Роман Зять, восстань! глава Глава 56

Толпа сразу же успокоилась, лишь слова о чеках, сразу же утихомирили их звериный людоедский настрой.

В тот день Сян Вэньтянь отправил человека, чтобы передать Линь Шояну часы, а также он отправил чеки. После того, как Линь Шоян взял эти вещи, он оставил их у себя, забыв положить дома. Кто бы мог подумать, что сегодня они неожиданно пригодятся.

Лин Цяньде взглянула на чеки, лежащие на столе, в сердце закрались некоторые сомнения, затем она протянула руку и взяла чеки. Девушка, которая была знакома с лейблом Вашерон Константин, приблизилась, чтобы взглянуть на него, затем ее глаза расширились от удивления, и она произнесла:

– Этот чек настоящий.

Толпа ахнула, глядя на Линь Шояна, все лица в недоумении обратились к нему, чувствовалось, что это то, чего они не могут принять.

«Он действительно сам купил эти часы?»

«Разве Линь Шоян не сидит на шее у жены? Откуда у него столько денег?»

«Ух ты, часы за 380 000 юаней, боюсь, я в жизни не получу такой дорогой подарок».

Независимо от того насколько сильны были сомнения, чеки были настоящими. У этих людей нет причин думать, что Линь Шоян украл их.

Чжао Имин думал, что этот инцидент лишит Линь Шояна положения и доброго имени, а Сюй Муцин поняла бы, что Линь Шоян был просто подонком, который любит тащить что ни попадя. Кто бы мог подумать, что Линь Шоян придет сюда, прихватив эти чеки? Теперь все не будут думать, что у Линь Шояна какие-то проблемы с его характером, а подумают, что он очень богат.

Чжао Имин сердито сжал кулаки и пробормотал про себя:

«Черт побери, просто нет слов, ты что таскаешь эти чеки с собой, когда выходишь на улицу, неужели, ты просто хочешь пустить пыль в глаза при любом удобном случае? Ну ты и деревенщина!»

Сюй Муцин ясно увидела, что Линь Шоян показал чеки, чтобы оправдать себя. Она считала, что Линь Шоян не будет воровать вещи, но, чтобы заставить этих людей заткнуться, ему пришлось предоставить веские доказательства. К счастью, Линь Шоян принес чеки.

Лин Цяньде изначально подумала, что часы Линь Шояна - это вещь с уличных торговых развалов, но неожиданно оказалось, что это часы Вашерон Константин стоимостью 380 000 юаней, и она тоже была удивлена. Однако, из-за предвзятого отношения к Линь Шояну, она не могла признать, что Линь Шоян мог позволить себе такие дорогие часы, и что ее Принц на белом коне имеет такие способности.

– Стоп, ну и что с того, что есть чеки? А эти деньги, не твоя ли заначка, которую ты припрятал от Муцин. Ты через чур, заносчив, – сказала Лин Цяньде, скривив рот.

Все сидящие за столом кивнули, соглашаясь с утверждением Линь Цяньде.

«Вот именно, Линь Шоян – ужасный лузер, как он мог позволить себе такие дорогие часы, должно быть, это деньги Муцин».

«Бедняжка Муцин, взяла да и встретила такого бесстыжего, ворует у нее деньги на подарки ей, такое тоже бывает».

«Такие люди действительно отвратительны. Сидеть на шее у жены, и еще изо всех сил стараться выкачивать у нее деньги. Отвратительно».

Как только Сюй Муцин услышала высказывания этих людей, она тут же пришла в ярость и не смогла принять этой критики. Почему они не поверили, что Линь Шоян купил эти часы сам? Она хотела защитить Линь Шояна, Линь Шоян повернулся и посмотрел на нее, улыбнулся ей и жестом запретил ей этого делать.

Эти люди не верили в способности Линь Шояна, и Линь Шоян был беспомощен, но он понимал, что заставить их признать такое ничтожество – дело потруднее, чем вознестись на небо. Если бы он был с этими людьми, то в последние несколько лет у него могли бы быть только бесконечные ссоры с ними, и он не смог бы создать корпорацию Тяньян.

Когда Чжао Имин услышал, что все говорят о Линь Шояне, он тут же закатил глаза, думая, что деньги, на которые Линь Шоян купил на часы, действительно могли быть получены от Сюй Муцин.

Даже если это не так, я боюсь, что он много лет копил свою заначку. Он - ничтожество, ну сколько денег он мог иметь в заначке, я боюсь, что у него совсем не будет денег после покупки этих часов. Чжао Имин подумал, что он, возможно, сумеет навредить Линь Шояну в этом деле.

Он взглянул на всех, затем улыбнулся и сказал:

– Не говори так. Может, Линь Шоян заработал эти деньги. Линь Шоян, ты ведь можешь позволить себе такие дорогие часы, у тебя должно быть много денег. Правильно?

– Ну, есть немного, - ответил Линь Шоян.

Чжао Имин усмехнулся про себя, но он не ожидал, что этот малёк так легко попадется на крючок.

– Действительно нет слов, Чжао Имин составил ему протекцию, а тот еще и притворяется, - презрительно сказала Лин Цяньде.

Все также чувствовали, что Линь Шоян все же немного утратил стыд и совесть, и сверкал от малейшего света.

– Похоже, у Линь Шояна много денег. На самом деле, я не думал, что ты поедешь со мной сегодня, поэтому денег может быть недостаточно. Поскольку у тебя так много денег и ты можешь позволить себе часы Вашерон Константин, в этот раз ты платишь за еду? Давай сходим попоем как-нибудь? Я приглашаю, хорошо? – сказал Чжао Имин.

– Да, давай заплатим пополам, - легкомысленно сказал Линь Шоян.

Чжао Имин почти не мог удержаться от смеха, Линь Шоян не только согласился, но еще ему придется оплатить половину. Боюсь, этот парень не знает, сколько будет стоить такая еда.

«Поскольку ты согласился, сегодня я разъясню тебе, что оплата обслуживания в высококлассных отелях - это не то, что ты можешь себе позволить. Когда принесут счет, и ты не сможешь его оплатить, то здесь на арену выйду я. Сюй Муцин определенно будет крайне разочарована тобой и обратится в мои объятия», – подумал про себя Чжао Иминь.

«Он действительно безнадежен, он вдруг захотел оплатить половину ужина, вот придет время и этот человечишка будет искать повод, чтобы объяснить почему у него нет денег. Это безумие – не видеть насколько он мерзкий. Он даже осмелился взять на себя инициативу и предложил заплатить половину стоимости стола. Он думает, что может сравниться со старостой? Делай как он скажет, он не сможет оплатить счет, и потеряет лицо. Мне жаль Муцин. Может быть, этот парень играет с ней. У него не окажется денег в то время, и он должен будет отпустить Муцин. Как может Муцин быть настолько невезучей и вляпаться в такое дело».

Линь Шоян, естественно, понимал расчеты Чжао Имина, поэтому он попросил рассчитаться в ресторане за половину стола самостоятельно. Поскольку Чжао Имин хотел его смутить, он не возражал, чтобы Чжао Имин почувствовал, что значит быть банкротом. Чжао Имин передал меню Линь Шояну и хотел посмотреть, не потерпит ли Линь Шоян фиаско, узнав цены на блюда.

– Поскольку мы платим пополам, заказывай сначала ты, поищи то, что тебе нравится, не стесняйся.

Линь Шоян взял меню, взглянул на него и спросил:

– Ты уверен, что хочешь, чтобы я сделал заказ?

Чжао Имин подумал, что Линь Шоян напуган ценами, и, усмехнувшись про себя, сказал:

– Да, не думай, что это дорого, половину я беру на себя, мне надо всех порадовать трапезой.

– Ну хорошо, – Линь Шоян получил одобрение Чжао Имина и сразу же стал листать меню.

Он повернул голову, взглянул на официанта и сказал:

– Приготовьтесь записывать.

– Нас больше десяти человек, нам вот этого австралийского лобстера по 588 за пол килограмма, для начала мы возьмем 5 кг.

– Суп «Будда прыгает через стену» за 388, по одному на каждого человека.

– Императорский суп с шинкованными морскими ушками высшего качества, давайте сначала возьмем пять.

– Еще это, это, и вот это…

...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!