Роман Зять, восстань! глава Глава 368

— Вы действительно руководитель гранд-отеля Тяньчэн? — в небольшом доме двое работников подозрительно посмотрели на Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ вскинула голову и гордо сказала:

— Разумеется. Если вы не верите, можете проверить в Интернете, являюсь ли я руководителем гранд-отеля Тяньчэн.

Сказав это, Сун Ваньюэ тут же положила своё удостоверение личности на стол.

Сотрудники переглянулись, и один из них немедленно начал проверять на компьютере, кто сейчас является председателем правления гранд-отеля Тяньчэн. После того как выяснилось, что это действительно Сун Ваньюэ, отношение к ней сразу стало немного уважительнее.

— Не ожидал, что вы действительно являетесь руководителем гранд-отеля Тяньчэн. Простите за бестактность. По какому делу вы пришли к нам? Учитывая ваш статус, здесь скорее должна быть запись вашей встречи и ваше имя в списке приглашенных. Если вы еще не получили пригласительное, то мы можем вручить вам прямо сейчас. — улыбаясь, сказал работник.

Это было впервые, когда к Сун Ваньюэ относились так почтительно, и она сразу же выпрямилась и чинно уселась, как будто в этот момент за ней наблюдал весь мир.

— Конечно, я получила письмо с приглашением, — самодовольно сказала Сун Ваньюэ.

Два сотрудника видели, что Сун Ваньюэ ведёт себя немного странно, складывалось впечатление, что она богачка, но не из высшего общества.

Но так как руководителем гранд-отеля Тяньчэн действительно была она, они не посмели что-либо сказать.

— Тогда по какому делу вы пришли к нам? — спросили работники.

— Вызовите вашего руководителя, я поговорю с ним лично, с вами разговаривать бесполезно, — сказала Сун Ваньюэ.

Работники переглянулись, на мгновение они задумались и не могли понять, зачем Сун Ваньюэ пришла, но, так как личность её была подтверждена, они позвали руководителя.

— Тогда вам придется немного подождать. Я позвоню руководителю и передам ему, что вы здесь, — сказал сотрудник, а затем пошёл звонить.

Сун Ваньюэ села на диван, гордая, она чувствовала уважение этих двух людей, а затем взглянула на толпу людей за окном, на которых вообще никто не обращает внимание. Она подумала, что стала представителем высшего класса, который действительно пользуется большим уважением.

В то же время она чувствовала, что было очень правильным позволить Линь Шояну передать гранд-отель Тяньчэн ей, а не Сюй Муцин.

После того как Сун Ванюэ испытала на себе, каково это быть представителем высшего общества, она всё больше чувствовала, что не может позволить Линь Шояну продолжать приносить бедствия семье, иначе, всё, что у неё есть, превратится в морскую пену.

Вскоре после этого в маленький дом снаружи втиснулся мужчина в костюме.

— Там так много людей! Вы не хотите, их всех прогнать? — сказал мужчина.

— Мы говорили с ними, но нас никто не слушал, так что... — разводили руками сотрудники.

Мужчина тоже не стал с ними препираться, посмотрел на Сун Ваньюэ, сидящую на диване, затем улыбнулся и сказал:

— Вы – госпожа Сун? Я останавливался в гранд-отеле Тяньчэн несколько раз. У вас там очень уютно и хорошо. Это один из лучших отелей в Цзянчэне.

Мужчину звали Го Либинь, он был ответственным за организацию свадьбы Линь Шояна и Сюй Муцин. Го Либинь отвечал за всё необходимое для этой свадьбы и за процессы, которые должны быть выполнены.

Го Либинь был способным и находился в подчинении у Сян Вэньтяня, также он занимал высокое положение в корпорации Тяньян.

Если сравнивать гранд-отель Тяньчэн и корпорацию Тяньян, это как сравнить котёнка и тигра, разница очевидна.

Положение Го Либиня в Тяньяне намного выше, чем у руководителя гранд-отеля Тяньчэн.

Тем не менее Го Либинь не из тех, кто любит выпендриваться. Но раз уж руководитель гранд-отеля Тяньчэн пришёл, должно быть, это по важному делу. Конечно, он доложен соблюдать элементарные правила этикета, поэтому он вышел к Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ, увидев, какой вежливый с ней Го Либинь, решила, что настоящий руководитель сидит намного выше, чем этот начальник, поэтому она высокомерно сидела на диване и пренебрежительным тоном сказала:

— Наш отель, естественно, один из лучших в Цзянчэне. Это и без твоей оценки известно.

От этих слов Го Либинь тут же нахмурился: он не ожидал, что будучи настолько вежливым с собеседником, последний вдруг станет заносить себя и отвечать таким образом.

Но он ничего не сказал, а вместо этого подошёл к Сун Ваньюэ и спросил:

— Зачем вы меня искали?

Сун Ваньюэ уставилась на него и сказала:

— То, что вы организуете в Хрустальном замке, должно быть, свадьба Линь Шояна и Сюй Муцин?

Го Либинь опешил и спросил:

— Да, а что вы хотели?

Он не знал, что Сун Ваньюэ приходилась Линь Шояну тёщей. Он был немного удивлен, что Сун Ваньюэ знает, что банкет на самом деле был свадьбой. Он решил, раз Сун Ваньюэ располагала внутренней информацией, он не стал отрицать этого.

— Вы также знаете, кто я, что я являюсь руководителем гранд-отеля Тяньчэн. Моё слово имеет определённый вес. Я пришла к вам, чтобы сказать вам не сдавать Хрустальный замок Линь Шояну. Их свадьба не должна состояться. Сколько бы Линь Шоян не заплатил за аренду, я заплачу в два раза больше, деньги – не проблема.

Сун Ваньюэ научилась такой манере речи по телевизору и говорила так с Го Либинем. Она не знала, сколько стоила Линь Шояну «арендовать» Хрустальный замок, но свадьба организовывалась только на один день, на что как её казалось потратили бы не слишком много. Поэтому она была уверена, что денег у неё хватит.

От услышанного Го Либинь на мгновение остолбенел, затем подозрительно посмотрел на Сун Ваньюэ и сказал:

— Вы сейчас серьезно?

— Я не собираюсь шутить с вами. Я тоже большой начальник. Скажите прямо, сколько? Нужно лишь не дать им провести свадьбу, и я оплачу в двойном размере. — сказала Сун Ваньюэ.

Го Либинь вдруг холодно произнёс:

— Правда? Тогда вы можете отдать деньги прямо сейчас. Общая сумма – 500 миллионов юаней. Боюсь, что по этой цене можно купить несколько гранд-отелей, как Тяньчэн. Готовы оплачивать?

Сун Ваньюэ сразу же уставилась на него и сказала:

— Что ты дуру из меня делаешь? Лин Шоян только что снял ваше заведение на один день. Как может быть так дорого? Ты хочешь ограбить меня средь бела дня? Почему бы тебе не ограбить банк?

Го Либинь холодно фыркнул и сказал:

— Кто вам сказал, что Линь Шоян арендовал наше заведение? Хрустальный замок был построен Линь Шояном на общую сумму 250 миллионов юаней. А вы сказали, что готовы удвоить эту сумму. Пятьсот миллионов?

Сун Ваньюэ тут же вытаращила на него глаза и замерла:

— Ты, о чем ты говоришь? Линь Шоян вложил деньги в строительство Хрустального замка? Было вложено 250 миллионов юаней? Откуда у него столько денег?

Го Либинь тут же определил, что эта женщина пришла, чтобы устроить скандал. Как член корпорации Тяньянь, ему не нужно было бояться руководителя гостиницы.

Он повернул голову, взглянул на своих двоих работников и сказал:

— Этот человек здесь, чтобы учинить скандал. Выкиньте её отсюда сейчас же. Если она опять сюда придёт, не церемоньтесь с ней!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!