Роман Зять, восстань! глава Глава 443

Линь Шоян был удивлен, что Лянгун Сюэнай так сильно отреагировала. Хотя тот факт, что это имя было ей известно, привело его в восторженное возбуждение. Это означало, что были велики шансы узнать что-либо о Линь Чжуне от Сюэнай.

— Судя по твоей реакции, это имя тебе кое-о-чем говорит, не могла бы ты со мной поделиться? — спросил Линь Шоян, полный искренней надежды.

Лянгун Сюэнай тут же встала, с осторожностью оглянулась по сторонам, затем подошла к окну и внимательно посмотрела на улицу, как будто размышляя над тем, заметили ли их.

Поведение Сюэнай привело Линь Шояна в замешательство, он недоумевал, отчего она вдруг стала такой настороженной, если подумать, то даже если Линь Чжун на самом деле теперь принадлежит к высшему обществу "Гуаня", не значит же это, что его имя теперь даже вслух произносить нельзя?

Недавно он обращался к Ли Хэйтаню с целью поиска хоть какой-либо зацепки, но когда он упомянул это имя, никто из присутствующих не реагировал на это так, как это сделала Сюэнай.

Люди, с которыми знаком Ли Хэйтань, имели некоторое представление об верхушке “Гуаня”, но имя Линь Чжун им ни о чем не говорило, поэтому тогда Линь Шоян решил, что даже они не в силах помочь в его поиске.

Исключив все возможные варианты, он даже начал подумывать над тем, что Линь Чжуаня уже нет в живых.

Однако реакция Сюэнай снова дала ему тень надежды, вот только он не мог понять, почему она так странно отреагировала, почему его имя заставило девушку из такой богатой и влиятельной семьи так запаниковать.

Убедившись, что в этой комнате безопасно, Лянгун Сюэнай закрыла окно, затем выключила свой телефон и посмотрела на него, ее лицо при этом было максимально серьезным:

— Откуда ты знаешь это имя? Зачем ты расспрашиваешь о нем, какие цели ты преследуешь?

Линь Шоян улыбнулся и произнес, глядя ей в лицо:

— Я пришел к “Гуянь” специально для того, чтобы разыскать этого человека. Что в этом такого, почему ты так на это отреагировала?

Сюэнай долго всматривалась с его лицо, затем с осторожностью произнесла:

— Нет, это имя вовсе не особенное для “Гуяня”, по сути почти никто не знает, кому оно на самом деле принадлежит.

Линь Шоян был в легком недоумении от ее слов, раз почти никто не знает, что за человек стоит за этим именем и почему же она так отреагировала?

— Тогда почему ты так испугалась, когда я произнес это имя? — спросил Линь Шоян.

— Я сказала, что для верхушки, элиты “Гуяня” это имя ничего не значит, потому что почти никто не знает, что за смысл он несет. Во всем “Гуяне” наберется от силы человека три тех, кто знает скрытый смысл этого имени, и мне посчастливилось быть одной из них, — заявила Сюэнай.

Линь Шоян сморщил брови, оказывается, дело Линь Чжуна еще запутаннее, чем он думал. Он заглянул прямо в глаза Сюэнай:

— И что же это за скрытый смысл?

Сюэнай посмотрела на Шояна:

— С какой стати я должна тебе это рассказывать? Откуда мне знать, зачем тебе нужен Линь Чжун, это имя связано с некоторыми тайнами “Гуяня”. Для начала я должна понять, что ты за человек и что тебе нужно.

Линь Шоян немного расстроился, это было похоже на поиск сокровища. Он наконец-то вышел на след самого важного свидетеля, нашел его и опросил местонахождение объекта. Но тот человек знал, но совсем не хотел говорить. Этого было более чем достаточно, чтобы вывести человека из себя. Сюэнай смогла максимально его заинтриговать, если он сегодня же не выяснит все подробности, он точно не сможет спать спокойно.

И это понятно, ведь эта нить может привести его прямо к местоположению Линь Чжуна, и неважно, насколько важная персона эта Сюэнай, если она не захочет говорить, он будет вынужден применить соответствующие меры.

Он поднялся с места и подошел к ней вплотную. Наклонив голову, он посмотрел ей прямо в глаза:

— Ты наверняка уже знаешь, на что я способен и это дело очень важно для меня. Я гарантирую тебе, что я мои помыслы насчет Линь Чжуна чисты и надеюсь, ты можешь сказать мне всю правду. Иначе мне придется говорить с тобой по-другому.

Сюэнай смотрела на грозного мужчину, разъяренно смотревшего на нее. Перед ее глазами предстала сцена, когда он одним ударом ноги разбил вдребезги целый стол в ночном клубе, и тут ей действительно стало немного не по себе.

Если Линь Шоян всерьез возьмется за дело, вероятно, она не продержится даже пару секунд.

Но так или иначе она была членом семьи Лянгун и повидала немало на своем жизненном пути, поэтому его угрозы не подействовали на нее так, как он этого ожидал.

— Ты что, угрожаешь мне? Ты ошибаешься, если думаешь, что этим ты можешь напугать меня. У тебя будут крупные неприятности, если ты навредишь мне, мы на территории “Гуяня”, поэтому так просто скрыться тебе не удастся. Если тут обнаружат мой труп, то ты уже точно не выберешься. Даже если ты окажешься таким же сильным, как Ли Футу, тебе не выбраться живым отсюда. И в итоге окажется, что ты просто зря потратил свое время и усилия проделывая такой долгий путь.

Линь Шоян немного поразмыслил, затем одним движением схватил ее за кофту и прижал к стене:

— Помимо убийства, у меня есть в запасе и другие методы воздействия, которые не убьют, но неслабо навредят, — сказал Линь Шоян.

Сюэнай невольно прикрыла грудь, но тут же опустила, терять ей было уже нечего, и она безразлично произнесла:

— Хм, я не боюсь, даже если ты решишь обесчестить меня. Я даже никому не скажу, напротив, я буду наслаждаться процессом. Так что такой метод воздействия абсолютно бесполезен.

Шоян был ошарашен таким ответом, он не ожидал, что она подумает именно о таком методе. Он и не думал о подобном, все что он хотел это просто слегка проучить ее.

— А что, если я один за другим буду резать тебе пальцы бумажным ножом. Ты тоже будешь наслаждаться? — устрашающе заявил Линь Шоян.

Тело Сюэнай вздрогнуло, было видно, что она испугалась. Но гордость, привитая ей ее благородным происхождением, не позвонила ей подать виду. Она выпятила грудь вперед и с грозным видом произнесла:

— Не думала, что ты окажешься таким мерзавцем. Я помогаю тебе, но вместо слов благодарности ты еще и угрожаешь мне, ну и сволочь же ты!

Линь Шоян покрутил зрачками из стороны в сторону, поразмыслив, он решил кинуть Сюэнай на диван.

Она насторожилась, так как подумала, что он собирается воспользоваться ей.

Однако к ее удивлению Шоян схватил ее за лодыжку, снял с нее туфли на высоком каблуке и стянул ее капроновые колготки.

Сюэнай сразу же стала со всей силы сопротивляться и сразу же закричала во весь голос:

— Не трогай мои ступни! Извращенец!

Тут Линь Шоян пришел в легкое недоумение – как человек, который заявляет, что ему все равно, что сделают с его телом, вдруг так сильно заботится о своих ступнях –странно.

Однако он не стал долго ломать над этим голову и продолжил, сильно сжав её ступни:

— Будешь говорить?

Он надавил на подошву ступни, отчего Сюэнай невольно засмеялась, все ее тело начало непроизвольно подрагивать:

— Сволочь ты такая, отпусти! — Прокричала Сюэнай, сопротивляясь изо всех сил.

— Я не остановлюсь до тех пор, пока ты не сдашься и не расскажешь мне все, что знаешь, — сказал Линь Шоян с абсолютно каменным лицом.

Некоторое время спустя Сюэнай была уже не в силах выдерживать этот “массаж”, она со всей силы завопила:

— Хорошо, хорошо, я все расскажу, только отпусти меня, подлый ты негодяй!

Линь Шоян тут же остановился, Сюэнай с обиженным лицом встала с дивана, в уголках ее глаз видны были слезы, выступившие от смеха.

— Я расскажу тебе все, что знаю о Линь Чжуне, но ты должен пообещать мне, что никто не узнает о том, что ты трогал мои ступни. Ах да, еще ты должен также рассказать мне, почему ты проявляешь к его имени такой интерес, — заявила Сюэнай.

Линь Шоян поразмыслил, затем покачал головой:

— Согласен.

Только после этих слов Сюэнай наконец-то вздохнула с облегчением, затем уставила свой взгляд на Шояна и спустя несколько секунд произнесла:

— Ты знаешь, кто такой Ту Цяньцзюэ?

— Знаю, — он кивнул головой, в его глазах сверкнула искра, — он имеет какое-то отношение к Линь Чжуну?

— Согласно моим сведениям, перед тем, как Цяньцзюэ вступил в “Гуянь”, его звали Линь Чжун, — сказала Сюэнай.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!