Роман Зять, восстань! глава Глава 444

— Что за бред! Ту Цяньцзюэ это мой от...это и есть Линь Чжун?! — произнес в не себя от удивления Линь Шоян.

Он чуть было не потерял контроль и не выдал, что Линь Чжун – его отец.

Лингун Сюэнай испуганно уставилась на него, она недоумевала, почему он вышел из себя, когда услышал, что Ту Цяньцзюэ и есть Линь Чжун.

Любого другого человека вообще не волновало бы прежнее имя Цяньцзюэ.

— Все верно, Линь Чжун, которого ты ищешь, и есть Ту Цяньцзюэ, — утвердительно ответила она.

Шоян тоже заметил, что потерял самообладание, он уселся на диван, чтобы привести себя в чувства, неслышно кашлянул и произнес:

— Прости. Пожалуйста, продолжай.

— Итак, после вступления в “Гуянь”, Линь Чжун сменил имя на Ту Цяньцзюэ. Об этом мне рассказал мой отец, он сам случайно узнал, можно сказать, что это секрет Цяньцзюэ. Поэтому ни в коем случае нельзя, чтобы об этом еще кто-то узнал, так как это напрямую ведет к происхождению Цяньцзюэ. Если кто-то об этом узнает, это доставит ему неприятности, и тогда мне не светит ничего хорошего, он точно найдет меня и собственноручно убьет.

Сюэнай не врала, она и правда услышала об этом от отца, зная, какой бесчеловечный этот Цяньцзюэ, он точно убьет всех, кто в этом замешан, не взирая на его статус.

— А где сейчас находится Цяньцзюэ? — продолжил Линь Шоян.

Сюэнай мигом закачала головой:

— Этого я правда не знаю, после победы в боях разрешается покинуть “Гуянь”, вероятно, он давно уже ушел...

Линь Шоян снова нахмурился, ее версия не была невозможной, если Линь Чжун и правда Ту Цяньцзюэ, то после боя он и правда мог покинуть это место.

Но дело было в том, что у Линь Шояна все еще оставалось слишком много сомнений, например, он никак не мог понять, как всегда, серьезный, на вид доброжелательный Линь Чжун после прибытия в “Гуянь” превратился в кровожадного палача, который убил всех до последнего, кто был с ним на одной арене, а в первый день нахождения в “Гуяне” он убил всех, кто просто находился с ним в одной комнате.

Даже если учесть, что все те люди, отбывающие срок в той подземной тюрьме, до этого на воле были закоренелыми преступниками и головорезами, не было надобности в их безжалостном убийстве.

Сам факт заключения в этом ужасном месте уже был для них достаточным наказанием.

К тому же если Линь Чжун добился выхода из “Гуяня” именно благодаря участию в боях насмерть, то зачем он изначально вступил туда? Чего он добивался?

Было еще кое-что, что не оставляло его в покое, если Линь Чжун и правда выбрался из этого места во внешний мир, то почему он все эти годы ни разу не виделся с ним?

Допустим, что Ло Синьлань и Ло Юньшан вдвоем держат под контролем дела семьи Линь, всегда найдется ведь другой способ отыскать Линь Шояна. Тот Линь Чжун, которого он знал, точно попытался бы это сделать.

Однако прошло столько лет, а Линь Шоян так и не повстречал Линь Чжуна, а во внешнем мире никто так и не слышал о нем.

Если бы Линь Чжун и правда вышел наружу, то так старательно искавший его след Линь Шоян обязательно нашел бы хотя бы какую-нибудь зацепку, только, конечно, если бы он не спрятался где-нибудь глубоко в горах.

Линь Шоян крепко сжал брови, от всех этих сомнений у него голова шла кругом, было похоже, что только личная встреча с Линь Чжуном могла развеять все эти сомнения.

— Это... это все, что я знаю, теперь ты можешь мне рассказать? Какие у тебя с ним отношения? — с осторожностью спросила Сюэнай.

Линь Шоян сделал глубокий выдох, он уже почти был готов рассказать ей. Но тут вдруг он внезапно осознал, что если все, что сказала Сюэнай, правда, то у нее не должна была быть такая странная реакция при упоминании имени Линь Чжуна.

Если Ту Цяньцзюэ и правда покинул “Гуянь”, было вовсе не обязательно с такой осторожностью осматриваться по сторонам и наглухо закрывать окна.

Насколько грозным бы ни был Ту Цяньцзюэ, Сюэнай нечего так бояться, ведь ее семья смогла бы ее защитить, взять хотя бы его отца.

Для такого влиятельного клана семьи Лянгун Ту Цяньцзюэ не представлял никакой опасности, каким сильным он бы ни был. Вот почему он сделал вывод, что Сюэнай солгала.

Он уставился прямо ей в глаза, но она отвела взгляд, видимо, на сердце у нее было не спокойно.

Линь Шоян протянул руку, схватил ее за ступню и произнес:

— Ты все еще что-то от меня скрываешь, говори все, что знаешь, иначе мне придется снова прибегнуть к тому не самому приятному способу, плюс я вымещу все фотографии с твоего телефона в интернет.

Было похоже, будто Сюэнай заранее была готова все ему рассказать, на удивление она больше не стала сопротивляться:

— Ладно, так и быть, что тут такого, я и так уже рассказала тебе многое. Если я расскажу тебе все до конца, ничего не изменится.

Она не хотела говорить слишком много, потому что боялась, что у нее из-за этого будут проблемы, но раз уж Линь Шоян не оставил ей выбора, ей придется рассказать все, как есть.

— Еще мне известно, что Ту Цяньцзюэ вовсе не покидал это место, — сказала Сюэнай.

Линь Шоян тут же оживился, если это так, то у него были все шансы отыскать Линь Чжуна.

— Где же он сейчас находится? — настойчиво спросил Шоян.

— Даже если он в “Гуане”, найти его будет не так уж и просто, потому что он находится в самой строго охраняемой части этого хребта, о которой знают всего несколько человек. Даже если ты сильнее, чем сам Ли Футу, тебе все равно не попасть туда, — ответила Сюэнай.

— Ты хочешь сказать, что Ту Цяньцзюэ сейчас находится в самом сердце “Гуаня”, там же, где резиденция правителей “Гуаня”? — просил Линь Шоян.

За все это время Линь Шоян успел кое-что разузнать об этом месте, в том числе и о внутреннем устройстве, из чего он заключил, что самое безопасное место “Гуаня” — резиденция его правителей.

Резиденция находилась на довольно большом по площади архипелаге, располагавшемся на искусственном озере “Гуаня”, на том архипелаге располагались несколько построений, глава “Гуаня” вместе с его приближенными находились именно там.

Раньше Линь Шояну приходилось бывать возле того искусственного водоема, просто стояв рядом с тем местом, он ощутил необъяснимое чувство опасности, пронзающего до мозга костей, поэтому он вовсе не решился подойти ближе для его изучения.

Тогда он думал, что Линь Чжун ни за что не может быть на том острове, теперь он осознал всю силу его заблуждения.

Сюэнай кивнула:

— Все верно, сейчас он именно на том самом острове.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!