Роман Зять, восстань! глава Глава 54

Чжао Имин взглянул на Линь Шояна, как на идиота, и сказал:

– Разве ты не слышал? Кабинет «Феникс» уже заказан гостем с золотой картой.

– Неважно какая у него карта, все должно быть в порядке очереди, – легкомысленно произнес Линь Шоян.

Чжао Имин просто лишился дара речи, в голове его крутилась мысль, что Линь Шоян думает, что тут такие же правила что и в кафе на первом этаже в его доме, кто первым пришел тот и занял место. Но у этого клиента золотая карта, а значит, он имеет приоритетное право на этот кабинет. Видя, что Линь Шоян в это время говорил такие вещи, Чжао Имин почувствовал, что Линь Шоян — это просто деревенщина.

– У тебя с головой проблемы? Ты что такое говоришь, у мужика золотая карта. А ты кто такой? Очевидно, что просто неудачник, а все туда же со своими требованиями, – с презрением фыркнула Лин Цяньде.

Компания живо обсуждала слова Линь Шояна:

– Да ерунда, пошли в обычный кабинет, какая разница, где есть. Да, к чему такие проблемы, посмотри на себя кто ты есть, ты хочешь потягаться с обладателем золотой карты? Все идем в обычный кабинет, муж Муцин всего лишь размазня, делов то.

Чжао Имин посмотрел на Линя Шояна с усмешкой, закатил глаза и сказал ему:

– Раз ты хочешь в кабинет «Феникс», может ты пойдешь и поговоришь с этим мужчиной, чтобы он уступил нам кабинет?

– Староста, не нужно так шутить. Если он сможет добыть для нас этот кабинет, то солнце взойдет на западе, а хотя нет, оно взойдет на юге, – сказала Лин Цяньде.

Все рассмеялись.

– Этот Лин Шоян действительно неблагодарный. Да если бы не староста он бы мог попасть в такое место? А сейчас еще и требования предъявляет. Вот уж точно, чем бесполезней человек, тем больше он хочет.

Сю Муцин тоже немного смутилась, потянула Линь Шояна за руку и произнесла:

– Не будь таким серьезным, обычный кабинет тоже не плох.

– Я не заморачиваюсь, но мы действительно можем пойти в кабинет «Феникс», – ответил Линь Шоян.

– Поскольку ты так сильно хочешь пойти туда, поговори тогда с тем клиентом кто уже там, увидишь, как он отнесется к тебе, – усмехнулся Чжао Имин.

– Мне не нужно идти туда, он сам отдаст нам кабинет «Феникс», – продолжал настаивать Линь Шоян.

Вся компания снова посмотрела на Линь Шояна словно на слабоумного.

– Какой идиот, невозможно с ним разговаривать, он все еще думает, что нам уступят кабинет

– «Феникс». Ты думаешь, что ты директор этого гранд-отеля?

– Действительно смешно. Правда ли, что в таком возрасте, чем бесполезнее человек, тем ему больше нравится выпендриваться? Или у таких людей нет и капли стыда?

– Посмотри на этого неудачника, он строит из себя царя небесного, я действительно не понимаю, как этот чудак мог жениться на такой красивой женщине, как Сюй Муцин. Я думаю, что староста и Сюй Муцин подходят друг другу, – Бурчала толпа

Чжао Имин услышал, что все были на его стороне, и проклял Линь Шояна как глупца, он был счастлив, думая, что чем глупее Линь Шоян, тем больше у него шансов.

Линь Шоян проигнорировал всех их, но посмотрел в сторону обладателя золотой карты.

В это время к мужчине подбежал официант и что-то сказал ему. Мужчина повернул голову и посмотрел на Линь Шояна, а затем кивнул.

Сразу после этого официант, который разговаривал с ним, подбежал к компании и уважительно сказал:

– Этот джентльмен готов уступить вам кабинет «Феникс», и я желаю вам всем приятно провести время у нас.

Все, в том числе Сюй Муцин, были ошеломлены, и вправду, как и говорил Линь Шоян этот обладатель золотой карты уступил им кабинет «Феникс». Сюй Муцин повернулась и посмотрела на Линь Шояна, и она еще больше заинтересовалась тайной Линь Шояна. Она видела, как Линь Шоян звонил по телефону, и в глубине души знала, что мужчина согласиться уступить кабинет «Феникс» из-за звонка Линь Шояна. В противном случае Линь Шоян не был бы таким настойчивым.

И Чжао Имин, и Лин Цяньде с недоверием поглядывали на Линь Шояна, но какое-то время не могли отреагировать. «И вправду этому малому удалось уговорить мужика?». Чжао Имин был шокирован. «Какого черта, откуда он знал, что нам уступят кабинет «Феникс»? Возможно ли ...». Лин Цяньде прищурилась с недоверием.

– Вот черт, откуда Линь Шоян узнал, что мужик уступит нам кабинет «Феникс»? Возможно ли, что этот человек уступил нам только из-за репутации Линь Шояна? – воскликнул кто-то.

– Как это возможно, что у Линь Шояна может быть такая великолепная репутация? Я думаю, это просто совпадение, – ответил кто-то из компании.

«Да, это должно быть совпадение. Этот парень был настойчив, но он не ожидал, что тот мужик действительно уступит».

«Этому дерьму удача сама идет в руки, черт, я и подумать не могу, на сколько же он стойкий».

Чжао Имин и Лин Цяньде также в глубине души верили, что у Линь Шояна это получилось по чистой случайности. Совершенно невозможно, чтобы Линь Шоян сам смог устроить кабинет «Феникс». В конце концов, он был вместе со всеми, и только Сюй Муцин заметила, когда он разговаривал по телефону.

– По-видимому, у того мужика появились дела, и он не будет тут есть. Мы сможем пойти в кабинет «Феникс». Раз уж так получилось, пошлите скорей. - сказал Чжао Имин с улыбкой, не упомянув Линь Шояна.

Независимо от того, по какой причине обладатель золотой карты уступил кабинет «Феникс», этот не должно иметь ничего общего с Линь Шояном. Он просто ничтожество, которое любит выпендриваться. Вероятно, так думали все присутствующие, кроме Сюй Муцин.

Компания пошла к кабинету «Феникс». Сюй Муцин подошла к Линь Шояну и спросила:

– Это из-за твоего звонка?

Линь Шоян с улыбкой кивнул головой.

– Они зашли слишком далеко, почему бы тебе просто не сказать им об этом? – спросила Сюй Муцин.

– Гигант никогда не покажет свою силу из-за шума муравьев, – ответил Линь Шоян.

Сюй Муцин внезапно почувствовала, что Линь Шоян на самом деле обладает темпераментом поэта, и на ее лице появилась улыбка.

Официант провел всех в кабинет «Феникс», компания была шокирована шикарным убранством кабинета. Неудивительно, что обладатель золотой карты обычно именно тут обедает, даже если это просто булочки на пару, вкус у них будет многократно лучше. Пока вся компания восхищалась красотой кабинета «Феникс», только Линь Шоян оставался равнодушным. Несколько девушек презрительно посмотрели на Линь Шояна, все они чувствовали, что Линь Шоян был невежественен и не мог понимать красоту вещей, поэтому никакой реакции не последовало.

Компания уселась за стол, все с радостными лицами говорили о прекрасном убранстве кабинета. Прийти сюда на обед было для них чем-то роскошным. И то, что они смогли прийти сюда, нужно благодарить старосту Чжао Имина. После того, как все сели на, дверь кабинета распахнулась, и вошел тот самый обладатель золотой карты с бокалом вина в руке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!