Бью кулаками ему в грудь. Что есть силы. Мне не жаль его. Ни капли. Хочется сделать ему больно! И только! Дамир стоит смирно, даже не двигается. Никак не реагирует на мои попытки избить его. Изуродовать это красивое, мужественное лицо, которое не выходило из головы много лет и которое я хочу стереть из памяти раз и навсегда.  

— Никогда! Меня! Не трогай!!! — кричу, не переставая бить его в грудь. — Я тебя ненавижу!  

Он так и стоит, словно вкопанный. А моя злость не проходит, потому что ему ничуть не больно. Словно железный.  Но что-то с ним происходит. Всего миг. Дамир слегка выгибается. Сглатывает. И сразу же накрывает область груди ладонью.  Я отшатываюсь от него. Нет, он не играет. Бледнеет сильнее, а мне не по себе становится.  Он улыбается, всматриваясь в мои глаза. Мое сердце стучит словно бешеное. Лупит в ребра. Что с ним, господи?  

— Да-Дамир... — делаю шаг к нему, хватаюсь за лицо обеими руками и фиксирую так, чтобы не отвернулся. — Ч-что с тобой?  

Ладонью накрывает мою, а меня током прошибает. Будто весь воздух из легких исчезает, испаряется, как только я вижу, как он оседает на пол.  

— Прекрати повторять, что ненавидишь меня, Ангел мой, — шепчет, опираясь спиной о стену. — Всё еще любишь... 

Он не спрашивает, а утверждает. А я вовсе не думаю о его словах. Дамир становится белее мела.  

— Позвони Алиеву. Он внизу. Мне нехорошо, — выдает, прикрывая глаза.  

Закрываю рот ладонью, дабы не заорать. Слезы ручьем текут по лицу.  Когда-то нас связывало многое: любовь, страсть, доверие, понимание с первого слова. А сейчас... Мы потерялись. Стали абсолютно чужими, и теперь нас связывает только моя ненависть к нему и... Малыш. Наш общий ребенок, который растет под моим сердцем.  

Время меняет людей.  Я считала его мертвым. Мечтала о нем, хотела лишь одного... Чтобы он был жив и здоров. Я обещала принять его, что бы он там ни наделал. Но оказалось, это так сложно... Я просто не в силах это сделать...  Он считал меня предательницей. Но оказалось... Я самая настоящая жертва, которую и он растоптал!  И что же теперь? Как жить дальше с этой болью? Как жить, когда даже самый любимый, самый родной всаживает нож в спину? Под ребра.  

Многие люди улыбаются лишь для того, чтобы скрыть свое несчастье. Точно так же, как и я. Дамир тогда еще... когда видел видео, на котором я врала, что пошла с Распутиным по собственному желанию... И по фотографиям тоже, которые снимали на каких-то мероприятиях, куда таскал меня муж и заставлял улыбаться, вести себя так, будто мы самая счастливая семья на этом свете. Дамир должен был всё понять по моим глазам. Но нет. Значит... Его любовь не была настолько сильна...  Я замечаю на столе в гостиной телефон Дамира. Без блокировки. Нахожу имя Алиева, который тоже соврал мне...  

— По-поднимись! — кричу в трубку, шмыгая носом. — С ним что-то случилось!  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера