Роман Зять, восстань! глава Глава 55

Все затихли и повернулись, чтобы посмотреть на обладателя золотой карты. Им уступили этот кабинет, поэтому они почувствовали себя немного виноватыми, увидев, как входит обладатель золотой карты. Если обладатель золотой карты потребует этот кабинет, то у него будет выше уровень приоритетности. Даже несмотря на то, что Чжао Имин раньше забронировал кабинет, обладателю золотой карты все равно его уступят. Когда Чжао Имин увидел входящего человека, он тоже немного встревожился и быстро встал. Обладатель золотой картой взглянул на всех. Официант сказал ему, что один из этих людей был другом председателя корпорации Тяньян. Он знал, что основным акционером гранд-отеля Тяньчэн является корпорация Тяньян, поэтому он сразу же уступил этот кабинет. Он пришел сюда сейчас, чтобы извиниться. В конце концов, он прошел вне очереди. Если из-за этого он обидел бы людей из корпорации Тяньян, то он бы потом потерял бы намного больше. Поскольку он не знал, кто именно из корпорации Тяньчэн, он просто сказал всем:

– Господа, я был не прав. Вы раньше забронировали этот кабинет, но я прошел вне очереди. Надеюсь, вы простите меня.

Все были ошеломлены, но они не ожидали, что обладатель золотой карты придет сюда, чтобы извиниться перед ними.

– Я не знал, что вы из корпорации Тяньчэн, поэтому повел себя столь бестактно. В качестве наказания я выпью этот бокал вина, чтобы выразить вам свою искренность. Моя компания и корпорация Тяньчэн также сотрудничают. Надеюсь на вашу помощь в будущем. – Он закончил фразу и выпил бокал вина в его руке до дна.

– Пожалуйста, продолжайте, я не буду вас больше беспокоить. Приятного аппетита, – выпив мужчина удалился и закрыл за собой дверь.

В это время все поняли, что именно из-за корпорации Тяньчэн он уступил им этот кабинет. Среди присутствующих все знали, что только Чжао Имин имел отношения к корпорации Тяньчэн. Поэтому все чувствовали, что этот мужик будет таким вежливым, только из-за Чжао Имина. Компания повернула головы и посмотрела на Чжао Имина с восхищенными взглядами на лицах.

– Староста, ты такой крутой, даже обладатель золотой карты выказывает тебе уважение, действительно придает тебя значимости.

– Да точно, староста стал директором филиала корпорации Тяньчэн в молодом возрасте. Люди думают, что у старосты многообещающее будущее, поэтому он пришел к тому, чтобы выслужиться.

– Староста крутой, по сравнению с ним некоторые неудачники и гроша ломанного не стоят.

Несколько одноклассницы уже потеряли голову от Чжао Имина, но, к сожалению, все они знают, что цель Чжао Имина - Сюй Муцин, поэтому все немного расстроились. Лин Цяньде не ожидала, что Чжао Имину выкажут такое уважение, из-за чего ей захотелось добиться Чжао Имина. Но, вспомнив о своем прекрасном принце, ее интерес к Чжао Имину тут же пропал.

«Чжао Имин действительно хорош, но по сравнению с моим Прекрасным Принцем, он намного хуже», – подумала Лин Цяньде в своем сердце.

Чжао Имин был шокирован: он не ожидал, что человек откажется от кабинета из-за него. «Но как этот мужик узнал, что он из корпорации Тяньчэн? Он никогда не видел этого человека. Однако мужик сказал, что он пришел извиниться только потому, что они из корпорации Тяньчэн. Только Чжао Имин единственный из всех присутствующих относится к корпорации Тяньчэн. Это не могло произойти из-за Линь Шояна». – Думая об этом, на лице Чжао Имина появилась тень бахвальства. Он больше не стал размышлять о странностях произошедшего. Они смогли попасть в этот кабинет, и это только его заслуга.

Некоторое время все думали, что это благодаря Линь Шояну, но теперь, кажется, что таких мыслей у них уже нет.

Чжао Имин бросил взгляд на Линь Шояна и Сюй Муцин, и его взгляд был очень провокационным, как если бы он хотел доказать Сюй Муцин, что Линь Шоян не может сравниться с ним. Однако он не знал, что Сюй Муцин уже определила, что этот мужчина приходил к Линь Шояну. Хотя она не знала, как Линь Шоян был связан с корпорацией Тяньян, это факт не позволил ей усомниться в возможностях Линь Шояна. В конце концов, Линь Шоян мог даже познакомиться с владельцем усадьбы Тяньюнь. До сих пор Сюй Муцин не знала, что владельцем усадьбы Тяньюнь на самом деле был Линь Шоян.

После того, как все похвалили Чжао Имина, они перестали обсуждать этот вопрос, и все перешли уже к заказам.

Чжао Имин взглянул на меню. Хотя все блюда в меню были дорогими, но в допустимых для него пределах. Сейчас ему можно будет гульнуть, а в следующем месяце придется затянуть пояс.

Когда Чжао Имин заказывал еду, девушки рядом с Сюй Муцин начали с ней разговаривать, они очень весело болтали. Девушка, сидящая рядом с Сюй Муцин, схватила Сюй Муцин и начала разговаривать с ней про институт. В этот момент она внезапно заметила наручные часы Сюй Муцин, и ее глаза расширились от удивления.

– Муцин, ты купила эти часы? – спросила девушка.

– Нет, Линь Шоян подарил их мне. У него тоже такие есть, – ответила Сюй Муцин.

– Это безделушка, которую Линь Шоян купил в уличном киоске, так ерунда, – сказал Лин Цяньде.

Девушка глубоко вздохнула и сказала:

– Как такие часы можно купить в уличном киоске? Это новая модель для влюбленных от Вашерон Константин. Такая пара стоит 380 000 юаней. Я видела ее в торговом центре только несколько дней назад.

Всех за столом привлек их разговор, Чжао Имин заметил, что все смотрят на часы, которые Линь Шоян подарил Сюй Муцин, и сразу погрустнел. Он тоже понимал, что часы настоящие.

– Как это возможно? Как Линь Шоян мог позволить себе такие дорогие часы? Это, должно быть подделка, – с некоторым удивлением произнесла Лин Цяньде.

– Невозможно, подделать Вашерон Константин не так просто, и этот ремешок доступен только на оригинальной фабрике Вашерон Константин. Эти часы точно настоящие, – подтвердила девушка.

Все посмотрели на Линь Шояна, они и представить не могли, что он сможет подарить Сю Муцин такие дорогие часы. Сю Муцин тоже была немного удивлена. В тот день Линь Шоян сказал ей, что часы были не дорогими. Они стоили триста восемьдесят тысяч юаней, но Линь Шоян все еще считал, что они не дорогие.

– Линь Шоян, ты обычно зависишь от Муцин, где ты взял деньги, чтобы купить такие дорогие часы? – внезапно спросил Чжао Имин.

Все хором загалдели:

– Да, как ты мог позволить себе такие дорогие часы? Неужели ты сделал что-то незаконное?

– Он определенно не мог себе позволить купить такие часы, может быть, он украл их. И не ожидали, что Линь Шоян окажется таким человеком.

– Боже мой, Лин Шоян на самом деле украл эти часы, надо посмотреть все ли вещи на месте.

Все сразу начали подозревать Линь Шояна. Чжао Имин специально задал это вопрос, чтобы вызвать всеобщее подозрение. Он сам чувствовал, что Лин Шоян украл эти часы.

– Линь Шоян, почему ты молчишь? Неужели, ты и вправду украл эти часы? – снова спросил Чжао Имин.

Линь Шоян на какое-то время потерял дар речи, он не ожидал, что Чжао Имин таким образом захочет выйти на конфликт. Он не был в страхе, как говориться порядочный человек не боится клеветы.

– Я сам купил эти часы, пожалуйста, не нужно клеветать на человека без доказательств, – сказал Линь Шоян.

– Тогда докажи, или нам верить тебе на слово?

– Да точно, как ты докажешь, что сам купил их? Я думаю, ты украл их, но ты все еще пытаешься юлить.

– Муцин, держись подальше от такого человека, он на самом деле вор, такой человек как он рано или поздно и тебе навредит.

Линь Шоян не мог ничего поделать, как только уступить негодующей толпе и вытащить из кармана две бумажки и бросить их на стол.

– Вот два чека, не веришь, посмотри сам!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!